Subaru Impreza: подвеска. Руководство — часть 27
Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 27
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т
Dl-43
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
• Боковой контакт
Пункт проверки: Люфт слишком мал.
Принцип контакта
Действия по корректировке: Уменьшите толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала дальше от коронного колеса.
• Контакт носка (Контакт внутреннего конца)
Пункт проверки: Контактная поверхность слишком мала.
Принцип контакта
Действия по корректировке: Уменьшите толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала дальше от коронного колеса.
• Контакт пяты (Контакт внешнего конца)
Пункт проверки: Контактная поверхность мала.
Принцип контакта
Действия по корректировке: Увеличьте толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала ближе к коронному колесу.
18) Если требуемый контакт зубцов не достигается, еще раз
отрегулируйте высоту ведущей шестерни, изменив проклад-
ки фиксаторов правого и левого боковых подшипников и
люфт гипоидной шестерни.
19) Установите сальники на фиксаторы правого и левого бо-
ковых подшипников.
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т
Dl-44
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
20) Во время установки выровняйте стрелку на салазках диф-
ференциала с меткой на боковом фиксаторе.
(A) Стрелка
21) Затяните болты фиксатора бокового подшипника.
Lock Tite:
THREE BOND 1105 (№. 004403010) или эквивалент
Момент затяжки:
10.3 Н•м (1.05 кгс-м, 7.6 ft-lb)
22) Установите новую прокладку и заднюю крышку и затяните
болты с указанным моментом.
Момент затяжки:
29 Н•м (3.0 кгс-м, 21.7 ft-lb)
23) Установите вентилиционную крышку.
24) Установите сливную заглушку и заливную заглушку.
Момент затяжки:
49 Н•м (5.0 кгс-м, 36.2 ft-lb)
2. МОДЕЛЬ STi
1) Меры предосторожности при сборке
• Собирайте в порядке, обратном разборке.
• Во время сборки проверьте и отрегулируйте каждую деталь.
• Держите прокладки и шайбы в порядке, чтобы они были ус-
тановлены правильно.
• Тщательно прочистите поверхности, на которых устанавли-
ваются прокладки, шайбы и подшипники.
• При установке подшипников и упорных шайб нанесите мало.
• Не путайте правые и левые кольца подшипников.
• Заменяйте сальник на новый при каждой разборке. При ус-
тановке сальника наносите кузовную смазку между кромка-
ми.
• Регулируйте предварительный натяг с помощью расшири-
теля и шайбы между передним и задним подшипниками. Дан-
ная регулировка не влияет на регулировочную шайбу высоты
шестерни. Регулировку следует проводить без установлен-
ного сальника.
2) Запрессуйте кольцо заднего подшипника в салазки диф-
ференциала с помощью ST.
ST
398417700
СГОН
3) Запрессуйте кольцо переднего подшипника в салазки
дифференциала с помощью ST.
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т
Dl-45
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
ST
398477702
СГОН
4) Выбор регулировочной прокладки высоты шестерни.
(1) Измерьте толщину вставленной регулировочной про-
кладки высоты шестерни.
(2) Считайте отметку, нанесенную керном, на установлен-
ной ведущей шестерне и на новой.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если такой отметки нет, то это означает 0 (ноль).
(3) Выведите толщину требуемой регулировочной про-
кладки высоты шестерни из следующей формулы и за-
мените вставленную прокладку на новую.
T = T1 +(T2x0.01 -T3x0.01)
(Пример расчета)
T1 = 3.30, T2 = +2, T3 = -1
T = 3.30 + {(2 x 0.01) - (-1 x 0.01)} = 3.33
Результат: Толщина = 3.33 мм
Таким образом, следует использовать прокладку
38336AA310.
5) Установите выбранную регулировочную прокладку высоты
шестерни на ведущую шестерню и запрессуйте конус задне-
го подшипника с помощью ST.
ST
18674AA000
УСТАНОВЩИК
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т
Dl-46
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
6) Вставьте ведущую шестерню в салазки дифференциала,
установите ранее выбранные расширитель и шайбу регули-
ровки предварительного натяга подшипника.
(A) Ведущая
шестерня
(B) Расширитель регулировки предварительного натяга
подшипника
(C) Шайба регулировки предварительного натяга под-
шипника
(D) Салазки
дифференциала
7) Вставьте расширитель, затем запрессуйте пилотный под-
шипник с помощью ST.
ST1
399780104
ГРУЗ
ST2
899580100
УСТАНОВЩИК
ST3
398507703
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВТУЛКА
ST4
498937110
ДЕРЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
8) Запрессуйте фланцевое соединение с помощью ST1, ST2
и ST3.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить подшипник.
ST1
899874100
УСТАНОВЩИК
ST2
399780104
ГРУЗ
STS
498937110
ДЕРЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
9) Установите самоконтрящуюся гайку и затяните ее с помо-
щью ST.
ST (МОДЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКОЙ LSD)
18633AA000
КЛЮЧ COMPL
ST (МОДЕЛЬ БЕЗ МЕХАНИЧЕСКОЙ LSD)
498427200
ФЛАНЦЕВЫЙ КЛЮЧ
Момент затяжки:
181 Н•м (18.5 кгс-м, 134 ft-lb)
10) Проверните вал ведущей шестерни более десяти раз для
усадки каждого конического подшипника, а затем измерьте
предварительный натяг.
Предварительный натяг подшипника:
Модель без механической LSD:
25.9 — 41.5 Н (2.64 — 4.23 кгс, 5.8 — 9.3 Ib)
Модель с механической LSD:
24.1 — 38.6 Н (2.46 — 3.94 кгс, 5.42 — 9.68 Ib)
11) Если предварительный натяг подшипника не соответству-
ет спецификации, отрегулируйте его, выбрав шайбу и расши-
ритель регулировки предварительного натяга из следующей
таблицы.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст