Ниссан Альмера Классик. СНЯТИЕ ШАТУННО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЯ QG16DE
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ QG16DE
Ниссан Альмера Классик. СНЯТИЕ ШАТУННО-ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЯ QG16DE |
----------------- Вам потребуются: все инструменты, необ-ходимые для снятия головки блока цилинд-ров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров») и масляного картера (см. «Замена уплотнения масляного картера»), а также торцовая головка «на 13», оп-равка для выпрессовки поршневого пальца, съемник стопорных колец, молоток. 1. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»). 2. Снимите масляный картер (см. «Замена уплотнения масляного картера»). 3. Проверните коленчатый вал так, чтобы снимаемый поршень оказался в НМТ (нижней мертвой точке). 4. Отверните две гайки крепления крышки шатуна. 4. Отверните две гайки крепления крышки шатуна. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Крышки обрабатываются в сборе с шатуном, поэтому они невзаимозаменяемы. Ни в коем случае не обезличивайте их. 6. Протолкните шатун ручкой молотка внутрь цилиндра и осторожно выньте поршень с шатуном из цилиндра. Следите за тем, чтобы нижняя головка шатуна не касалась зеркала цилиндра, иначе можно повредить зеркало. Аналогично снимите остальные поршни. ПРИМЕЧАНИЯ: На боковых поверхностях нижних головок шатунов и крышек шатунов выбиты номера цилиндров, в которых они установлены. Если предполагается снимать поршень с шатуна, промаркируйте поршень номером цилиндра, чтобы не перепутать поршни при установке. 7. Выньте вкладыши из шатуна и его крышки. Если вкладыши остались на коленчатом валу, снимите их с вала. Если не предполагается замена вкладышей, при снятии промаркируйте их на нерабочей поверхности относительно шатунов и крышек. ПРИМЕЧАНИЕ: На нерабочие поверхности вкладышей нанесена маркировка. 8. При необходимости замены снимите поршневые кольца специальным съемником. Если его нет, снимите кольца с поршня, аккуратно разводя их замки. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не разводите замки поршневых колец больше, чем это требуется для их снятия. В противном случае возможно нарушение геометрии или даже поломка колец. 9. При необходимости замены поршня или шатуна с помощью съемника снимите стопорные кольца, удерживающие поршне вой палец. 10. Нагрейте поршень до 60-70 -С. выпрессуйте поршневой палец из поршня и верхней головки шатуна с помощью оправки диаметром около 17 мм... 11. ...и снимите поршень с шатуна. |
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст