Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 406

CS-21

Система управления блокировкой переключения автоматической трансмиссии

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

Шаг

Проверка

Да

Нет

1

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
(двигатель OFF)
2) Переведите рычаг селектора из диапазона “P” в диа-
пазон “1”.

Показания индика-
торной лампы в ком-
бинации приборов и
рычага селектора “P”,
“R”, “N”, “3”, “2” и “1”
совпадают правиль-
но?

Переходите к ша-
гу 2.

Отрегулируйте
выключатель
блокиратора и
трос селектора.

2

ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
(двигатель OFF)
2) Измерьте напряжение между блоком управления
блокировкой переключения AT и массой шасси.

Разъемы и клеммы

(B373) № 1 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 9 В или более?

Переходите к ша-
гу 3.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
аккумулятором и
блоком управле-
ния блокировкой
переключения
AT, а также пло-
хой контакт в
разъемах.

3

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ВЫКЛЮЧА-
ТЕЛЕМ БЛОКИРАТОРА И БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ
БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ AT.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы блока управления блокиров-
кой переключения AT и жгута проводов трансмиссии.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
разъемом блока управления блокировкой переключения
AT и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B373) № 2 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между блоком
управления бло-
кировкой пере-
ключения AT и
разъемом жгута
проводов транс-
миссии.

Переходите к ша-
гу 4.

4

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ВЫКЛЮЧА-
ТЕЛЕМ БЛОКИРАТОРА И БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ
БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ AT.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между разъ-
емом блока управления блокировкой переключения AT
и выключателем блокиратора.

Разъемы и клеммы

(B12) № 3 — (B373) № 2

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
блоком управле-
ния блокировкой
переключения
AT и разъемом
жгута проводов
трансмиссии.

Переходите к ша-
гу 5.

5

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ВЫКЛЮЧА-
ТЕЛЕМ БЛОКИРАТОРА И МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между разъ-
емом блока управления блокировкой переключения AT
и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B12) № 4 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 6.

Отремонтируйте
разрыв в жгуте
проводов между
разъемом блока
управления бло-
кировкой пере-
ключения AT и
массой кузова.

6

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
1) Установите рычаг селектора в диапазон “Р”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами разъема
жгута проводов трансмиссии.

Разъемы и клеммы

(T3) № 3 — № 4:

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Отремонтируйте
или замените вы-
ключатель бло-
киратора.

Переходите к ша-
гу 7.

CS-22

Система управления блокировкой переключения автоматической трансмиссии

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

7

ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ AT.
1) Присоедините все разъемы.
2) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
3) Измерьте напряжение между блоком управления
блокировкой переключения AT и массой шасси.

Разъемы и клеммы

(B373) № 2 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 9 — 16 В?

Переходите к ша-
гу 8.

Переходите к ша-
гу 16.

8

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛОВ.
Выжмите педаль тормоза.

Включились ли стоп-
сигналы?

Переходите к ша-
гу 9.

Проверьте систе-
му стоп-сигналов.

9

ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ВЫКЛЮЧА-
ТЕЛЕМ СТОП-СИГНАЛОВ И БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ
БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ AT.
1) Выжмите педаль тормоза.
2) Измерьте напряжение между блоком управления
блокировкой переключения AT и массой шасси.

Разъемы и клеммы

(B373) № 4 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 9 В или более?

Переходите к ша-
гу 10.

Устраните раз-
рыв в жгуте про-
водов между бло-
ком управления
блокировкой пе-
реключения AT и
выключателем
стоп-сигналов.

10 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ УП-

РАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ AT И
СОЛЕНОИДОМ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы соленоида блокировки пере-
ключения и блока управления блокировкой переключе-
ния AT.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
блоком управления блокировкой переключения AT и со-
леноидом блокировки переключения.

Разъемы и клеммы

(B373) № 6 — (B117) № 4

Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
блоком управле-
ния блокировкой
переключения
AT и соленоидом
блокировки пе-
реключения.

Переходите к ша-
гу 11.

11 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ УП-

РАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ AT И
СОЛЕНОИДОМ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между элек-
тромагнитным клапаном блокировки переключения пе-
редач и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B373) № 6 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет менее
10 Ом?

Переходите к ша-
гу 12.

Устраните корот-
кое замыкание в
жгуте проводов
между блоком уп-
равления блоки-
ровкой переклю-
чения AT и соле-
ноидом
блокировки пере-
ключения.

12 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ СОЛЕНОИ-

ДОМ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ И
МАССОЙ КУЗОВА.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между элек-
тромагнитным клапаном блокировки переключения пе-
редач и массой кузова.

Разъемы и клеммы

(B117) № 5 — Масса кузова:

Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?

Переходите к ша-
гу 13.

Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
соленоидом бло-
кировки пере-
ключения и мас-
сой кузова.

13 ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮ-

ЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
Измерьте сопротивление между клеммами разъема со-
леноида блокировки переключения передач.

Клемма

№ 4 — № 5:

Сопротивление в диа-
пазоне 7 — 18 Ом?

Переходите к ша-
гу 14.

Замените элект-
ромагнитный кла-
пан блокировки
переключения
передач.

Шаг

Проверка

Да

Нет

CS-23

Система управления блокировкой переключения автоматической трансмиссии

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

14 ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮ-

ЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ.
Подсоедините аккумулятор к клеммам разъема солено-
ида блокировки переключения передач и приведите в
действие соленоид.

Клемма

№ 4 (+) — № 5 (–):

Соленоид блокиров-
ки переключения пе-
редач работает нор-
мально?

Переходите к ша-
гу 15.

Замените элект-
ромагнитный кла-
пан блокировки
переключения
передач.

15 ПРОВЕРКА СИГНАЛА НА ВЫХОДЕ БЛОКА УПРАВЛЕ-

НИЯ БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ AT.
1) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
(двигатель OFF)
2) Измерьте напряжение между блоком управления
блокировкой переключения AT и массой шасси.

Разъемы и клеммы

(B373) № 6 (+) — Масса кузова (–):

Напряжение состав-
ляет 8,5 В или более?

Переходите к ша-
гу 16.

Замените блок
управления бло-
кировкой пере-
ключения AT.

16 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.

Обнаружен ли плохой
контакт в разъеме?

Устраните пло-
хой контакт.

Замените блок
управления бло-
кировкой пере-
ключения AT.

Шаг

Проверка

Да

Нет

CS-24

Система управления блокировкой переключения автоматической трансмиссии

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

5. БЛОКИРОВКА КЛЮЧА НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ИЛИ НЕ СНИМАЕТСЯ

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:

B117

1

2

3 4 5 6

No.6

E

E

8

9

6

5

5

B117

2

6

1

2

4

B61

F44

АККУМУЛЯТОР

ДАТЧИК СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКИРОВКОЙ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ
ТРАНСМИССИИ

ДАТЧИК ДИАПАЗОНА "P"

СОЛЕНОИД
БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА

B373

1 2

2

B374

11

10

1

B374

B375

1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12

B373

F44

1 2 3

4

5 6 7

8

B74

B74

B74

1

2

3 4 5 6

RHD

RHD

LHD

LHD

: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТО-
РОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТО-
РОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ

LHD

RHD

RHD

LHD

CS-00895

Была ли эта страница вам полезна?
Да!Нет
3 посетителя считают эту страницу полезной.
Большое спасибо!
Ваше мнение очень важно для нас.

Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.

Текст

Политика конфиденциальности