Схема системы контроля и снижения токсичности отработавших газов и улавливания паров топлива
1 – датчик кислорода; 2 – каталитический нейтрализатор; 3 – датчик кислорода; 4 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 5 – свеча зажигания; 6 – катушка зажигания; 7 – замок зажигания; 8 – реле управления; 9 – усилитель ЕСМ; 10 – клапан вентиляции картера; 11 – датчик ускорения; 12 – клапан системы управления частотой вращения холостого хода; | 13 – ЕСМ; 14 – измеритель расхода и датчик температуры воздуха; 15 – воздушный фильтр; 16 – датчик положения дроссельной заслонки; 17 – датчик детонации; 18 – клапан очистки канистры с активированным углем; 19 – датчик угла поворота коленчатого вала; 20 – топливный бак; 21 – канистра с активированным углем; 22 – глушитель. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст