Subaru Impreza: подвеска. Руководство — часть 26
Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 26
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т
Dl-39
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
ST1
398507703
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВТУЛКА
ST2
399780104
ГРУЗ
ST3
899580100
УСТАНОВЩИК
6) Вставьте расширитель, затем запрессуйте подшипник с
помощью ST1 и ST2.
ST1
399780104
ГРУЗ
ST2
899580100
УСТАНОВЩИК
7) Установите новый сальник с помощью ST.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Запрессуйте до тех пор, пока конец сальника не войдет на
1 мм (0.04 in) внутрь от конца салазок.
• Нанесите смазку между кромками сальника.
ST
498447120
УСТАНОВЩИК
8) Запрессуйте фланцевое соединение с помощью ST1 и ST2.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не повредить подшипник.
ST1
899874100
УСТАНОВЩИК
ST2
399780104
ГРУЗ
9) Установите новую самоконтрящуюся гайку. Затем затяните
ее с помощью ST.
ST
498427200
ФЛАНЦЕВЫЙ КЛЮЧ
Момент затяжки:
181 Н•м (18.5 кгс-м, 134 ft-lb)
10) Сборка корпуса дифференциала
Установите боковые шестерни и сопряженные шестерни вку-
пе с их упорными шайбами и сопряженным валом шестерни в
корпус дифференциала. (Модель без LSD)
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перед установкой нанесите масло на обе стороны шайбы и
на вал боковой шестерни.
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т
Dl-40
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
• Вставьте сопряженный вал шестерни в корпус дифферен-
циала, выровняв отверстия стопорного штифта.
(1) Измерьте люфт боковой шестерни.
Люфт боковой шестерни:
0.10 — 0.20 мм (0.0039 — 0.0079 in)
(2) Отрегулируйте люфт, выбрав упорную шайбу боковой
шестерни.
(3) Проверьте состояние вращения после нанесения мас-
ла на зубчатые поверхности шестерни и на упорные по-
верхности.
(4) После вставления стопорного штифта вала шестерни в
корпус дифференциала, застопорбье обе стороны от-
верстия, чтобы штифт не выпал.
11) Установка коронного колеса на корпус дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой болтов нанесите Lock Tite на резьбу болтов.
Lock Tite:
THREE BOND 1324 (№. 004403042) или эквивалент
ПРИМЕЧАНИЕ:
Затяните по диагонали, постукавия по головкам болтов.
Момент затяжки:
105Н•м (10.7кгс-м, 77.4 ft-lb)
12) Запрессуйте боковой подшипник в корпус дифференциа-
ла с помощью ST.
ST
398237700
СГОН
13) Вожмите внешнее кольцо бокового подшипника в фикса-
тор подшипника с помощью ST.
ST
398487700
СГОН
14) Регулировка прокладок фиксатора бокового подшипника
(1) Люфт ведомой шестерни и предварительный натяг бо-
кового подшипника могут определяться толщиной про-
кладки фиксатора бокового подшипника.
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т
Dl-41
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
(2) Установите устройство корпуса дифференциала в са-
лазки дифференциала в порядке, обратном разборке.
(3) Установите прокладки боковых фиксаторов и кольце-
вые уплотнители на правый и левый фиксаторы, с кото-
рых они были сняты.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Замените сломанный или треснувший кольцевой уплотни-
тель на новый.
• Замените сломанную или испорченную коррозией про-
кладку бокового фиксатора на новую той же самой толщины.
(4) Выровняйте стрелку на салазках дифференциала с
меткой на боковом фиксаторе во время установки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы внешнее кольцо бокового подшипника
не было повреждено роликом подшипника.
(A) Стрелка
(5) Затяните болты фиксатора бокового подшипника.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед затяжкой двух болтов фиксатора бокового подшипни-
ка нанесите Lock Tite на резьбу болтов.
Lock Tite:
THREE BOND 1105 (№.004403010) или эквивалент
Момент затяжки:
10.3 Н•м (1.05 кгс-м, 7.6 ft-lb)
(6) Измерьте люфт между коронным колесом и ведущей
шестерней. Установите магнитную базу на салазки
дифференциала. Выровняйте контактную точку цифер-
блатного индикатора с зубчатой лицевой частью ко-
ронной шестерни и передвиньте корончатую шестер-
ню, держа ведущую шестерню в неподвижном состоя-
нии. Считайте значение, указанное на циферблатном
индикаторе.
Люфт:
0.10 — 0.20 мм (0.0039 — 0.0079 in)
(7) В то же самое время измерьте общий предваритель-
ный натяг ведущей шестерни. Сравнивая с сопротив-
лением, когда корпус дифференциала не установлен,
если общий предварительный натяг не соответствует
спецификации, отрегулируйте толщину прокладок фи-
ксатора бокового подшипника, увеличивая/уменьшая
ее на равное значение единовременно.
Общий предварительный натяг:
20.7 — 54.4 Н (2.1 — 5.5 кгс, 4.7— 12.2 Ib)
15) Перепроверьте люфт между коронным колесом и шестерней.
ЗАДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ДЛЯ ТИПА Т
Dl-42
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
Люфт:
0.10 — 0.20 мм (0.0039 — 0.0079 in)
16) Проверьте выбег коронного колеса у его задней поверх-
ности и убедитесь в том, что шестрня и коронное колесо име-
ют беспрепятсвенное вращения.
Предел выбегания:
Менее 0.05 мм (0.0020 in)
17) Проверка и регулировка контакта зубцов коронного колеса.
(1) Нанесите ровный слой свинцового сурика на обе сто-
роны трех или четырех зубцов коронного колеса. Про-
верьте принцип контакта, проворачивая коронное ко-
лесо на несколько обротов вперед и назад, пока на ко-
лесе не проявится явный принцип контакта.
(2) Есле принцип контакта неверен, отрегулируйте заново
в соответствии с инструкциями, данными в "ПРИНЦИ-
ПЕ КОНТАКТА ЗУБЦОВ".
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поесле окончания регулировки не забудьте полностью выте-
реть свинцовый сурик.
• Правильный контакт зубцов
Пункт проверки: Принцип контакта зубцов слегка сме-
щен в сторону носка при вращении без нагрузки. (При
нагрузке принцип контакта сдвигается в сторону пяты)
(A) Носок
(B) Пята
• Лицевой контакт
Пункт проверки: Люфт слишком велик.
Принцип контакта
Действия по корректировке: Увеличьте толщину регулиро-
вочной прокладки высоты ведущей шестерни, чтобы ведущая
шестерня встала ближе к коронному колесу.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст