Рама автомобиля МАЗ-525
Рама автомобиля МАЗ-525
Рама автомобиля МАЗ-525 сварная. Она состоит из двух лонжеронов двутаврового сечения № 36С, соединенных поперечинами. Лонжероны рамы в задней части усилены пластинами, приваренными к верхней и нижней полкам двутавровой балки.
В задней части рамы к лонжеронам приварены кронштейны подвески платформы, к которым болтами привернуты крышки. На нижних полках лонжеронов рамы имеются по восемь отверстий для крепления картера заднего моста к раме.
Сварные кронштейны цилиндров опрокидывающего механизма приварены к поперечине рамы трубчатого сечения, проходящей через отверстия в верхней части кронштейнов, поперечина в свою очередь приварена к внутренним полкам лонжеронов рамы. Для увеличения прочности сварного соединения на концах поперечины имеются овальные фланцы, увеличивающие длину сварного шва в месте приварки поперечины к лонжеронам рамы.
В средней части рамы к верхним полкам лонжеронов приварена поперечина для крепления цепного ограничителя платформы. К поперечине приварены направляющие, удерживающие переднюю часть платформы от бокового смещения.
На каждом лонжероне рамы закреплены три резиновых амортизатора платформы.
Поперечина рамы, предназначенная для крепления ручного тормоза, присоединена к лонжеронам болтами, так как она устанавливается на
раму в сборе с кронштейнами и колодками ручного тормоза. К лонжеронам рамы прикреплены кронштейны подвески коробки передач и кронштейны подвески двигателя. Передние и задний кронштейны рессоры и кронштейны реактивных штанг прикреплены болтами к нижним полкам лонжеронов, рамы.
В передней части автомобиля между лонжеронами рамы установлена балка крепления /вентилятора, привернутая болтами к кронштейнам передней подвески двигателя. Впереди к лонжеронам рамы крепится буфер швеллерного профиля, а к нижним полкам лонжеронов — буксирные крюки.
В двух горизонтальных пластинах задней поперечины рамы имеются отверстия, в которые входит штырь, служащий в качестве заднего буксирного устройства.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст