Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 554
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т
DI-26
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
B: УСТАНОВКА
Установите в обратном порядке.
1) Установите передний элемент дифференциала на автомо-
биль, пропустив его под тросом стояночного тормоза и за-
крепив на заднем дифференциале.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке переднего элемента заднего дифференциала
не путайте последовательность установки верхнего и нижне-
го ограничителей.
2) Установите DOJ ведущего вала в задний дифференциал. <См.
DI-55, ЗАМЕНА, Боковой сальник заднего дифференциала.>
ST
28099PA090
ПРОТЕКТОР БОКОВОГО
САЛЬНИКА
3) Далее процедура установка идет в порядке, обратном де-
монтажу.
4) После установки залейте салазки дифференциала маслом
до уровня заливной заглушки.
C: РАЗБОРКА
Для определения настоящей причины неполадки перед раз-
боркой проверьте следующие места.
• Контакт зубцов гипоидной ведомой шестерни и шестерни,
а также люфт
• Выбег гипоидной ведомой шестерни на ее задней поверх-
ности
• Сопротивление при вращении ведущей шестерни.
1) Установите ST на тиски и поставьте устройство дифферен-
циала на ST.
ST
398217700
ПРИЛОЖЕНИЕ
2) Слейте масло, сняв заглушку.
3) Снимите вентиляционную крышку.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не снимайте вентиляционную крышку без необходимости.
• После демонтажа вентиляционной крышки замените ее на
новую.
(A) Вентиляционная крышка
(B) Задняя крышка
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т
DI-27
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
4) Снимите болты, затем снимите заднюю крышку.
(A) Задняя крышка
(B) Салазки дифференциала
5) Пометьте правый и левый фиксатор бокового подшипника,
чтобы поставить их на их места во время сборки. Снимите
крепежные болты фиксатора бокового подшипника, устано-
вите ST на корпус дифференциала и выньте правый и левый
фиксаторы бокового подшипника с помощью вытягивателя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Каждую прокладку, установленную для регулировки предва-
рительного натяга бокового подшипника, следует держать
рядом с ее соответствующим фиксатором.
ST
398457700
ПРИЛОЖЕНИЕ
6) Выньте устройство корпуса дифференциала из салазок
дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не ударяйте зубцами о корпус.
7) Снимите кольцевой уплотнитель с фиксатора бокового
подшипника.
8) Снимите сальник с фиксатора бокового подшипника. См.
DI-55, ЗАМЕНА, Боковой сальник заднего дифференциала.
9) Выньте стакан подшипника из фиксатора бокового под-
шипника с помощью ST.
ST
398527700
УСТРОЙСТВО ВЫТЯГИВАТЕЛЯ
10) Выньте конус подшипника с помощью ST.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не пытайтесь разбирать эти детали без необходимости.
• Установите вытягиватель так, чтобы его лапы захватили
край конуса подшипника.
• Никогда не путайте кольца и конусы правых и левых под-
шипников.
ST
18759AA000
УСТРОЙСТВО ВЫТЯГИВАТЕЛЯ
11) Снимите гипоидную ведомую шестерню, ослабив ее болты.
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т
DI-28
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
12) Удерживая сболчиваемое фланцевое соединение с помо-
щью ST, снимите самоконтрящуюся гайку.
ST
498427200
ФЛАНЦЕВЫЙ КЛЮЧ
13) Выньте фланцевое соединение с помощью вытягивателя.
14) Надавите на конец вала ведущей шестерни и выньте его
вместе с конусом заднего подшипника, регулировочным
кольцом предварительного натяга и шайбой.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Держите ведущую шестерню, чтобы не уронить ее.
ST
398467700
СГОН
15) Снимите конус заднего подшипника с ведущей шестерни,
поддерживая конус с помощью ST.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поместите заменитель так, чтобы его сторона с углублением
смотрела на шестерню.
ST
398517700
ЗАМЕНИТЕЛЬ
16) Снимите передний сальник с салазок дифференциала с
помощью ST.
ST
398527700
УСТРОЙСТВО ВЫТЯГИВАТЕЛЯ
17) Снимите пилотный подшипник с конусом переднего под-
шипника с помощью ST.
ST
398467700
СГОН
(A) Пилотный подшипник
(B) Кольцо
(C) Передний подшипник
(D) Стакан заднего подшипника
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т
DI-29
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
18) При замене подшипников выбейте стакан переднего под-
шипника и стакан заднего подшипника из корпуса в указан-
ном порядке с помощью латунной чушки.
(A) 2 выреза вдоль диагональных линий
(B) Выбейте попеременно с помощью латунной чушки.
D: СБОРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Соберите в обратном порядке.
• Во время сборки проверьте и отрегулируйте каждую деталь.
• Держите прокладки и шайбы в порядке, чтобы они были ус-
тановлены правильно.
• Тщательно прочистите поверхности, на которых устанавли-
ваются прокладки, шайбы и подшипники.
• При установке подшипников и упорных шайб нанесите мало.
• Не путайте правые и левые кольца подшипников.
• Используйте новый кольцевой уплотнитель и прокладку.
• Заменяйте сальник на новый при каждой разборке. При ус-
тановке сальник наносите кузовную смазку между кромками.
• Не путайте правый и левый сальники дифференциала.
1) Регулировка предварительного натяга переднего и задне-
го подшипников.
Регулируйте предварительный натяг с помощью кольца и
шайбы между передним и задним подшипниками. Данная ре-
гулировка не влияет на регулировочную шайбу высоты шес-
терни. Регулировку следует проводить без установленного
сальника.
(1) Вдавите заднее кольцо подшипника (заднего) в салаз-
ки дифференциала с помощью ST1 и ST2.
ST1
398477701
РУЧКА
ST2
398477703
СГОН 2
(2) Установите заднее кольцо подшипника (переднее) в са-
лазки дифференциала с помощью ST1 и ST2.
ST1
398477701
РУЧКА
ST2
398477702
СГОН
(3) Вставьте ST1 в салазки вместе с вставленной туда ре-
гулировочной шайбой высоты шестерни и конусом
заднего подшипника.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Если перед разборкой контакт зубцов был нормальным,
убедитесь, что шайба не деформирована и снова используй-
те эту шайбу.
• Используйте новый конус заднего подшипника.
(4) Затем установите кольцо регулировки предваритель-
ного натяга и шайбу, конус переднего подшипника,
ST2, фланцевое соединение, шайбу и самокнтрящуюся
гайку.
ST1
398507702
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ
ST2
398507703
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВТУЛКА
(A) Регулировочная прокладка высоты шестерни
(B) Кольцо регулировки предварительного натяга
(C) Регулировочная шайба предварительного натяга
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст