Subaru Impreza: подвеска. Руководство — часть 28
Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 28
![](/vehicles/noar/far/gemer/uthan.png)
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т
Dl-47
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
12) Придерживая фланцевое соединение с помощью ST, сни-
мите самоконтрящуюся гайку.
ST (МОДЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКОЙ LSD)
18633AA000
КЛЮЧ COMPL
ST (МОДЕЛЬ БЕЗ МЕХАНИЧЕСКОЙ LSD)
498427200 ФЛАНЦЕВЫЙ
КЛЮЧ
13) Выньте фланцевое соединение с помощью вытягивателя.
14) Установите новый сальник с помощью ST.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Запрессуйте до тех пор, пока конец сальника не будет на 1
мм (0.04 in) внутри от конца салазок.
• Нанесите смазку между кромками сальника.
ST
498447120
УСТАНОВЩИК
15) Запрессуйте фланцевое соединение с помощью ST1,
ST2 и ST3.
ST1
899874100
УСТАНОВЩИК
ST2
399780104
ГРУЗ
ST3
498937110
ДЕРЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить подшипник.
16) Установите самоконтрящуюся гайку и затяните ее с помо-
щью ST.
![](/vehicles/noar/far/gemer/llitha.png)
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т
Dl-48
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
ST (МОДЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКОЙ LSD)
18633AA000
КЛЮЧ COMPL
ST (МОДЕЛЬ БЕЗ МЕХАНИЧЕСКОЙ LSD)
498427200
ФЛАНЦЕВЫЙ КЛЮЧ
17) Установите коронное колесо на корпус дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой болтов нанесите Lock Tite на резьбу.
Lock Tite:
THREE BOND 1324 (№.004403042) или эквивалент
ПРИМЕЧАНИЕ:
Затяните по диагонали, постукивая по головкам болтов.
Момент затяжки:
105 Н•м (10.7кгс-м, 77.4 ft-lb)
18) Запрессуйте боковой подшипник в корпус дифференциа-
ла с помощью ST.
ST
398487700
СГОН
19) Сборка бокового фиксатора.
(1) Запрессуйте внешнее кольцо бокового подшипника с
помощью пресса и ST.
ST
398417700
СГОН
(2) Установите сальник. <См. DI-71, ЗАМЕНА, Боковой
сальник заднего дифференциала.>
20) Регулировка прокладок фиксатора бокового подшипника.
(1) Люфт ведомой шестерни и предварительный натяг бо-
кового подшипника могут определяться толщиной про-
кладки фиксатора бокового подшипника.
(2) Установите устройство корпуса дифференциала на са-
лазки дифференциала в порядке, обратном разборке.
(3) Установите прокладки бокового фиксатора и кольце-
вые уплотнители на правый и левый фиксаторы, с кото-
рых они были сняты.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Замените сломанный или треснувший кольцевой уплотни-
тель на новый.
• Замените сломанную или испорченную коррозией про-
кладку бокового фиксатора на новую такой же толщины.
(4) Во время установки выровняйте стрелку на салазках
дифференциала с с меткой на боковом фиксаторе.
![](/vehicles/noar/far/gemer/foveleben.png)
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т
Dl-49
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы внешнее кольцо бокового подшипника
не было повреждено роликом подшипника.
(A) Стрелка
(5) Затяните болты фиксатора бокового подшипника.
Момент затяжки:
10.3 Н•м (1.05 кгс-м, 7.6 ft-lb)
(6) Измерьте люфт между коронным колесом и ведущей
шестерней. Установите магнитную базу на салазки
дифференциала. Выровняйте контактную точку цифер-
блатного индикатора с зубчатой лицевой стороной ко-
ронного колеса и подвигайте коронное колесо, удер-
живая ведущую шестерню в неподвижном состоянии.
Считайте показания циферблатного индикатора.
Люфт:
0.10 — 0.20 мм (0.0039 — 0.0079 in)
(7) В то же самое время измерьте общий предваритель-
ный натяг ведущей шестерни. Сравнивая с сопротив-
лением, когда корпус дифференциала не установлен,
если общий предварительный натяг не соответствует
спецификации, отрегулируйте толщину прокладок фи-
ксатора бокового подшипника, увеличивая/уменьшая
ее на равное значение единовременно.
Общий предварительный натяг:
Модель без механической LSD:
28.5 — 57.0 Н (2.91 — 5.81 кгс, 6.4 — 12.8 Ib)
Общий предварительный натяг:
Модель с механической LSD:
27.0 —53.9 Н (2.75—5.50 кгс, 6.07— 12.12 Ib)
21) Еще раз проверьте люфт между коронным колесом и ше-
стерней.
Люфт:
0.10 — 0.20 мм (0.0039 — 0.0079 in)
22) Проверьте выбег коронного колеса у его задней поверх-
ности и убедитесь в беспрепятственном вращении шестерни
и коронного колеса.
Предел выбегания:
Менее 0.05 мм (0.0020 in)
23) Проверка и регулировка контакта зубцов коронного колеса.
(1) Нанесите ровный слой свинцового сурика на обе сто-
роны трех или четырех зубцов коронного колеса. Про-
верьте принцип контакта, проворачивая коронное ко-
лесо на несколько обротов вперед и назад, пока на ко-
лесе не проявится явный принцип контакта.
![](/vehicles/noar/far/gemer/nsering.png)
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т
Dl-50
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
(2) Есле принцип контакта неверен, отрегулируйте заново
в соответствии с инструкциями, данными в "ПРИНЦИ-
ПЕ КОНТАКТА ЗУБЦОВ".
ПРИМЕЧАНИЕ:
После окончания регулировки не забудьте полностью выте-
реть свинцовый сурик.
• Правильный контакт зубцов
Пункт проверки: Принцип контакта зубцов слегка сме-
щен в сторону носка при вращении без нагрузки. (При
нагрузке принцип контакта сдвигается в сторону пяты)
(A) Носок
(B) Пята
• Лицевой контакт
Пункт проверки: Люфт слишком велик.
Принцип контакта
Действия по корректировке: Увеличьте толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала ближе к коронному колесу.
• Боковой контакт
Пункт проверки: Люфт слишком мал.
Принцип контакта
Действия по корректировке: Уменьшите толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала дальше от коронного колеса.
• Контакт носка (Контакт внутреннего конца)
Пункт проверки: Контактная поверхность мала.
Принцип контакта
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст