Рулевой механизм автомобиля ЗИЛ-130

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130


Рулевой механизм автомобиля ЗИЛ-130


Рулевой механизм (рис. 52) имеет винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейку с зубчатым сектором. Передаточное отношение рулевого механизма равно 20 : 1. Рулевой механизм прикреплен к раме и соединен с валом колонки рулевого управления карданным валом.


Рис. 52. Рулевой механизм с гидроусилителем:
1 — нижняя крышка; 2, 6, 14, 25, 29 и 41 — уплотнительные кольца; 3 — заглушка; 4 — картер рулевого механизма; 6 — поршень-рейка;
7 — винт рулевого управления; 8 — шариковая гайка; 9 — желоб; 10 — шарик; 11 — поршневое кольцо; 12 — промежуточная крышка; 13 — упорный шарикоподшипник; 15 — шариковый клапан; 1Ь — золотник; 17 — корпус клапана; 18—пружинная шайба; 19 — регулировочная гайка; 20 — верхняя крышка; 21 и 34 — сальники; 22 и 35 - упорные кольца сальников; 23 — наружная уплотнительная манжета; 24 — боковая крышка; 26 — упорная шайба; 27 — регулировочная шайба; 28 — стопорное кольцо; 30 — регулировочный винт; 31—вал сошки, 32 — пробка сливного отверстия с магнитом; 33 —- втулка вала сошки; 36 — резиновая манжета; 37 — гайка вала сошки; 38 - сошка; 39 - пружина; 40 —плунжер; 42 - установочный винт

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
9 посетителей считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности