Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 520
УСТРОЙСТВО ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
5МТ-102
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
• Лицевой контакт
Пункт проверки: Люфт слишком большой.
Принцип контакта
Действия по корректировке: Уменьшите толщину прокладки
ведущей шестерни, чтобы переместить ведущую шестерню
ближе к ведомой шестерне.
• Боковой контакт
Пункт проверки: Люфт слишком маленький.
Принцип контакта
Действия по корректировке: Увеличьте толщину прокладки
ведущей шестерни, чтобы переместить ведущую шестерню
дальше от ведомой шестерни.
• Контакт носка (Контакт внутреннего конца)
Пункт проверки: Контактные площади слишком малы.
Принцип контакта
Действия по корректировке: Увеличьте толщину прокладки
ведущей шестерни, что переместить ведущую шестерню
ближе к ведомой шестерне.
• Контакт пятки (Контакт внешнего конца)
Пункт проверки: Контактные площади слишком малы.
Принцип контакта
Действия по корректировке: Уменьшите толщину прокладки
ведущей шестерни, что переместить ведущую шестерню
дальше от ведомой шестерни.
СПИДОМЕТР
5МТ-103
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
22. Спидометр
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 5MT-32, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Снимите переключатель огней заднего хода и переключа-
тель нейтрального положения. <См. 5MT-43, ДЕМОНТАЖ, Пе-
реключатели и проводка.>
3) Снимите переходный корпус с устройством добавочного
корпуса. <См. 5MT-50, ДЕМОНТАЖ, Устройство переходного
корпуса и добавочного корпуса.>
4) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-62, ДЕМОНТАЖ,
Корпус трансмиссии.>
5) Снимите датчик скорости автомобиля. <См.5MT-46, ДЕ-
МОНТАЖ, Датчик скорости автомобиля.>
6) Снимите внешнее обжимочное кольцо и выньте ведомую
шестерню спидометра. Затем снимите сальник, вал спидо-
метра и шайбу.
(A) Внешнее обжимочное кольцо
(B) Ведомая шестерня спидометра
B: УСТАНОВКА
1) Установите шайбу и вал спидометра и осуществите прес-
совую посадку сальника с помощью ST.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае демонтажа масляного уплотнителя используйте новый.
ST
899824100 или 499827000 ПРЕСС
2) Установите датчик скорости автомобиля. <См.5MT-46, УС-
ТАНОВКА, Датчик скорости автомобиля.>
3) Установите ведомую шестерню спидометра и новое обжи-
мочное кольцо.
(A) Внешнее обжимочное кольцо
(B) Ведомая шестерня спидометра
4) Установите корпус трансмиссии. <См. 5MT-64, УСТАНОВ-
КА, Корпус трансмиссии.>
5) Установите устройство переходного корпуса и добавочно-
го корпуса. <См. 5MT-50, УСТАНОВКА, Устройство переход-
ного корпуса и добавочного корпуса.>
6) Установите переключатель огней заднего хода и переклю-
чатель нейтрального положения. <См. 5MT-44, УСТАНОВКА,
Переключатели и проводка.>
7) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 5MT-36, УСТАНОВКА, Устройство механиче-
ской трансмиссии.>
C: ОСМОТР
Проверьте шестерню спидометра, сальник и вал спидометра
на предмет повреждений. В случае нахождения таковых за-
мените.
РЕВЕРСИВНЫЙ НАПРАВЛЯЮЩИЙ ШКИВ
5МТ-104
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
23. Реверсивный направляющий шкив
A: ДЕМОНТАЖ
1) Снимите устройство механической трансмиссии с автомо-
биля. <См. 5MT-32, ДЕМОНТАЖ, Устройство механической
трансмиссии.>
2) Снимите переключатель огней заднего хода и переключа-
тель нейтрального положения. <См. 5MT-43, ДЕМОНТАЖ, Пе-
реключатели и проводка.>
3) Снимите переходный корпус с устройством добавочного
корпуса. <См. 5MT-50, ДЕМОНТАЖ, Устройство переходного
корпуса и добавочного корпуса.>
4) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT- 62, ДЕМОНТАЖ,
Корпус трансмиссии.>
5) Снимите устройство вала ведущей шестерни. <См. 5MT-
87, ДЕМОНТАЖ, Устройство вала ведущей шестерни
6) Снимите устройство главного вала.
Модель с одинарным диапазоном
<См. 5MT-69, ДЕМОНТАЖ, Устройство главного вала для оди-
нарного диапазона.>
Модель с двойным диапазоном
<См.5MT-77, ДЕМОНТАЖ, Устройство главного вала для
двойного диапазона.>
7) Снимите устройство дифференциала. <См. 5MT-96, ДЕ-
МОНТАЖ, Устройство переднего дифференциала.>
8) Снимите вилки и штоки переключения. <См.5MT-106, ДЕ-
МОНТАЖ, Вилка переключения и шток.>
9) Вытащите прямую шпильку и снимите вал реверсивного
шкива, реверсивный шкив и шайбу.
(A) Прямая шпилька
(B) Вал реверсивного шкива
(C) Реверсивный шкив
(D) Шайба
10) Снимите рычаг переключателя реверса.
B: УСТАНОВКА
1) Установите рычаг переключения реверса, реверсивный шкив
и вал реверсивного шкива и закрепите прямой шпилькой.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не забудьте, что вал реверсивного шкива устанавливается с
задней стороны.
(A) Рычаг переключения реверса
(B) Реверсивный шкив
(C) Вал реверсивного шкива
(D) Прямая шпилька
2) Проверьте и отрегулируйте зазор между реверсивным
шкивом и стенкой корпуса трансмиссии. <См. 5MT-104, УС-
ТАНОВКА, Реверсивный шкив.> и <См. 5MT-105, РЕГУЛИ-
РОВКА, Реверсивный шкив.>
3) Установите вилки и штоки переключения. <См.5MT-106,
УСТАНОВКА, Вилка переключения и шток.>
4) Установите устройство дифференциала. <См.5MT-96, УС-
ТАНОВКА, Устройство переднего дифференциала.>
5) Установите устройство главного вала.
Модель с одинарным диапазоном
<См. 5MT-69, УСТАНОВКА, Устройство главного вала для
одинарного диапазона.>
Модель с двойным диапазоном
<См. 5MT-77, УСТАНОВКА, Устройство главного вала для
двойного диапазона.>
6) Установите устройство вала ведущей шестерни. <См.5MT-
87, УСТАНОВКА, Устройство вала ведущей шестерни.>
7) Установите корпус трансмиссии. <См. 5MT- 64, УСТАНОВ-
КА, Корпус трансмиссии.>
8) Установите переходный корпус с устройством добавочно-
го корпуса. <См. 5MT-50, УСТАНОВКА, Устройство переход-
ного корпуса и добавочного корпуса.>
9) Установите переключатель огней заднего хода и переклю-
чатель нейтрального положения. <См. 5MT-44, УСТАНОВКА,
Переключатели и проводка.>
10) Установите устройство механической трансмиссии на ав-
томобиль. <См. 5MT-36, УСТАНОВКА, Устройство механиче-
ской трансмиссии.>
РЕВЕРСИВНЫЙ НАПРАВЛЯЮЩИЙ ШКИВ
5МТ-105
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
C: ОСМОТР
1) Передвиньте реверсивный шток переключателя в сторону
реверса. Проверьте зазор между реверсивным шкивом и
стенкой корпуса трансмиссии. Если он не соответствует спе-
цификации, подберите соответствующий реверсивный рычаг
переключателя и отрегулируйте.
Зазор A:
6.0 – 7.5 мм (0.236 – 0.295 in)
2) После установки соответствующего реверсивного рычага
переключателя, переключитесь в нейтральное положение.
Проверьте зазор между реверсивным шкивом и стенкой кор-
пуса трансмиссии. Если он не соответствует спецификации,
подберите соответствующую шайбу и отрегулируйте.
Зазор:
0 – 0.5 мм (0 – 0.020 in)
3) Проверьте реверсивный шкив и вал на предмет поврежде-
ний. Замените в случае нахождения таковых.
D: РЕГУЛИРОВКА
1) Выберите соответствующий реверсивный рычаг переклю-
чателя из следующей таблицы и отрегулируйте так, чтобы
разрыв между реверсивным шкивом и стенкой корпуса
трансмиссии находился в указанном диапазоне.
Зазор A:
6.0 – 7.5 мм (0.236 – 0.295 in)
2) Выберите соответствующую шайбу из следующей таблицы
и отрегулируйте так, чтобы разрыв между реверсивным шки-
вом и стенкой корпуса трансмиссии находился в указанном
диапазоне.
Зазор:
0 – 0.5 мм (0 – 0.020 in)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст