Subaru Forester (2004 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 556
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т
DI-34
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
(5) Затяните болты фиксатора бокового подшипника.
Момент затяжки:
10.3 Н•м (1.05 кгс-м, 7.6 ft-lb)
(А) Болт фиксатора
(6) Измерьте люфт между гипоидной ведомой шестерней и
ведущей шестерней. Установите магнитную базу на са-
лазки дифференциала. Выровняйте контактную точку
циферблатного индикатора с зубчатой лицевой частью
гипоидной ведомой шестерни и передвиньте гипоид-
ную ведомую шестерню, держа ведущую шестерню в
неподвижном состоянии. Считайте значение, указан-
ное на циферблатном индикаторе.
Если люфт не соответствует спецификациям, отрегулируйте
прокладку фиксатора бокового подшипника следующим об-
разом:
• Если люфт более 0.2 мм
Уменьшите толщину прокладки сзади гипоидной ведомой
шестерни и увеличьте толщину прокладки на стороне гипоид-
ной ведомой шестерни.
• Если люфт менее 0.1 мм
Увеличьте толщину прокладки сзади гипоидной ведомой ше-
стерни и уменьшите толщину прокладки на стороне гипоид-
ной ведомой шестерни.
Люфт:
0.10 – 0.20 мм (0.0039 – 0.0079 in)
(7) В то же самое время измерьте сопротивление враще-
ния ведущей шестерни. Сравнивая с сопротивлением,
когда корпус дифференциала не установлен, если об-
щий предварительный натяг не соответствует специ-
фикации, отрегулируйте толщину прокладок фиксато-
ра бокового подшипника, увеличивая/уменьшая ее на
равное значение единовременно.
Увеличения сопротивления при вращении:
20.7 – 54.4 Н (2.1 – 5.5 кгс, 4.7– 12.2 Ib)
14) Перепроверьте люфт между коронным колесом и шестерней.
Люфт:
0.10 – 0.20 мм (0.0039 – 0.0079 in)
15) Проверьте выбег гипоидной ведомой шестерни у ее зад-
ней поверхности и убедитесь в том, что шестерня и гипоид-
ная ведомая шестерня имеют беспрепятственное вращения.
Предел выбегания:
Менее 0.05 мм (0.0020 in)
16) Проверка и регулировка контакта зубцов гипоидной ведо-
мой шестерни
(1) Нанесите ровный слой свинцового сурика на обе сторо-
ны трех или четырех зубцов гипоидной ведомой шес-
терни. Проверьте принцип контакта, проворачивая ги-
поидную ведомую шестерню на несколько оборотов
вперед и назад, пока на шестерне не проявится явный
принцип контакта.
(2) Если принцип контакта неверен, отрегулируйте заново
в соответствии с инструкциями, данными в "ПРИНЦИ-
ПЕ КОНТАКТА ЗУБЦОВ".
ПРИМЕЧАНИЕ:
После окончания регулировки не забудьте полностью выте-
реть свинцовый сурик.
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т
DI-35
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
• Правильный контакт зубцов
Пункт проверки: Принцип контакта зубцов слегка сме-
щен в сторону носка при вращении без нагрузки. (При
нагрузке принцип контакта сдвигается в сторону пяты)
(A) Носок
(B) Пята
• Лицевой контакт
Пункт проверки: Люфт слишком велик.
Принцип контакта
Действия по корректировке: Увеличьте толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала ближе к гипоидной ведомой шестерне.
• Боковой контакт
Пункт проверки: Люфт слишком мал.
Принцип контакта
Действия по корректировке: Уменьшите толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала дальше от гипоидной ведомой шестерни.
• Контакт носка (Контакт внутреннего конца)
Пункт проверки: Контактная поверхность слишком мала.
Принцип контакта
Действия по корректировке: Уменьшите толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала дальше от гипоидной ведомой шестерни.
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т
DI-36
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
• Контакт пяты (Контакт внешнего конца)
Пункт проверки: Контактная поверхность мала.
Принцип контакта
Действия по корректировке: Увеличьте толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала ближе к гипоидной ведомой шестерне.
17) Если требуемый контакт зубцов не достигается, еще раз
отрегулируйте высоту ведущей шестерни, изменив проклад-
ки фиксаторов правого и левого боковых подшипников и
люфт гипоидной шестерни.
(1) Высота ведущей шестерни
ST1 398507702
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ
ВАЛ
ST2 398507701
ИЗМЕРИТЕЛЬ
САЛАЗОК
ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Т = То + N – (Нх0.01) – 0.20 (мм)
Где
Т = Толщина регулировочной прокладки высоты шестерни
(мм)
То = Толщина временно установленной прокладки (мм)
N = Показание измерителя толщина (мм)
Н = Цифра на головке ведущей шестерни
(2) Люфт гипоидной шестерни
Люфт
0.10 – 0.20 мм
18) Снимите фиксаторы правого и левого подшипников.
19) Установите фиксаторы правого и левого подшипников,
кольцевой уплотнитель и регулировочные прокладки фикса-
торов боковых подшипников.
20) Установите сальники на фиксаторы правого и левого бо-
ковых подшипников.
21) Во время установки выровняйте стрелку на салазках диф-
ференциала с меткой на боковом фиксаторе.
(А) Стрелка
22) Затяните болты фиксатора бокового подшипника.
Момент затяжки:
10.3 Н•м (1.05 кгс-м, 7.6 ft-lb)
(А) Болт фиксатора
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т
DI-37
ДИФФЕРЕНЦИАЛ
23) Установите новую прокладку и заднюю крышку и затяните
болты с указанным моментом.
Момент затяжки:
29 Н•м (3.0 кгс-м, 21.7 ft-lb)
24) Установите вентиляционную крышку.
(А) Вентиляционная крышка
(В) Задняя крышка
E: ОСМОТР
Промойте все разобранные детали дочиста и проверьте их
на предмет износа, повреждений и других дефектов. Почини-
те или замените сломанные детали по необходимости.
1) Гипоидная ведомая шестерня и ведущая шестерня
• Если присутствует ненормальный контакт зубцов, найдите
причину и отрегулируйте, чтобы при сборке контакт зубцов
стал правильным. Замените шестерню в случае чрезмерного
износа или при невозможности отрегулировать ее.
• Если присутствуют трещины, сколы или застревание, заме-
ните в комплекте. Небольшие повреждения зубцов можно ис-
править с помощью масляного камня и т.д.
2) Подшипник
Замените в случае обнаружения застревания, отслаивания,
износа, ржавчины, волочения при вращении, ненормального
шума или других дефектов.
3) Масляный уплотнитель
Замените в случае деформации и повреждения или при каж-
дой разборке.
4) Салазки дифференциала
Замените, если цилиндры подшипников изношены или по-
вреждены.
5) Корпус дифференциала
Замените, если скользящие поверхности изношены или
треснули.
6) Сболчиваемое фланцевое соединение
Замените, если контактные поверхности кромки сальника
имеют изъяны.
7) Переключатель температуры масла заднего дифференци-
ала (Модель турбо для Европы)
Если результаты последующего осмотра окажутся неудовле-
творительными, замените датчик температуры заднего диф-
ференциала.
(1) При комнатной температуре проверьте проводимость
между клеммой датчика и корпусом.
(2) Погрузите датчик в масло и поднимите температуру
масла. Убедитесь, что проводимость прерывается, при
температуре между 144° C (291° F) и 156° C (313° F). Убе-
дитесь, что проводимость возобновляется, когда тем-
пература масла падает до 135° C (275° F).
1. ЛЮФТ ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ
С помощью циферблатного индикатора проверьте люфт ги-
поидной ведомой шестерни.
Люфт гипоидной ведомой шестерни:
0.1 – 0.2 мм (0.004 – 0.008 in)
Если люфт гипоидной ведомой шестерни не соответствует
спецификации, отрегулируйте предварительный натяг боко-
вого подшипника или почините его.
2. ВЫБЕГ ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНИ
С помощью циферблатного индикатора проверьте выбег ги-
поидной ведомой шестерни.
Выбег гипоидной ведомой шестерни:
Менее 0.05 мм (0.0020 in)
Если выбег гипоидной ведомой шестерни превышает 0.05 мм
(0.0020 in), замените гипоидную ведомую шестерню.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст