Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 555
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т
DI-30
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
(5) Поверните ST1 рукой, чтобы он сел, и затяните само-
контрящуюся гайку, измеряя предварительный натяг с
помощью пружинных весов. Выбирайте кольцо и шайбу
регулировки предварительного натяга так, чтобы тре-
буемый предварительный натяг достигался, когда гай-
ка затягивается с указанным моментом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Используйте новую самоконтрящуюся гайку.
• Не давайте чрезмерный предварительный натяг.
• При затяжке самоконтрящейся гайки застопорьте ST1 с по-
мощью ST2, как показано на рисунке.
ST2 398507704
БЛОК
ST 1
398507702
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ
Момент затяжки:
181 Н•м (18.5 кгс-м, 134 ft-lb)
2) Регулировка высоты ведущей шестерни
Регулируйте высоту ведущей шестерни при вставленной про-
кладке между конусом заднего подшипника и задней частью
шестерни.
(1) После регулировки предварительного натяга подшип-
ника шестерни в предыдущем шаге не снимайте ST1,
ST2 и ST3.
Регулировка предварительного натяга для переднего и зад-
него подшипников
ПРИМЕЧАНИЕ:
На данном этапе установите регулировочную прокладку вы-
соты шестерни, выбранную на время, или ту, что использова-
лась ранее. Измерьте и запишите толщину.
Предварительный натяг переднего и заднего подшипника
Для нового подшипника:
18.1 – 38.8 Н (1.8 –4.0 кгс, 4.1 – 8.7 Ib)
у отверстия болта сболчиваемого фланцевого соединения
Предварительный натяг переднего и заднего подшипника
Для нового подшипника:
18.1 –38.8 Н (1.8 – 4.0 кгс, 4.1 –8.7 Ib)
у отверстия болта сболчиваемого фланцевого соединения
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т
DI-31
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
ST1
398507702
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ
ST2
398507701
ИЗМЕРИТЕЛЬ САЛАЗОК
ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ST3
398507703
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВТУЛКА
(A) Регулировочная шайба высоты шестерни
(2) Измерьте зазор N между концом ST2 и поверхностью
конца ST1 с помощью измерителя толщины.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что между корпусом и ST2 нет зазора.
ST1
398507702
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ
ST2
398507701
ИЗМЕРИТЕЛЬ САЛАЗОК
(3) Выведите требуемую толщину регулировочной про-
кладки высоты шестерни с помощью следующей фор-
мулы и замените временно установленную прокладку
на эту.
T = To + N - (H x 0.01) - 0.20 мм (0.0079 in)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте копии этой страницы.
(Пример расчета)
To = 2.20 + 1.20 = 3.40 мм
N = 0.23 мм H = + 1
T = 3.40 + 0.23 - 0.01 - 0.20 = 3.42
Результат: Толщина = 3.42 мм
Таким образом, следует использовать прокладку 383605200.
2) Установите выбранную регулировочную прокладку высоты
шестерни на ведущую шестерню и вожмите конус заднего
подшипника в его положение с помощью ST.
ST
398177700
УСТАНОВЩИК
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т
DI-32
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
4) Вставьте ведущую шестерню в салазки дифференциала и
установите предварительно выбранные кольцо и шайбу регу-
лировки предварительного натяга подшипника.
(A) Ведущая шестерня
(B) Регулировочное кольцо подшипника
(C) Шайба
(D) Салазки дифференциала
5) Запрессуйте конус переднего подшипника в корпус с по-
мощью ST1, ST2 и ST3.
ST1
398507703
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВТУЛКА
ST2
399780104
ГРУЗ
ST3
899580100
УСТАНОВЩИК
6) Вставьте кольцо, затем запрессуйте пилотный подшипник
с помощью ST1 и ST2.
ST1
399780104
ГРУЗ
ST2
899580100
УСТАНОВЩИК
7) Установите новый сальник с помощью ST.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Запрессуйте до тех пор, пока конец сальника не войдет на
1 мм (0.04 in) внутрь от конца салазок.
• Нанесите смазку между кромками сальника.
ST
498447120
УСТАНОВЩИК
8) Запрессуйте фланцевое соединение с помощью ST1 и ST2.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить подшипник.
ST1
899874100
УСТАНОВЩИК
ST2
399780104
ГРУЗ
9) Установите новую самоконтрящуюся гайку. Затем затяните
ее с помощью ST.
ST
498427200
ФЛАНЦЕВЫЙ КЛЮЧ
Момент затяжки:
181 Н•м (18.5 кгс-м, 134 ft-lb)
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т
DI-33
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
10) Установите коронное колесо на корпус дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой болтов нанесите Lock Tite на резьбу болтов.
Lock Tite:
THREE BOND 1324 (№ 004403042) или эквивалент
ПРИМЕЧАНИЕ:
Затяните по диагонали, постукивая по головкам болтов.
Момент затяжки:
105 Н•м (10.7кгс-м, 77.4 ft-lb)
11) Запрессуйте боковой подшипник в корпус дифференциа-
ла с помощью ST.
ST
398237700
СГОН
12) Вожмите внешний конус бокового подшипника в фикса-
тор подшипника с помощью ST.
ST
398487700
СГОН
13) Регулировка прокладок фиксатора бокового подшипника
(1) Люфт ведомой шестерни и предварительный натяг бо-
кового подшипника могут определяться толщиной про-
кладки фиксатора бокового подшипника.
(2) Установите устройство корпуса дифференциала в са-
лазки дифференциала в порядке, обратном разборке.
(3) Установите прокладки боковых фиксаторов и кольце-
вые уплотнители на правый и левый фиксаторы, с кото-
рых они были сняты.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените сломанную или испорченную коррозией прокладку
бокового фиксатора на новую той же толщины.
(4) Выровняйте стрелку на салазках дифференциала с
меткой на боковом фиксаторе во время установки.
(А) Стрелка
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст