Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 519
УСТРОЙСТВО ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
5МТ-98
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
2. БОКОВОЙ ФИКСАТОР
ПРИМЕЧАНИЕ
После регулировки люфта и контакта зубцов ведущей шес-
терни замените сальник и кольцевой уплотнитель.
1) Снимите кольцевой уплотнитель.
2) Снимите сальник.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Снимайте сальник с помощью плоской отвертки.
Не используйте сальник повторно. Подготовьте новый сальник.
D: СБОРКА
1. УСТРОЙСТВО КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
1) Установите коническую шестерню и коническую шестерню
вместе с шайбами и вставьте вал шестерни.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Скошенная часть шайбы должна смотреть в сторону шестерни.
(A) Коническая шестерня
(B) Коническая шестерня
(C) Вал шестерни
) Измерьте люфт между конической шестерней и шестерней.
Если он не соответствует спецификациям, установите соот-
ветствующую шайбу для его регулировки. <См. 5MT-101, РЕ-
ГУЛИРОВКА, Устройство переднего дифференциала.>
ПРИМЕЧАНИЕ:
Во время измерения следите за тем, чтобы зубец конической
шестерни контактировал с зубцами соседней шестерни.
ST1
498247001
МАГНИТНАЯ БАЗА
ST2
498247100
ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКАТОР
Стандартный люфт:
0.13 – 0.18 мм (0.0051 – 0.0071 in)
3) Выровняйте отверстия вала шестерни и корпуса диффе-
ренциала и введите прямую шпильку в отверстия со стороны
ведомой гипоидной шестерни с помощью ST.
ПРИМЕЧАНИЕ
После установки застопорите прямую шпильку.
ST
899904100
СЪЕМНИК
(A) Вал шестерни
(B) Корпус дифференциала
(C) Прямая шпилька
УСТРОЙСТВО ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
5МТ-99
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
4) Установите роликовый подшипник на корпус дифференциала.
ОСТОРОЖНО:
Не применяйте давление более 10 кН (1 тонна, 1.1 US
ton, 1.0 Imp ton).
ПРИМЕЧАНИЕ
Будьте осторожны, потому что внешние кольца роликовых
подшипников используются в комплекте.
ST1
499277100
УСТАНОВЩИК ВТУЛКИ 1-2
ST2
398497701
АДАПТЕР
5) Установите гипоидную ведомую шестерню на корпус диф-
ференциала с помощью двенадцати болтов.
Момент затяжки:
T: 62 Н•м (6.3 кгс-м, 45.6 ft-lb)
(A) Гипоидная ведомая шестерня
(B) Корпус дифференциала
2. БОКОВОЙ ФИКСАТОР
1) Установите новый сальник.
ST
18675AAOOO
УСТАНОВЩИК БОКОВОГО
САЛЬНИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ОСТОРОЖНО:
• Для прессовой посадки сальника на фиксатор посту-
чите пластиковым молотком и т.д.
• Не пользуйтесь прессом.
2) Установите новый кольцевой уплотнитель.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не растягивайте и не повреждайте кольцевой уплотнитель.
УСТРОЙСТВО ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
5МТ-100
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
E: ОСМОТР
Почините или замените шестерни дифференциала в следую-
щих случаях:
• Если зубчатая поверхность гипоидной ведущей шестерни и
вала ведущей шестерни повреждены, чрезмерно изношены
или застряли.
• Если дорожка роликов роликового подшипника вала веду-
щей шестерни изношена или стерта.
• Если присутствует повреждение, износ или застревание
конической шестерни дифференциала, шестерни дифферен-
циала, шайбы, вала шестерни и прямой шпильки.
• Если скользящие поверхности на корпусе дифференциала
изношены или повреждены.
(A) Вал ведущей шестерни
(B) Гипоидная ведомая шестерня
(C) Вал шестерни
(D) Прямая шпилька
(E) Шайба
(F) Коническая шестерня дифференциала
(G) Коническая шестерня дифференциала
(Н) Роликовый подшипник
(I) Корпус дифференциала
1. ЛЮФТ КОНИЧЕСКОЙ ШЕСТРНИ
Измерьте люфт между конической шестерней и шестерней.
Если он не соответствует спецификациям, установите соот-
ветствующую шайбу для его регулировки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Во время замера следите за тем, чтобы зубец шестерни кон-
тактировал с зубцами прилегающей шестерни.
ST1 498247001
МАГНИТНАЯ
БАЗА
ST2 498247100
ЦИФЕРБЛАТНЫЙ
ИНДИКАТОР
Стандартный люфт:
0.13 – 0.18 мм (0.0051 – 0.0071 in)
2. ЛЮФТ ГИПОИДНОЙ ШЕСТЕРНИ
1) Установите ST1, ST2 и ST3. Вставьте иголку в отверстие слив-
ной масляной заглушки трансмиссии так, чтобы иголка контак-
тировала с зубчатой поверхностью под правильным углом.
ST1
498247001
МАГНИТНАЯ БАЗА
ST2
498247100
ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКАТОР
ST3
498255400
ПЛАСТИНА
2) Установите фирменные полуоси SUBARU на обе стороны и
повращайте в инверсионном направлении так, чтобы индика-
тор контактировал с зубчатой поверхностью. Считайте пока-
зания циферблатного индикатора.
№ 38415AA100 ПОЛУОСЬ
Люфт:
0.13 – 0.18 мм (0.0051 – 0.0071 in)
3) Если люфт выходит за пределы указанного диапазона, от-
регулируйте его, поворачивая держатель на правой стороне
корпуса.
УСТРОЙСТВО ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
5МТ-101
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
3. КОНТАКТ ЗУБЦОВ ГИПОИДНОЙ ШЕСТЕРНИ
Проверьте контакт зубцов гипоидной шестерни следующим
образом:
Нанесите тонкий слой свинцового сурика на обе зубчатые по-
верхности 3 или 4 зубцов гипоидной шестерни. Двигайте ги-
поидную шестерню вперед и назад путем поворота главного
вала трансмиссии, пока на гипоидной шестерне не будет за-
метен отчетливый привычный контакт, и проверьте, верен ли
этот лицевой контакт. Если он неверен, произведите регули-
ровку. <См. 5MT-101, РЕГУЛИРОВКА, Устройство переднего
дифференциала.>
• Контакт зубцов верен.
(A) Носок
(B) Пограничная сторона
(C) Пята
(D) Приводная сторона
F: РЕГУЛИРОВКА
1. ЛЮФТ КОНИЧЕСКОЙ ШЕСТЕРНИ
1) Разберите передний дифференциал. <См. 5MT-96, ДЕ-
МОНТАЖ, Устройство переднего дифференциала.>
2) Подберите шайбу дифференциала из таблицы и устано-
вите ее.
3) Регулируйте, пока не будет достигнуто указанное значение.
Стандартный люфт:
0.13 – 0.18 мм (0.0051 – 0.0071 in)
2. ЛЮФТ ГИПОИДНОЙ ШЕСТЕРНИ
Отрегулируйте люфт путем поворота держателя с правой
стороны корпуса.
ST
499787000
УСТРОЙСТВО КЛЮЧА
ПРИМЕЧАНИЕ:
При каждом повороте держателя на один зубец люфт меняет-
ся на 0.05 мм (0.0020 in).
3. КОНТАКТ ЗУБЦОВ ГИПОИДНОЙ ШЕСТЕРНИ
1) Отрегулируйте до правильного контакта зубцов.
2) Проверьте и отрегулируйте контакт следующим образом.
• Контакт зубцов
Пункт проверки: Контакт зубцов немного смещен в сто-
рону носка при вращении без нагрузки. [При нагрузке
контакт зубцов смещается в сторону пяты.]
(A) Сторона носка
(B) Сторона пяты
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст