Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 404
CS-13
Система управления блокировкой переключения автоматической трансмиссии
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
B: ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА
(1) Выключатель зажигания
(4)
Блок управления блокировкой переклю-
чения автоматической трансмиссии
(7) Электромагнитный клапан бло-
кировки переключения передач
(2) Выключатель стоп-сигналов
(5)
Выключатель блокиратора
(8) Переключатель диапазона “Р”
(3) Датчик системы предупреж-
дения ключа зажигания
(6)
Соленоид блокировки ключа
(9) Аккумуляторная батарея
CS-00469
OFF ACC ON
CS-14
Система управления блокировкой переключения автоматической трансмиссии
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
C: ПРОВЕРКА
1. РАБОТОСПОСОБНОСТЬ БЛОКИРОВКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ.
1) Поверните выключатель зажига-
ния в положение ON.
2) Установите рычаг селектора в
диапазон “Р”.
Возможно ли перемещение
рычага селектора из диапа-
зона “P” в другие диапазоны
при отпущенной педали тор-
моза?
2
ПРОВЕРКА БЛОКИРОВКИ ПЕРЕ-
КЛЮЧЕНИЯ.
Возможно ли перемещение
рычага селектора из диапа-
зона “P” в другие диапазоны
при нажатой педали тормо-
за?
3
ПРОВЕРКА БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА. Возможно ли повернуть вы-
ключатель зажигания в по-
ложение “LOCK”, когда ры-
чаг селектора находится в
диапазоне, отличном от “P”?
4
ПРОВЕРКА БЛОКИРОВКИ КЛЮЧА. Возможно ли повернуть вы-
ключатель зажигания в по-
ложение “LOCK”, когда ры-
чаг селектора находится в
диапазоне “P”?
Система управления
блокировкой переклю-
чения АТ в норме.
CS-15
Система управления блокировкой переключения автоматической трансмиссии
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
2. ЦЕПИ ПИТАНИЯ И МАССЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ AT
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
OFF ACC
ACC
ON
B
IG
SBF-4
SBF-1
No.1
8
1
7
3
10
E
No.4
No.6
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКИРОВКОЙ
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ
ТРАНСМИССИИ
АККУМУЛЯТ
ОР
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
4
F44
B61
B373
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12
B373
1 2 3
4
5 6 7
8
F44
CS-00892
RHD
RHD
LHD
LHD
RHD
LHD
CS-16
Система управления блокировкой переключения автоматической трансмиссии
СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
Снимите предохранители № 4, 6 и 18.
Предохранители № 4, 6 и 18
перегорели?
Замените предохра-
нители № 4, 6 и 18.
Если замененный
предохранитель №
4, 6 или 18 легко пе-
регорает, устрани-
те короткое замы-
кание в жгуте про-
водов между
предохранителем и
блоком управления
блокировкой AT.
2
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ
БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ
AT И МАССОЙ ШАССИ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Измерьте сопротивление в жгуте прово-
дов между разъемом блока управления
блокировкой переключения AT и массой ку-
зова.
Разъемы и клеммы
(B373) № 10 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Отремонтируйте раз-
рыв в жгуте прово-
дов между разъемом
блока управления
блокировкой пере-
ключения AT и мас-
сой кузова.
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ ОТ АККУМУ-
ЛЯТОРА.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение ON. (двигатель OFF)
2) Измерьте напряжение между блоком
управления блокировкой переключения AT
и массой шасси.
Разъемы и клеммы
(B373) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 9 В
или более?
Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между аккумуля-
тором и блоком уп-
равления блокиров-
кой переключения
AT, а также плохой
контакт в разъемах.
4
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ
ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение ACC.
2) Измерьте напряжение между блоком
управления блокировкой переключения AT
и массой шасси.
Разъемы и клеммы
(B373) № 7 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 9 В
или более?
Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между аккумуля-
тором и блоком уп-
равления блокиров-
кой переключения
AT, а также плохой
контакт в разъемах.
5
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ СИСТЕМЫ
ЗАЖИГАНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в
положение ON. (двигатель OFF)
2) Измерьте напряжение между блоком
управления блокировкой переключения AT
и массой шасси.
Разъемы и клеммы
(B373) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 9 В
или более?
Устраните разрыв
цепи в жгуте прово-
дов между аккумуля-
тором и блоком уп-
равления блокиров-
кой переключения
AT, а также плохой
контакт в разъемах.
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Обнаружен ли плохой кон-
такт в разъеме?
Устраните плохой
контакт.
Замените блок уп-
равления блокиров-
кой переключения
AT.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст