Subaru Impreza: подвеска. Руководство — часть 28

Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 28

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т

Dl-47

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

12) Придерживая фланцевое соединение с помощью ST, сни-
мите самоконтрящуюся гайку.

ST (МОДЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКОЙ LSD)

18633AA000

КЛЮЧ COMPL

ST (МОДЕЛЬ БЕЗ МЕХАНИЧЕСКОЙ LSD)

498427200 ФЛАНЦЕВЫЙ

КЛЮЧ

13) Выньте фланцевое соединение с помощью вытягивателя.

14) Установите новый сальник с помощью ST.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Запрессуйте до тех пор, пока конец сальника не будет на 1
мм (0.04 in) внутри от конца салазок.
Нанесите смазку между кромками сальника.

ST

498447120

УСТАНОВЩИК

15) Запрессуйте фланцевое соединение с помощью ST1,
ST2 и ST3.

ST1

899874100

УСТАНОВЩИК

ST2

399780104

ГРУЗ

ST3

498937110

ДЕРЖАТЕЛЬ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить подшипник.

16) Установите самоконтрящуюся гайку и затяните ее с помо-
щью ST.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т

Dl-48

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

ST (МОДЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКОЙ LSD)

18633AA000

КЛЮЧ COMPL

ST (МОДЕЛЬ БЕЗ МЕХАНИЧЕСКОЙ LSD)

498427200

ФЛАНЦЕВЫЙ КЛЮЧ

17) Установите коронное колесо на корпус дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой болтов нанесите Lock Tite на резьбу.

Lock Tite:

THREE BOND 1324 (№.004403042) или эквивалент

ПРИМЕЧАНИЕ:
Затяните по диагонали, постукивая по головкам болтов.

Момент затяжки:

105 Н•м (10.7кгс-м, 77.4 ft-lb)

18) Запрессуйте боковой подшипник в корпус дифференциа-
ла с помощью ST.

ST

398487700

СГОН

19) Сборка бокового фиксатора.

(1) Запрессуйте внешнее кольцо бокового подшипника с

помощью пресса и ST.

ST

398417700

СГОН

(2) Установите сальник. <См. DI-71, ЗАМЕНА, Боковой

сальник заднего дифференциала.>

20) Регулировка прокладок фиксатора бокового подшипника.

(1) Люфт ведомой шестерни и предварительный натяг бо-

кового подшипника могут определяться толщиной про-
кладки фиксатора бокового подшипника.

(2) Установите устройство корпуса дифференциала на са-

лазки дифференциала в порядке, обратном разборке.

(3) Установите прокладки бокового фиксатора и кольце-

вые уплотнители на правый и левый фиксаторы, с кото-
рых они были сняты.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените сломанный или треснувший кольцевой уплотни-
тель на новый.
Замените сломанную или испорченную коррозией про-
кладку бокового фиксатора на новую такой же толщины.

(4) Во время установки выровняйте стрелку на салазках

дифференциала с с меткой на боковом фиксаторе.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т

Dl-49

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы внешнее кольцо бокового подшипника
не было повреждено роликом подшипника.

(A) Стрелка

(5) Затяните болты фиксатора бокового подшипника.

Момент затяжки:

10.3 Н•м (1.05 кгс-м, 7.6 ft-lb)

(6) Измерьте люфт между коронным колесом и ведущей

шестерней. Установите магнитную базу на салазки
дифференциала. Выровняйте контактную точку цифер-
блатного индикатора с зубчатой лицевой стороной ко-
ронного колеса и подвигайте коронное колесо, удер-
живая ведущую шестерню в неподвижном состоянии.
Считайте показания циферблатного индикатора.

Люфт:

0.10 — 0.20 мм (0.0039 — 0.0079 in)

(7) В то же самое время измерьте общий предваритель-

ный натяг ведущей шестерни. Сравнивая с сопротив-
лением, когда корпус дифференциала не установлен,
если общий предварительный натяг не соответствует
спецификации, отрегулируйте толщину прокладок фи-
ксатора бокового подшипника, увеличивая/уменьшая
ее на равное значение единовременно.

Общий предварительный натяг:

Модель без механической LSD:

28.5 — 57.0 Н (2.91 — 5.81 кгс, 6.4 — 12.8 Ib)

Общий предварительный натяг:

Модель с механической LSD:

27.0 —53.9 Н (2.75—5.50 кгс, 6.07— 12.12 Ib)

21) Еще раз проверьте люфт между коронным колесом и ше-
стерней.

Люфт:

0.10 — 0.20 мм (0.0039 — 0.0079 in)

22) Проверьте выбег коронного колеса у его задней поверх-
ности и убедитесь в беспрепятственном вращении шестерни
и коронного колеса.

Предел выбегания:

Менее 0.05 мм (0.0020 in)

23) Проверка и регулировка контакта зубцов коронного колеса.

(1) Нанесите ровный слой свинцового сурика на обе сто-

роны трех или четырех зубцов коронного колеса. Про-
верьте принцип контакта, проворачивая коронное ко-
лесо на несколько обротов вперед и назад, пока на ко-
лесе не проявится явный принцип контакта.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т

Dl-50

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

(2) Есле принцип контакта неверен, отрегулируйте заново

в соответствии с инструкциями, данными в "ПРИНЦИ-
ПЕ КОНТАКТА ЗУБЦОВ".

ПРИМЕЧАНИЕ:
После окончания регулировки не забудьте полностью выте-
реть свинцовый сурик.

Правильный контакт зубцов
Пункт проверки: Принцип контакта зубцов слегка сме-
щен в сторону носка при вращении без нагрузки. (При
нагрузке принцип контакта сдвигается в сторону пяты)

(A) Носок
(B) Пята

Лицевой контакт
Пункт проверки: Люфт слишком велик.
Принцип контакта

Действия по корректировке: Увеличьте толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала ближе к коронному колесу.

Боковой контакт
Пункт проверки: Люфт слишком мал.
Принцип контакта

Действия по корректировке: Уменьшите толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала дальше от коронного колеса.

Контакт носка (Контакт внутреннего конца)
Пункт проверки: Контактная поверхность мала.
Принцип контакта

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
2 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности