Хендай Акцент. Система улавливания паров топлива

5.4. Система улавливания паров топлива

Схема системы улавливания паров топлива

5.4 Система улавливания паров топлива Хендай Акцент

Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в результате чего предотвращается образование фотохимического смога.

Пары топлива аккумулируются в канистре с активированным углем. При работе двигателя электронный блок управления открывает клапан, и пары топлива поступают в двигатель, где и происходит их сгорание.

Контрольный клапан используется для управления давлением паров топлива в топливном баке.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините вакуумный шланг от дроссельного узла и вместо него подсоедините вакуумный насос с вакуумным шлангом.
2. Проверьте следующие параметры на холодном двигателе при температуре охлаждающей жидкости менее 60°C и на горячем двигателе при температуре охлаждающей жидкости более 80°C.

Холодный двигатель

Эксплуатационный режим работы двигателя Разрежение Результат
Холостой ход 50 кПа Вакуум поддерживается
3000мин–1

Горячий двигатель

Эксплуатационный режим работы двигателя Разрежение Результат
Холостой ход 50 кПа Вакуум поддерживается
В течение 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000мин–1 Попытка изменения разрежения Вакуум отсутствует
Через 3 мин после увеличения частоты вращения до 3000мин–1 50 кПа Вакуум поддерживается кратковременно, после чего отсутствует
Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности