Поперечная рулевая тяга автомобиля ЗИЛ-130

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130


Поперечная рулевая тяга автомобиля ЗИЛ-130


Поперечная рулевая тяга — трубчатая, имеет на концах правую и левую резьбу для навинчивания головок с шаровыми шарнирами с помощью которых можно изменять длину тяги и тем самым регулировать схождение передних колес. Шарниры не нужно регулировать При сборке необходимо следить за тем, чтобы шаровые пальцы проворачивались от руки без заедания. Момент затяжки гаек шаровых пальцев продольной и поперечной рулевых тяг составляет 230—270 Н • м (23—27 кгс • м).

Систематически следует проверять и подтягивать все крепления, проверять состояние шарнирных соединений продольной и поперечной рулевых тяг, а при необходимости регулировать зазор в шарнире продольной рулевой тяги.

Перед определением причин неисправностей следует проверить давление в шинах и регулировку шарниров рулевых тяг.

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
4 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности