Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 553
МАСЛО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
DI-22
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
4) Затяните заглушку слива масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Нанесите жидкий уплотнитель на сливную заглушку для Типа Т.
• Используйте новую алюминиевую прокладку для Типа VA.
Жидкий уплотнитель:
THREE BOND 1105 (№ 004403010) или эквивалент
Момент затяжки:
Тип Т
49 Н•м (5.0 кгс-м, 36.2 ft-lb)
Тип VA
34 Н•м (3.5 кгс-м, 25.3 ft-lb)
5) Залейте салазки дифференциала маслом до уровня верх-
ней заглушки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Осторожно залейте масло, следя за уровнем. Следует избе-
гать перелива и недолива масла.
Объем масла:
0.8 л (0.8 US qt, 0.7Imp qt)
(А) Заливная заглушка
(В) Сливная заглушка
6) Установите заливную заглушку или переключатель темпе-
ратуры масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Устанавливайте переключатель температуры масла (мо-
дель турбо для Европы) и заливную заглушку как один узел.
• Нанесите жидкий уплотнитель на сливную заглушку или пе-
реключатель температуры масла для Типа Т.
• Используйте новую алюминиевую прокладку для Типа VA.
Жидкий уплотнитель:
THREE BOND 1105 (№ 004403010) или эквивалент
Момент затяжки:
Тип Т
49 Н•м (5.0 кгс-м, 36.2 ft-lb)
Тип VA
34 Н•м (3.5 кгс-м, 25.3 ft-lb)
7) Подсоедините коннектор к переключателю температуры
масла (Модель турбо для Европы).
(А) Коннектор
ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
DI-23
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
3. Передний дифференциал
A: ПРИМЕЧАНИЕ
1. МОДЕЛЬ AT
Для информации о переднем дифференциале автоматиче-
ской трансмиссии см. раздел "AT". <См. 4AT-117, Передний
дифференциал.>
2. МОДЕЛЬ MT
Для информации о переднем дифференциале механической
трансмиссии см. раздел "5MT". <См. 5MT-96, Устройство пе-
реднего дифференциала.>
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т
DI-24
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
4. Задний дифференциал для Типа Т
A: ДЕМОНТАЖ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.
3) Передвиньте ручку селектора или рычаг переключения пе-
редач в положение "N".
4) Отпустите стояночный тормоз.
5) Ослабьте колесные гайки.
6) Поддомкратьте автомобиль и поместите его на прочные
стояки.
7) Снимите колеса.
8) Отсоедините коннектор от переключателя температуры
масла. (Модель турбо для Европы)
(А) Коннектор
9) Снимите заднюю выхлопную трубу и глушитель.
Модель не турбо
<См. EX(H4SO)-11, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная труба.> и
<См. EX(H4SO)-13, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>
Модель турбо
<См. EX(H4DOTC)-14, ДЕМОНТАЖ, Задняя выхлопная труба.>
и <См. EX(H4DOTC)-16, ДЕМОНТАЖ, Глушитель.>
10) Снимите карданный вал. <См. DS-15, ДЕМОНТАЖ, Кар-
данный вал.>
11) Снимите зажимы и кронштейн троса стояночного тормоза.
12) Снимите DOJ заднего ведущего вала с заднего диффе-
ренциала с помощью ST. <См.DI-55, ЗАМЕНА, Боковой саль-
ник заднего дифференциала.>
ST
28099PA100
СЪЕМНИК ВЕДУЩЕГО ВАЛА
(А) Болт
13) Закрепите задний ведущий вал на задней поперечине с
помощью проволоки.
14) Снимите нижний кронштейн дифференциала.
(А) Нижний кронштейн дифференциала
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т
DI-25
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
15) Поддержите задний дифференциал трансмиссионным
домкратом.
16) Снимите самоконтрящиеся гайки и болты.
17) Снимите болты, крепящие передний элемент дифферен-
циала к корпусу.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Попросите поддержать передний элемент помощника, чтобы
он не упал.
(A) Болт A
(B) Болт B
18) Снимите болт A.
19) Медленно опуская трансмиссионный домкрат, пере-
двиньте задний дифференциал вперед и отделите передний
элемент и задний дифференциал от автомобиля.
20) Снимите задний дифференциал с переднего элемента
дифференциала.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст