Поперечная рулевая тяга автомобиля ЗИЛ-130
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130
Поперечная рулевая тяга автомобиля ЗИЛ-130
Поперечная рулевая тяга — трубчатая, имеет на концах правую и левую резьбу для навинчивания головок с шаровыми шарнирами с помощью которых можно изменять длину тяги и тем самым регулировать схождение передних колес. Шарниры не нужно регулировать При сборке необходимо следить за тем, чтобы шаровые пальцы проворачивались от руки без заедания. Момент затяжки гаек шаровых пальцев продольной и поперечной рулевых тяг составляет 230—270 Н • м (23—27 кгс • м).
Систематически следует проверять и подтягивать все крепления, проверять состояние шарнирных соединений продольной и поперечной рулевых тяг, а при необходимости регулировать зазор в шарнире продольной рулевой тяги.
Перед определением причин неисправностей следует проверить давление в шинах и регулировку шарниров рулевых тяг.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст