1. Двигатель должен быть прогрет до температуры охлаждающей жидкости 80–95°C. |
2. Фары, габаритное освещение, вентилятор радиатора и все потребители электрической энергии должны быть выключены. |
3. Коробка передач должна быть установлена в нейтральное положение. |
4. Рулевое колесо должно быть установлено для движения прямо вперед. |
1. Подсоедините тахометр к первичной обмотке катушки зажигания или сканер к диагностическому разъему. |
2. Пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу. |
3. Не более, чем на 5 с увеличьте частоту вращения коленчатого вала до 2000–3000мин–1, после чего дайте ему поработать на холостом ходу в течение 2 мин. |
4. По тахометру определите частоту вращения холостого хода. |
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст