Subaru Impreza: подвеска. Руководство — часть 26

Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 26

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т

Dl-39

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

ST1

398507703

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВТУЛКА

ST2

399780104

ГРУЗ

ST3

899580100

УСТАНОВЩИК

6) Вставьте расширитель, затем запрессуйте подшипник с
помощью ST1 и ST2.

ST1

399780104

ГРУЗ

ST2

899580100

УСТАНОВЩИК

7) Установите новый сальник с помощью ST.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Запрессуйте до тех пор, пока конец сальника не войдет на
1 мм (0.04 in) внутрь от конца салазок.
Нанесите смазку между кромками сальника.

ST

498447120

УСТАНОВЩИК

8) Запрессуйте фланцевое соединение с помощью ST1 и ST2.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить подшипник.

ST1

899874100

УСТАНОВЩИК

ST2

399780104

ГРУЗ

9) Установите новую самоконтрящуюся гайку. Затем затяните
ее с помощью ST.

ST

498427200

ФЛАНЦЕВЫЙ КЛЮЧ

Момент затяжки:

181 Н•м (18.5 кгс-м, 134 ft-lb)

10) Сборка корпуса дифференциала
Установите боковые шестерни и сопряженные шестерни вку-
пе с их упорными шайбами и сопряженным валом шестерни в
корпус дифференциала. (Модель без LSD)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой нанесите масло на обе стороны шайбы и
на вал боковой шестерни.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т

Dl-40

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

Вставьте сопряженный вал шестерни в корпус дифферен-
циала, выровняв отверстия стопорного штифта.

(1) Измерьте люфт боковой шестерни.

Люфт боковой шестерни:

0.10 — 0.20 мм (0.0039 — 0.0079 in)

(2) Отрегулируйте люфт, выбрав упорную шайбу боковой

шестерни.

(3) Проверьте состояние вращения после нанесения мас-

ла на зубчатые поверхности шестерни и на упорные по-
верхности.

(4) После вставления стопорного штифта вала шестерни в

корпус дифференциала, застопорбье обе стороны от-
верстия, чтобы штифт не выпал.

11) Установка коронного колеса на корпус дифференциала.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой болтов нанесите Lock Tite на резьбу болтов.

Lock Tite:

THREE BOND 1324 (№. 004403042) или эквивалент

ПРИМЕЧАНИЕ:
Затяните по диагонали, постукавия по головкам болтов.

Момент затяжки:

105Н•м (10.7кгс-м, 77.4 ft-lb)

12) Запрессуйте боковой подшипник в корпус дифференциа-
ла с помощью ST.

ST

398237700

СГОН

13) Вожмите внешнее кольцо бокового подшипника в фикса-
тор подшипника с помощью ST.

ST

398487700

СГОН

14) Регулировка прокладок фиксатора бокового подшипника

(1) Люфт ведомой шестерни и предварительный натяг бо-

кового подшипника могут определяться толщиной про-
кладки фиксатора бокового подшипника.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т

Dl-41

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

(2) Установите устройство корпуса дифференциала в са-

лазки дифференциала в порядке, обратном разборке.

(3) Установите прокладки боковых фиксаторов и кольце-

вые уплотнители на правый и левый фиксаторы, с кото-
рых они были сняты.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените сломанный или треснувший кольцевой уплотни-
тель на новый.
Замените сломанную или испорченную коррозией про-
кладку бокового фиксатора на новую той же самой толщины.

(4) Выровняйте стрелку на салазках дифференциала с

меткой на боковом фиксаторе во время установки.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы внешнее кольцо бокового подшипника
не было повреждено роликом подшипника.

(A) Стрелка

(5) Затяните болты фиксатора бокового подшипника.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед затяжкой двух болтов фиксатора бокового подшипни-
ка нанесите Lock Tite на резьбу болтов.

Lock Tite:

THREE BOND 1105 (№.004403010) или эквивалент

Момент затяжки:

10.3 Н•м (1.05 кгс-м, 7.6 ft-lb)

(6) Измерьте люфт между коронным колесом и ведущей

шестерней. Установите магнитную базу на салазки
дифференциала. Выровняйте контактную точку цифер-
блатного индикатора с зубчатой лицевой частью ко-
ронной шестерни и передвиньте корончатую шестер-
ню, держа ведущую шестерню в неподвижном состоя-
нии. Считайте значение, указанное на циферблатном
индикаторе.

Люфт:

0.10 — 0.20 мм (0.0039 — 0.0079 in)

(7) В то же самое время измерьте общий предваритель-

ный натяг ведущей шестерни. Сравнивая с сопротив-
лением, когда корпус дифференциала не установлен,
если общий предварительный натяг не соответствует
спецификации, отрегулируйте толщину прокладок фи-
ксатора бокового подшипника, увеличивая/уменьшая
ее на равное значение единовременно.

Общий предварительный натяг:

20.7 — 54.4 Н (2.1 — 5.5 кгс, 4.7— 12.2 Ib)

15) Перепроверьте люфт между коронным колесом и шестерней.

ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т

Dl-42

ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

Люфт:

0.10 — 0.20 мм (0.0039 — 0.0079 in)

16) Проверьте выбег коронного колеса у его задней поверх-
ности и убедитесь в том, что шестрня и коронное колесо име-
ют беспрепятсвенное вращения.

Предел выбегания:

Менее 0.05 мм (0.0020 in)

17) Проверка и регулировка контакта зубцов коронного колеса.

(1) Нанесите ровный слой свинцового сурика на обе сто-

роны трех или четырех зубцов коронного колеса. Про-
верьте принцип контакта, проворачивая коронное ко-
лесо на несколько обротов вперед и назад, пока на ко-
лесе не проявится явный принцип контакта.

(2) Есле принцип контакта неверен, отрегулируйте заново

в соответствии с инструкциями, данными в "ПРИНЦИ-
ПЕ КОНТАКТА ЗУБЦОВ".

ПРИМЕЧАНИЕ:
Поесле окончания регулировки не забудьте полностью выте-
реть свинцовый сурик.

Правильный контакт зубцов
Пункт проверки: Принцип контакта зубцов слегка сме-
щен в сторону носка при вращении без нагрузки. (При
нагрузке принцип контакта сдвигается в сторону пяты)

(A) Носок
(B) Пята

Лицевой контакт
Пункт проверки: Люфт слишком велик.
Принцип контакта

Действия по корректировке: Увеличьте толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала ближе к коронному колесу.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности