РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ автомобилей МАЗ-525 и MA3-530
МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ автомобилей МАЗ-525 и MA3-530
На автомобилях МАЗ-525 и MA3-530 в рулевое управление включен гидравлический усилитель для облегчения управления. Схема гидравлического оборудования рулевого управления автомобиля МАЗ-525 показана на фиг. 72.
Из масляного бака 4 масло насосом 3, приводимым в движение от коленчатого вала двигателя через пару конических шестерен 1 и 2, подается под давлением в цилиндр гидравлического усилителя 8. Шток
поршня цилиндра шарнирно прикреплен на кронштейн 7 рамы, а цилиндр перемещается вместе с шаровым пальцем сошки 10 и связан шарнирно с продольной рулевой тягой. На нагнетательной магистрали от насоса к цилиндру установлен регулятор скорости 6 для регулирования скорости поворота колес; регулятор скорости имеет предохранительный клапан.
Гидравлическое оборудование рулевого управления автомобиля MA3-530 отличается от оборудования автомобиля МАЗ-525 конструкцией масляного насоса, который приводится в движение от повышающего редуктора гидротрансформатора. Масляный бак гидравлического усилителя автомобиля MA3-530 объединен с масляным баком опрокидывающего механизма.
Фиг. 72. Схема гидравлического оборудования рулевого управления:
1 — ведущая шестерня привода насоса; 2 — ведомая шестерня привода насоса; 3 — масляный насос; 4 — масляный бак; 5 — рулевой механизм; 6 — регулятор давления и скорости; 7 — кронштейн крепления штока поршня гидравлического усилителя; 8 — гидравлический усилитель рулевого управления; 9 — продольная рулевая тяга; 10 — сошка рулевого механизма.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст