Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 552
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
DI-18
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
ИЛЛЮСТРАЦИЯ
НОМЕР ИНСТРУМЕНТА
498485400
498505501
498447110
498447150
СГОН
ИЗМЕРИТЕЛЬ
САЛАЗОК
ДИФФЕРЕНЦИАЛА
СГОН
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ
ВАЛ
• Используется для установки конуса
бокового подшипника.
• Для типа VA.
• Используется для регулировки высоты
шестерни.
• Для типа VA.
• Используется для прессовой посадки
кольца подшипника (переднего) салазок
дифференциала.
• Для типа VA.
• Используется для регулировки высоты и
предварительного натяга шестерни.
• Для типа VA.
ОПИСАНИЕ
ПОМЕТКИ
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
DI-19
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
ИЛЛЮСТРАЦИЯ
НОМЕР ИНСТРУМЕНТА
498515500
32285AA000
499705404
499705401
ЗАМЕНИТЕЛЬ
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ
ВТУЛКА
ГНЕЗДО
УСТРОЙСТВО
ВЫТЯГИВАТЕЛЯ
• Используется для демонтажа конуса
заднего подшипника.
• Для типа VA.
• Используется для регулировки высоты и
предварительного натяга шестерни.
• Для типа VA.
• Используется для демонтажа кольца
бокового подшипника.
• Используется с УСТРОЙСТВОМ
ВЫТЯГИВАТЕЛЯ (499705401).
• Для типа VA.
• Используется для демонтажа кольца
бокового подшипника.
• Используется с ГНЕЗДОМ (499705404).
• Для типа VA.
ОПИСАНИЕ
ПОМЕТКИ
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
DI-20
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
2. ИНСТРУМЕНТЫ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ
ИЛЛЮСТРАЦИЯ
НОМЕР ИНСТРУМЕНТА
899524100
КОМПЛЕКТ
ВЫТЯГИВАТЕЛЯ
• Используется для демонтажа конуса
бокового подшипника дифференциала.
• Для Типа VA.
(1) Вытягиватель
(2) Крышка
ОПИСАНИЕ
ПОМЕТКИ
МАСЛО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
DI-21
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
2. Масло дифференциала
A: ОСМОТР
1) Отсоедините коннектор переключателя температуры мас-
ла (Модель турбо для Европы).
(А) Коннектор
2) Снимите заливную заглушку или переключатель темпера-
туры масла, а затем проверьте масло. Если оно загрязнено
или устарело, замените. <См. DI-21, ЗАМЕНА, Масло диффе-
ренциала.>
ПРИМЕЧАНИЕ
Снимайте переключатель температуры масла (модель турбо
для Европы) и заливную заглушку как один узел.
3) Убедитесь, что уровень масла дифференциала доходит до
нижней части заливного болта или переключателя темпера-
туры масла. Если уровень ниже, долейте масло до нижней ча-
сти заливного болта.
(А) Заливная заглушка
(В) Сливная заглушка
4) После осмотра затяните заглушку слива масла или пере-
ключатель температуры масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Устанавливайте переключатель температуры масла (мо-
дель турбо для Европы) и заливную заглушку как один узел.
• Нанесите жидкий уплотнитель на сливную заглушку для Типа Т.
• Используйте новую алюминиевую прокладку для Типа VA.
Жидкий уплотнитель:
THREE BOND 1105 (№ 004403010) или эквивалент
Момент затяжки:
Тип Т
49 Н•м (5.0 кгс-м, 36.2 ft-lb)
Тип VA
34 Н•м (3.5 кгс-м, 25.3 ft-lb)
5) Подсоедините коннектор к переключателю температуры
масла (Модель турбо для Европы).
B: ЗАМЕНА
1) Поддомкратьте автомобиль и поддержите его с помощью
прочных стоек.
2) Отсоедините коннектор переключателя температуры мас-
ла (Модель турбо для Европы).
(А) Коннектор
3) Снимите заглушку слива масла и заливную заглушку или
переключатель температуры масла и слейте масло.
ПРИМЕЧАНИЕ
Снимайте переключатель температуры масла (модель турбо
для Европы) и заливную заглушку как один узел.
ОСТОРОЖНО:
Следите за тем, чтобы не обжечь руки, так как масло
очень сильно нагрето после работы.
(А) Заливная заглушка
(В) Сливная заглушка
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст