Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 702
AC(diag)-27
Процедура диагностики приводов
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
11 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-
КОМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОН-
ДИЦИОНЕРОМ И ПРИВОДОМ ЗАСЛОНКИ РЕ-
ЖИМОВ ОБДУВА.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от блока управления ав-
томатическим кондиционером и привода заслон-
ки режимов обдува.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов меж-
ду блоком управления автоматическим кондицио-
нером и приводом заслонки режимов обдува.
Разъемы и клеммы
(i48) № 12 — (B77) № 6:
(i48) № 12 — (B77) № 9:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду блоком управ-
ления
автоматическим
кондиционером и
приводом за-
слонки режимов
обдува.
12 ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ СИГНАЛА БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИ-
ОНЕРОМ.
1) Поверните замок зажигания в положение ON.
2) Поверните переключатель режимов обдува и
измерьте напряжение между разъемом жгута про-
водов блока управления автоматическим конди-
ционером и массой кузова для каждого режима.
Разъемы и клеммы
(i48) № 5 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение равно прибли-
зительно 5 В, если переклю-
чатель находится в положе-
ниях HEAT, DEF и D/H, и при-
близительно 0 В при
положениях переключате-
ля BI-LEVEL и VENT?
13 ПРОВЕРКА ВЕЛИЧИНЫ СИГНАЛОВ НАПРЯЖЕ-
НИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ
КОНДИЦИОНЕРОМ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от привода заслонки ре-
жимов обдува.
3) Поверните замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом приво-
да заслонки режимов обдува и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B77) № 4 (+) — Масса кузова (–):
(B77) № 7 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение равно 5 В?
14 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-
КОМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОН-
ДИЦИОНЕРОМ И ПРИВОДОМ ЗАСЛОНКИ РЕ-
ЖИМОВ ОБДУВА.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от блока управления ав-
томатическим кондиционером и привода заслон-
ки режимов обдува.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов меж-
ду блоком управления автоматическим кондицио-
нером и приводом заслонки режимов обдува.
Разъемы и клеммы
(i48) № 5 — (B77) № 4:
(i48) № 5 — (B77) № 7:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду блоком управ-
ления
автоматическим
кондиционером и
приводом за-
слонки режимов
обдува.
Шаг
Проверка
Да
Нет
AC(diag)-28
Процедура диагностики приводов
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
15 ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ СИГНАЛА БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИ-
ОНЕРОМ.
1) Поверните замок зажигания в положение ON.
2) Поверните переключатель режимов обдува и
измерьте напряжение между разъемом жгута про-
водов блока управления автоматическим конди-
ционером и массой кузова для каждого режима.
Разъемы и клеммы
(i48) № 13 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение равно прибли-
зительно 5 В, если переклю-
чатель находится в положе-
ниях VENT, BI-LEVEL и
HEAT, и приблизительно 0 В
при положениях переключа-
теля D/H и DEF?
16 ПРОВЕРКА ВЕЛИЧИНЫ СИГНАЛОВ НАПРЯЖЕ-
НИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ
КОНДИЦИОНЕРОМ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от привода заслонки ре-
жимов обдува.
3) Поверните замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом приво-
да заслонки режимов обдува и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B77) № 8 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение равно 5 В?
17 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-
КОМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОН-
ДИЦИОНЕРОМ И ПРИВОДОМ ЗАСЛОНКИ РЕ-
ЖИМОВ ОБДУВА.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от блока управления ав-
томатическим кондиционером и привода заслон-
ки режимов обдува.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов меж-
ду блоком управления автоматическим кондицио-
нером и приводом заслонки режимов обдува.
Разъемы и клеммы
(i48) № 13 — (B77) № 8:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду блоком управ-
ления
автоматическим
кондиционером и
приводом за-
слонки режимов
обдува.
18 ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПРИВОДА ЗАСЛОН-
КИ РЕЖИМОВ ОБДУВА.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от блока управления ав-
томатическим кондиционером.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов меж-
ду блоком управления автоматическим кондицио-
нером и приводом заслонки режимов обдува.
Разъемы и клеммы
(i48) № 16 — (B77) № 10:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Замените привод
заслонки режи-
мов обдува.
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду блоком управ-
ления
автоматическим
кондиционером и
приводом за-
слонки режимов
обдува.
19 ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте надежность контактов в разъеме бло-
ка управления автоматическим кондиционером.
Выявлен ли в разъеме пло-
хой контакт?
Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.
Устраните неис-
правность в разъ-
еме.
Шаг
Проверка
Да
Нет
AC(diag)-29
Процедура диагностики приводов
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
C: ПРИВОД ЗАСЛОНКИ ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Не изменяется температура нагнетаемого воздуха.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением
i65
A:
i48
B: i49
1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
i65
4
3
1
2
6
A7
A16
B1
B7
B6
1
2
3 4 5 6
A:
i48
B:
i49
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОГО
КОНДИЦИОНЕРА
AC-01402
ПРИВОД
ЗАСЛОНКИ
ВОЗДУШНОЙ
СМЕСИ
AC(diag)-30
Процедура диагностики приводов
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
• Модель с правосторонним управлением
B293
A:
i48
B: i49
1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
B293
4
3
1
2
6
A7
A16
B1
B7
B6
1
2
3 4 5 6
A:
i48
B:
i49
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОГО
КОНДИЦИОНЕРА
AC-01403
ПРИВОД ЗАСЛОНКИ
ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
6
9
10
16
15
i41
B202
B202
3 4
1 2
8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
5
6 7
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст