Карданный вал автомобиля ЗИЛ-130
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130
Карданный вал автомобиля ЗИЛ-130
Карданный вал (рис. 53) имеет два шарнира на игольчатых подшипниках. Для предотвращения попадания грязи в шарнирное соединение служат резиновые кольца.
Шлицевое соединение карданного вала смазывается заложенным в него смазочным материалом, который нужно заменят в соответствии с картой смазывания. Шлицы перед сборкой смазывают тонким слоем, а во втулку закладывают 18—20 г смазочного материала указанного в карте смазывания. Для удержания смазочного материала и предохранения соединения от загрязнения поставлено резиновое кольцо.
В каждый игольчатый подшипник при сборке закладывают 0,8—0,9 г смазки № 158. Пополнять смазочный материал в подшипнике не нужно. В случае разборки карданного шарнира по каким-либо причинам надо заложить в каждый подшипник указанное количество смазочного материала.
При сборке карданного вала необходимо следить за тем, чтобы отверстия в вилках для крепежных клиньев находились в параллельных плоскостях и были расположены так, как показано на рис. 53, при этом оси отверстий вилок под подшипники должны лежать в одной плоскости. Стопорные кольца должны быть надежно установлены в канавках подшипников. Устанавливать карданный вал следует таким образом, чтобы вилка со шлицевой втулкой была вверху.
Рис. 53. Карданный вал рулевого управления:
1 - вилка; 2 — стопорное кольцо; 3 — крестовина; 4 — игольчатый подшипник; 5 — у плотит тельное кольцо; 6 — шлицевая вилка; 7 — уплотнение; 8 — гайка; 9— вилка со шлицевой втулкой
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст