Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 701
AC(diag)-23
Процедура диагностики приводов
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПРИВО-
ДА ЗАСЛОНКИ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем привода заслонки возду-
хозаборника.
3) Поверните замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом приво-
да заслонки воздухозаборника и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B91) № 4 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение равно 7 В (при
нормальной температуре)?
Проверьте жгут
проводов между
приводом за-
слонки воздухо-
заборника и пре-
дохранителем на
предмет разры-
ва или короткого
замыкания.
2
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-
КОМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОН-
ДИЦИОНЕРОМ И ПРИВОДОМ ЗАСЛОНКИ ВОЗ-
ДУХОЗАБОРНИКА.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем блока управления авто-
матическим кондиционером.
3) Измерьте сопротивление между разъемом при-
вода заслонки воздухозаборника и разъемом бло-
ка управления автоматическим кондиционером.
Разъемы и клеммы
Модель с левосторонним управлением
(i49) № 18 — (B91) № 2:
(i49) № 19 — (B91) № 3:
(i49) № 20 — (B91) № 1:
Модель с правосторонним управлением:
(i49) № 18 — (B91) № 1:
(i49) № 19 — (B91) № 3:
(i49) № 20 — (B91) № 2:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду блоком управ-
ления
автоматическим
кондиционером и
приводом за-
слонки воздухо-
заборника.
3
ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ПРИВОДА
ЗАСЛОНКИ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА.
1) Подсоедините разъем привода заслонки воз-
духозаборника.
2) Замкните на массу разъем блока управления
автоматическим кондиционером при помощи под-
ходящего провода.
3) Переведите замок зажигания в положение ON
и проверьте функциональность привода заслонки
воздухозаборника.
Разъемы и клеммы
(i49) № 20 — Масса кузова:
Переключился ли привод в
режим FRESH?
Замените привод
заслонки возду-
хозаборника.
4
ПРОВЕРКА ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ПРИВОДА
ЗАСЛОНКИ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Замкните на массу разъем блока управления
автоматическим кондиционером при помощи под-
ходящего провода.
3) Переведите замок зажигания в положение ON
и проверьте функциональность привода заслонки
воздухозаборника.
Разъем и клемма:
(i49) № 18 — Масса кузова:
Переключился ли привод в
режим RECIRC?
Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.
Замените привод
заслонки возду-
хозаборника.
AC(diag)-24
Процедура диагностики приводов
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
B: ПРИВОД ЗАСЛОНКИ РЕЖИМОВ ОБДУВА
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
При переключении режимов обдува не происходит смена воздуховыпускных отверстий, через кото-
рые в салон подается воздух.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
AC-01401
B77
A:
i48
B:
i49
B202
1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
3 4
1 2
8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
5
6 7
B77
i41
B202
4
7
1
2
10
8
9
5
6
11
10
8
6
7
9
15
B
8
B9
A5
A4
A12
A13
A16
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
A:
i48
B:
i49
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
17
1
8
5
4
7
8
9
LHD
RHD
ПРИВОД ЗАСЛОНКИ
РЕЖИМОВ ОБДУВА
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОГО
КОНДИЦИОНЕРА
AC(diag)-25
Процедура диагностики приводов
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИ-
ОНЕРОМ.
1) Поверните замок зажигания в положение ON.
2) Установите переключатель режимов обдува в
положение VENT.
3) Нажмите выключатель обогревателя ветрово-
го стекла и измерьте напряжение между блоком
управления автоматическим кондиционером и
массой кузова при переключении из положения
VENT в положение DEF.
Разъемы и клеммы
(i49) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 12
В или более?
Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ПРИВО-
ДА.
1) Установите переключатель режимов обдува в
положение VENT.
2) Нажмите выключатель обогревателя ветрово-
го стекла и измерьте напряжение между разъ-
емом привода заслонки режимов обдува и массой
кузова при переключении из положения VENT в
положение DEF.
Разъемы и клеммы
(B77) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение равно 7 В или
более (при нормальной тем-
пературе)?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду блоком управ-
ления
автоматическим
кондиционером и
приводом за-
слонки режимов
обдува.
3
ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ.
1) Нажмите выключатель обогревателя ветрово-
го стекла.
2) Установите переключатель режимов обдува в
положение VENT и измерьте напряжение между
блоком управления автоматическим кондиционе-
ром и массой кузова при переключении из поло-
жения DEF в положение VENT.
Разъемы и клеммы
(i49) № 8 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 12
В или более?
Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.
4
ПРОВЕРКА СИГНАЛОВ ПРИВОДА.
1) Нажмите выключатель обогревателя ветрово-
го стекла.
2) Установите переключатель режимов обдува в
положение VENT и измерьте напряжение между
разъемом привода заслонки режимов обдува и
массой кузова при переключении из положения
DEF в положение VENT.
Разъемы и клеммы
(B77) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение равно 7 В или
более (при нормальной тем-
пературе)?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду блоком управ-
ления
автоматическим
кондиционером и
приводом за-
слонки режимов
обдува.
5
ПРОВЕРКА ПРИВОДА.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от привода заслонки ре-
жимов обдува.
3) Подсоедините положительную клемму (+) ак-
кумуляторной батареи к клемме № 1 привода за-
слонки режимов обдува, а отрицательную клемму
(–) к клемме № 2. Проверьте, работает ли привод.
4) Подсоедините отрицательную клемму (–) акку-
муляторной батареи к клемме № 1, а положитель-
ную клемму (+) к клемме № 2, и проверьте, рабо-
тает ли привод.
Электродвигатель работа-
ет нормально?
Замените привод
заслонки режи-
мов обдува.
AC(diag)-26
Процедура диагностики приводов
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
6
ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ СИГНАЛА БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИ-
ОНЕРОМ.
1) Поверните замок зажигания в положение ON.
2) Поверните переключатель режимов обдува и
измерьте напряжение между разъемом жгута про-
водов блока управления автоматическим конди-
ционером и массой кузова для каждого режима.
Разъемы и клеммы
(i48) № 4 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение равно прибли-
зительно 5 В, если переклю-
чатель находится в положе-
ниях HEAT, D/H и DEF, и при-
близительно 0 В при
положениях переключате-
ля VENT и BI-LEVEL?
7
ПРОВЕРКА ВЕЛИЧИНЫ СИГНАЛОВ НАПРЯЖЕ-
НИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ
КОНДИЦИОНЕРОМ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от привода заслонки ре-
жимов обдува.
3) Поверните замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом приво-
да заслонки режимов обдува и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B77) № 5 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение равно 5 В?
8
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-
КОМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОН-
ДИЦИОНЕРОМ И ПРИВОДОМ ЗАСЛОНКИ РЕ-
ЖИМОВ ОБДУВА.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от блока управления ав-
томатическим кондиционером и привода заслон-
ки режимов обдува.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов меж-
ду блоком управления автоматическим кондицио-
нером и приводом заслонки режимов обдува.
Разъемы и клеммы
(i48) № 4 — (B77) № 5:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду блоком управ-
ления
автоматическим
кондиционером и
приводом за-
слонки режимов
обдува.
9
ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ СИГНАЛА БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИ-
ОНЕРОМ.
1) Поверните замок зажигания в положение ON.
2) Поверните переключатель режимов обдува и
измерьте напряжение между разъемом жгута про-
водов блока управления автоматическим конди-
ционером и массой кузова для каждого режима.
Разъемы и клеммы
(i48) № 12 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение равно прибли-
зительно 5 В, если переклю-
чатель находится в положе-
ниях HEAT, D/H и DEF, и при-
близительно 0 В при
положениях переключате-
ля VENT и BI-LEVEL?
10 ПРОВЕРКА ВЕЛИЧИНЫ СИГНАЛОВ НАПРЯЖЕ-
НИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ
КОНДИЦИОНЕРОМ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от привода заслонки ре-
жимов обдува.
3) Поверните замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом приво-
да заслонки режимов обдува и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B77) № 6 (+) — Масса кузова (–):
(B77) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение равно 5 В?
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст