Муфта сцепления трактора МТЗ-310, МТЗ-320

Муфта сцепления трактора МТЗ-310, МТЗ-320

На тракторе установлена сухая однодисковая фрикционная муфта сцепления постоянно - замкнутого типа.

Она крепится на маховике 1 двигателя шестью болтами 3 на трех установочных штифтах 2.

Крутящий момент от маховика двигателя и нажимного диска 12, соединенного с опорным диском 9 упругими пластинами 14, передается через ведомый диск 5 на первичный вал КП. Между нажимным и опорным дисками установлены девять пар нажимных пружин 13.

Выключение сцепления производится при помощи 3 - х отжимных рычагов 6, соединенных пальцами с нажимным диском и опирающихся через вилки 7 и регулировочные гайки 8 на опорный диск.

Зазор А=2±0,125 мм между поверхностью опорного диска 9 и опорой 10 регулируется гайками 8 с использованием оправки 17. Стопорение гаек 8 от отворачивания обеспечивается стопорными пластинами 15. которые крепятся к опорному диску 9 болтами 16.

Рис. В16. Муфта сцепления

  1. маховик двигателя;
  2. установочный штифт;
  3. болт;
  4. палец;
  5. ведомый диск;
  6. отжимной рычаг;
  7. вилка;
  8. гайка регулировочная;
  9. опорный диск;
  10. опора;
  11. отводка;
  12. нажимной диск;
  13. нажимные пружины;
  14. пластины;
  15. стопорная пластина;
  16. болт;
  17. оправка.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
1 посетитель считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности