Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 700
AC(diag)-19
Диагностика неисправностей системы кондиционера
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Снимите предохранители основного и вспомога-
тельного вентиляторов с блока главных предохрани-
телей.
3) Проверьте состояние предохранителя.
Предохранитель перего-
рел?
Замените пре-
дохранитель.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ДАТЧИКА
ДАВЛЕНИЯ.
1) Отключите разъем от датчика давления.
2) Поверните замок зажигания в положение ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом жгута
проводов датчика давления и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i49) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните неис-
правность в жгуте
проводов цепи
электропитания
датчика давления.
3
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ ДАТЧИ-
КОМ ДАВЛЕНИЯ И РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Снимите реле кондиционера с блока главных пре-
дохранителей или с держателя реле.
3) Измерьте сопротивление реле кондиционера и
разъема датчика давления.
Разъемы и клеммы
Модель SOHC
(F27) № 17 — (B7) № 2:
Модель DOHC
(F9) № 9 — (B7) № 2:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните неис-
правность в жгуте
проводов между
реле кондиционе-
ра и датчиком дав-
ления.
4
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ.
Измерьте сопротивление между клеммами датчика
давления.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Замените датчик
давления.
5
ПРОВЕРКА СИГНАЛА ОТСЕЧКИ ЭЛЕКТРОПИТА-
НИЯ КОНДИЦИОНЕРА.
1) Отсоедините разъем от блока управления авто-
матическим кондиционером.
2) Измерьте сопротивление между блоком управле-
ния автоматическим кондиционером и разъемом дат-
чика давления.
Разъемы и клеммы
(F9) № 10 — (B7) № 2:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните неис-
правность в жгуте
проводов между
блоком управле-
ния автоматичес-
ким кондиционе-
ром и датчиком
давления.
6
ПРОВЕРКА ЦЕПИ СИГНАЛА ВКЛЮЧЕНИЯ КОНДИ-
ЦИОНЕРА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление между ECM и разъемом
блока управления автоматическим кондиционером.
Разъемы и клеммы
Модель 2.0 L:
(B136) № 26 — (i49) № 17:
Модель 2.5 L:
(B136) № 24 — (i49) № 17:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните неис-
правность в жгуте
проводов между
блоком управле-
ния автоматичес-
ким кондиционе-
ром и ЕСМ.
7
ПРОВЕРКА РЕЛЕ КОНДИЦИОНЕРА.
1) Снимите реле кондиционера с блока главных пре-
дохранителей или держателя реле.
2) Проверьте реле кондиционера. <См. AC-42, ПРО-
ВЕРКА, Реле и предохранители.>
Реле работает нормаль-
но?
Замените реле кон-
диционера.
AC(diag)-20
Диагностика неисправностей системы кондиционера
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
8
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТ-
НОЙ МУФТЫ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА.
1) Поверните замок зажигания в положение OFF, и
подсоедините реле кондиционера и все отсоединен-
ные разъемы.
2) Запустите двигатель и переведите выключатель
A/C в положение ON.
3) Поверните ручку регулировки температуры в по-
ложение максимального охлаждения.
4) Измерьте напряжение между разъемом жгута
проводов электромагнитной муфты и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i49) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение равно 10,5 В
(при нормальной темпе-
ратуре)?
Устраните неис-
правность в жгуте
проводов цепи
электропитания
компрессора кон-
диционера.
9
ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ОС-
НОВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА.
1) Запустите двигатель и переведите выключатель
A/C в положение ON.
2) Проверьте работу электродвигателя основного
вентилятора.
Электродвигатель основ-
ного вентилятора работа-
ет нормально?
10 ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ОСНОВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА.
ОСТОРОЖНО:
Соблюдайте осторожность, чтобы не перегреть
двигатель во время ремонта.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от электродвигателя основ-
ного вентилятора.
3) Запустите двигатель и прогрейте его до тех пор,
пока температура охлаждающей жидкости двигате-
ля не повысится до 100°C (212°F).
4) Заглушите двигатель и переведите замок зажига-
ния в положение ON.
5) Измерьте напряжение между разъемом жгута
проводов электродвигателя основного вентилятора
и массой кузова.
Разъемы и клеммы
Модель без турбонаддува:
(F17) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Модель с турбонаддувом:
(F17) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните неис-
правность в жгуте
проводов цепи пи-
тания электродви-
гателя основного
вентилятора.
11 ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ОСНОВНОГО ВЕНТИЛЯТОРА.
Измерьте сопротивление между разъемом жгута про-
водов электродвигателя основного вентилятора и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
Модель без турбонаддува:
(F17) № 1 — Масса кузова:
Модель с турбонаддувом:
(F17) № 2 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните неис-
правность в жгуте
проводов цепи мас-
сы электродвигате-
ля основного вен-
тилятора.
12 ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ОСНОВНОГО
ВЕНТИЛЯТОРА.
Подсоедините положительную клемму (+) аккумуля-
торной батареи к клемме № 2 (модель без турбонад-
дува) или к клемме № 1 (модель с турбонаддувом)
разъема электродвигателя основного вентилятора, а
отрицательную клемму (–) к клемме № 1 (модель без
турбонаддува) или к клемме № 2 (модель с турбонад-
дувом). Убедитесь в том, что электродвигатель ос-
новного вентилятора вращается.
Электродвигатель основ-
ного вентилятора враща-
ется?
Замените электро-
двигатель основно-
го вентилятора.
Шаг
Проверка
Да
Нет
AC(diag)-21
Диагностика неисправностей системы кондиционера
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
13 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В РАЗЪ-
ЕМЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ОСНОВНОГО ВЕНТИ-
ЛЯТОРА.
Проверьте надежность контактов разъема жгута
проводов электродвигателя основного вентилятора.
Выявлен ли в разъеме
плохой контакт?
Устраните неис-
правность в контак-
тах разъема элект-
родвигателя основ-
ного вентилятора.
14 ПРОВЕРКА РАБОТЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВСПО-
МОГАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТОРА.
1) Запустите двигатель и переведите выключатель
A/C в положение ON.
2) Проверьте работу электродвигателя вспомога-
тельного вентилятора.
Электродвигатель вспо-
могательного вентилято-
ра работает нормально?
15 ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТОРА.
ОСТОРОЖНО:
Соблюдайте осторожность, чтобы не перегреть
двигатель во время ремонта.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от электродвигателя вспо-
могательного вентилятора.
3) Запустите двигатель и прогрейте его до тех пор,
пока температура охлаждающей жидкости двигате-
ля не повысится свыше 100°C (212°F).
4) Заглушите двигатель и переведите замок зажига-
ния в положение ON.
5) Измерьте напряжение между разъемом жгута
проводов электродвигателя вспомогательного вен-
тилятора и массой кузова.
Разъемы и клеммы
Модель без турбонаддува:
(F16) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Модель с турбонаддувом:
(F16) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Устраните неис-
правность в жгуте
проводов цепи
электропитания
электродвигателя
вспомогательного
вентилятора.
16 ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТОРА.
Измерьте сопротивление между разъемом жгута про-
водов электродвигателя вспомогательного вентиля-
тора и массой кузова.
Разъемы и клеммы
Модель без турбонаддува:
(F16) № 1 — Масса кузова:
Модель с турбонаддувом:
(F16) № 2 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните неис-
правность в жгуте
проводов цепи мас-
сы электродвигате-
ля вспомогательно-
го вентилятора.
17 ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВСПОМОГА-
ТЕЛЬНОГО ВЕНТИЛЯТОРА.
Подсоедините положительную клемму (+) аккумуля-
торной батареи к клемме № 2 (модель без турбонад-
дува) или к клемме № 1 (модель с турбонаддувом)
разъема электродвигателя основного вентилятора, а
отрицательную клемму (–) к клемме № 1 (модель без
турбонаддува) или к клемме № 2 (модель с турбонад-
дувом). Убедитесь в том, что электродвигатель вспо-
могательного вентилятора вращается.
Электродвигатель вспо-
могательного вентилято-
ра вращается?
Замените электро-
двигатель вспомо-
гательного венти-
лятора.
18 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В РАЗЪ-
ЕМЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО
ВЕНТИЛЯТОРА.
Проверьте надежность контактов в разъеме жгута
проводов электродвигателя вспомогательного вен-
тилятора.
Выявлен ли в разъеме
плохой контакт?
Устраните неис-
правность в кон-
тактах разъема
электродвигателя
вспомогательного
вентилятора.
19 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ В РАЗЪ-
ЕМЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ
КОНДИЦИОНЕРОМ.
Проверьте надежность контактов в разъеме блока
управления автоматическим кондиционером.
Выявлен ли в разъеме
плохой контакт?
Замените блок
управления ав-
томатическим
кондиционе-
ром.
Устраните неис-
правность в разъ-
еме.
Шаг
Проверка
Да
Нет
AC(diag)-22
Процедура диагностики приводов
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
7. Процедура диагностики приводов
A: ПРИВОД ЗАСЛОНКИ ВОЗДУХОЗАБОРНИКА
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Невозможность переключения режимов FRESH/RECIRC.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
B91
B:
i49
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
B91
i41 :
B202 :
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
АККУМУЛЯТОР
SBF-1
SBF-4
F/B No.17
4
3
14
13
12
B1
8
B20
B19
1 2 3 4
B202
3 4
1 2
8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
5
6 7
B:
i49
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОГО
КОНДИЦИОНЕРА
ПРИВОД ЗАСЛОНКИ
ВОЗДУХОЗАБОРНИКА
B201
3 4
1 2
8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
5 6
7
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
RHD
LHD
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 2
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ: 1
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ: 1
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ: 2
1
*
2
*
LHD
4
6
5
RHD
i40 :
B201 :
LHD
RHD
LHD
RHD
1
*
2
*
:
:
AC-01559
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст