Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 406
CS-21
Система управления блокировкой переключения автоматической трансмиссии
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
(двигатель OFF)
2) Переведите рычаг селектора из диапазона “P” в диа-
пазон “1”.
Показания индика-
торной лампы в ком-
бинации приборов и
рычага селектора “P”,
“R”, “N”, “3”, “2” и “1”
совпадают правиль-
но?
Отрегулируйте
выключатель
блокиратора и
трос селектора.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
(двигатель OFF)
2) Измерьте напряжение между блоком управления
блокировкой переключения AT и массой шасси.
Разъемы и клеммы
(B373) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 9 В или более?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
аккумулятором и
блоком управле-
ния блокировкой
переключения
AT, а также пло-
хой контакт в
разъемах.
3
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ВЫКЛЮЧА-
ТЕЛЕМ БЛОКИРАТОРА И БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ
БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ AT.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы блока управления блокиров-
кой переключения AT и жгута проводов трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
разъемом блока управления блокировкой переключения
AT и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B373) № 2 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между блоком
управления бло-
кировкой пере-
ключения AT и
разъемом жгута
проводов транс-
миссии.
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ВЫКЛЮЧА-
ТЕЛЕМ БЛОКИРАТОРА И БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ
БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ AT.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между разъ-
емом блока управления блокировкой переключения AT
и выключателем блокиратора.
Разъемы и клеммы
(B12) № 3 — (B373) № 2
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
блоком управле-
ния блокировкой
переключения
AT и разъемом
жгута проводов
трансмиссии.
5
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ВЫКЛЮЧА-
ТЕЛЕМ БЛОКИРАТОРА И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между разъ-
емом блока управления блокировкой переключения AT
и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B12) № 4 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Отремонтируйте
разрыв в жгуте
проводов между
разъемом блока
управления бло-
кировкой пере-
ключения AT и
массой кузова.
6
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
1) Установите рычаг селектора в диапазон “Р”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъема
жгута проводов трансмиссии.
Разъемы и клеммы
(T3) № 3 — № 4:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Отремонтируйте
или замените вы-
ключатель бло-
киратора.
CS-22
Система управления блокировкой переключения автоматической трансмиссии
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
7
ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ AT.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
3) Измерьте напряжение между блоком управления
блокировкой переключения AT и массой шасси.
Разъемы и клеммы
(B373) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 9 — 16 В?
8
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ.
Выжмите педаль тормоза.
Включились ли стоп-
сигналы?
Проверьте систе-
му стоп-сигналов.
9
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ВЫКЛЮЧА-
ТЕЛЕМ СТОП-СИГНАЛОВ И БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ
БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ AT.
1) Выжмите педаль тормоза.
2) Измерьте напряжение между блоком управления
блокировкой переключения AT и массой шасси.
Разъемы и клеммы
(B373) № 4 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 9 В или более?
Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между бло-
ком управления
блокировкой пе-
реключения AT и
выключателем
стоп-сигналов.
10 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ УП-
РАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ AT И
СОЛЕНОИДОМ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы соленоида блокировки пере-
ключения и блока управления блокировкой переключе-
ния AT.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
блоком управления блокировкой переключения AT и со-
леноидом блокировки переключения.
Разъемы и клеммы
(B373) № 6 — (B117) № 4
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
блоком управле-
ния блокировкой
переключения
AT и соленоидом
блокировки пе-
реключения.
11 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ УП-
РАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ AT И
СОЛЕНОИДОМ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между элек-
тромагнитным клапаном блокировки переключения пе-
редач и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B373) № 6 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет менее
10 Ом?
Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между блоком уп-
равления блоки-
ровкой переклю-
чения AT и соле-
ноидом
блокировки пере-
ключения.
12 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ СОЛЕНОИ-
ДОМ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И
МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между элек-
тромагнитным клапаном блокировки переключения пе-
редач и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B117) № 5 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
соленоидом бло-
кировки пере-
ключения и мас-
сой кузова.
13 ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮ-
ЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление между клеммами разъема со-
леноида блокировки переключения передач.
Клемма
№ 4 — № 5:
Сопротивление в диа-
пазоне 7 — 18 Ом?
Замените элект-
ромагнитный кла-
пан блокировки
переключения
передач.
Шаг
Проверка
Да
Нет
CS-23
Система управления блокировкой переключения автоматической трансмиссии
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
14 ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮ-
ЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
Подсоедините аккумулятор к клеммам разъема солено-
ида блокировки переключения передач и приведите в
действие соленоид.
Клемма
№ 4 (+) — № 5 (–):
Соленоид блокиров-
ки переключения пе-
редач работает нор-
мально?
Замените элект-
ромагнитный кла-
пан блокировки
переключения
передач.
15 ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ AT.
1) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
(двигатель OFF)
2) Измерьте напряжение между блоком управления
блокировкой переключения AT и массой шасси.
Разъемы и клеммы
(B373) № 6 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение состав-
ляет 8,5 В или более?
Замените блок
управления бло-
кировкой пере-
ключения AT.
16 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме?
Устраните пло-
хой контакт.
Замените блок
управления бло-
кировкой пере-
ключения AT.
Шаг
Проверка
Да
Нет
CS-24
Система управления блокировкой переключения автоматической трансмиссии
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
5. БЛОКИРОВКА КЛЮЧА НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ИЛИ НЕ СНИМАЕТСЯ
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
B117
1
2
3 4 5 6
No.6
E
E
8
9
6
5
5
B117
2
6
1
2
4
B61
F44
АККУМУЛЯТОР
ДАТЧИК СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКИРОВКОЙ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ
ТРАНСМИССИИ
ДАТЧИК ДИАПАЗОНА "P"
СОЛЕНОИД
БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА
B373
1 2
2
B374
11
10
1
B374
B375
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12
B373
F44
1 2 3
4
5 6 7
8
B74
B74
B74
1
2
3 4 5 6
RHD
RHD
LHD
LHD
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТО-
РОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТО-
РОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
RHD
LHD
CS-00895
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст