Муфта сцепления трактора МТЗ-310, МТЗ-320
Муфта сцепления трактора МТЗ-310, МТЗ-320
На тракторе установлена сухая однодисковая фрикционная муфта сцепления постоянно - замкнутого типа.
Она крепится на маховике 1 двигателя шестью болтами 3 на трех установочных штифтах 2.
Крутящий момент от маховика двигателя и нажимного диска 12, соединенного с опорным диском 9 упругими пластинами 14, передается через ведомый диск 5 на первичный вал КП. Между нажимным и опорным дисками установлены девять пар нажимных пружин 13.
Выключение сцепления производится при помощи 3 - х отжимных рычагов 6, соединенных пальцами с нажимным диском и опирающихся через вилки 7 и регулировочные гайки 8 на опорный диск.
Зазор А=2±0,125 мм между поверхностью опорного диска 9 и опорой 10 регулируется гайками 8 с использованием оправки 17. Стопорение гаек 8 от отворачивания обеспечивается стопорными пластинами 15. которые крепятся к опорному диску 9 болтами 16.
![](/vehicle/ywandysu/ewoohos/verkes/tos.png)
Рис. В16. Муфта сцепления
- маховик двигателя;
- установочный штифт;
- болт;
- палец;
- ведомый диск;
- отжимной рычаг;
- вилка;
- гайка регулировочная;
- опорный диск;
- опора;
- отводка;
- нажимной диск;
- нажимные пружины;
- пластины;
- стопорная пластина;
- болт;
- оправка.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст