Система смазки дизеля трактора МТЗ-310, МТЗ-320
Система смазки дизеля трактора МТЗ-310, МТЗ-320
Система смазки (рис. В13) дизеля комбинированная.
Под давлением смазываются коренные 10 и шатунные 11 вкладыши коленчатого вала, втулки распределительного вала 5 и втулки коромысел 8 механизма газораспределения. Гильзы, поршни, поршневые пальцы, штанги, толкатели, кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием.
Масляный насос 3 размещен на коленчатом валу.
Давление в системе смазки поддерживается предохранительным клапаном 2. Полнопоточный масляный фильтр 9 обеспечивает качественную очистку масла при своевременной замене. Минимальное допустимое давление масла в системе смазки дизеля 0,2 МПа (2,0 кгс/см²). В рабочем режиме двигателя при 3000 об/мин и температуре масла 100° С давление должно быть 0,45 МПа (4,5 кгс/см²).
Рис. В13. Система смазки
- маслоприемник;
- предохранительный клапан;
- масляный насос;
- датчик давления масла в магистрали;
- распределительный вал;
- сапун;
- крышка маслозаливной горловины;
- втулка коромысла;
- фильтр;
- коренные вкладыши;
- шатунные вкладыши;
- масломерный щуп;
- сливная пробка.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст