Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 277
EN(H4DO)(diag)-211
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BY:КДН P1499 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ СИГНАЛА №4
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ
ГАЗОВ (ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики
• Пульсация в двигателе
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04850
E
E
B47
E18
2
5
1
4
3
6
B73
E4
B73
E4
B73
E4
4
6
2
1
4
8
26
A1
4
A1
3
A1
5
A1
2
B4
B3
A6
25
29
30
35
36
D1
SBF-5
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
КЛАПАН РЕ-
ЦИРКУЛЯЦИИ
ВЫХЛОПНЫХ
ГАЗОВ
A: B134
B: B135
D: B137
ECM
B47
E18
3
4
1
2
5
6
1
3
4 5 6
2
LHD
RHD
B100
F2
14
LHD
LHD
RHD
RHD
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
A: B134
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
D: B137
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
B135
B:
1
2
3
4
5
6
7
F2
1
10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20
5 6 7
2 3 4
8 9
B73
21
9
32
1 2 3 4 5 6
10 11
12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27 28 29
8
17
24
31
18
25
33
43
34
41
37 38 39 40
35
42
36
44 45
46 47
48 49 50 51 52 53 54
EN(H4DO)(diag)-212
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ
ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от клапана рециркуляции вы-
хлопных газов.
3) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между ECM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
КДН P1493; (B134) № 12 (+) — Масса кузова (-):
КДН P1495; (B134) № 14 (+) — Масса кузова (-):
КДН P1497; (B134) № 13 (+) — Масса кузова (-):
КДН P1499; (B134) № 15 (+) — Масса кузова (-):
Напряжение состав-
ляет 10 В или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
электромагнит-
ного клапана ре-
циркуляции вы-
хлопных газов.
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
EN(H4DO)(diag)-213
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BZ:КДН P1518 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА В ЦЕПИ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТАРТЕРА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Двигатель не запускается
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением
EN-04836
B225
26
2
8
32
21
24
27
SBF-4
SBF-1
АККУМУЛЯТОР
E
3
1
B72
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
B135
B12
B14
T3
T7
MT
MT
AT
AT
ECM
РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА
ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРА
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРАТОРА
12
P
R
N
D
3
2
1
7
12
11
M
B225
21
9
32
1
2
3
4
5
6
10
11 12 13
14 15
7
16
23
30
19
20
22
26
27
28
29
8
17
24
31
18
25
33
34 35 36
37
38
3 4
1 2
B72
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
B12
T7
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12
B135
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
AT
MT
: МОДЕЛЬ AT
: МОДЕЛЬ MT
EN(H4DO)(diag)-214
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
• Модель с правосторонним управлением
Шаг
Проверка
Да
Нет
1 ПРОВЕРКА ДРУГИХ КДН НА ДИСПЛЕЕ.
Отображается
ли какой-либо
другой КДН?
2 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ВЫКЛЮЧА-
ТЕЛЕМ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от электродвигателя стартера.
3) Переведите выключатель зажигания в положение
START.
4) Измерьте напряжение между ECM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B135) № 21 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение
составляет
10 В или бо-
лее?
Устраните плохой кон-
такт в разъеме ECM.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте и исправь-
те, если необходимо,
следующее.
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом выключате-
ля зажигания
• Перегорел предохра-
нитель (SBF-1, SBF-4)
EN-05930
3
2
1
T7
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12
3 4
1 2
B12
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
10
11 12 13
14 15 16
17
18
19
20
21 22 23
24 25 26
27
28
29
30
31 32 33
34 35 36
37
38
1
2
9
3
4
5
6
7
8
12
7
P
R
N
D
SBF-4
SBF-1
1
3
2
4
B72
B323
12
11
T7
T3
B12
1
3
B323
2
4
21
23
20
19
B225
B225
B72
B323
21
32
B135
WS
WS
WS
OS
OS
OS
AT
AT
MT
MT
AT
MT
No.2
1 2
3 4
B135
5
6
7
2
1
3
4
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
B14
M
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
АККУМУЛЯТОР
РЕЛЕ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ
К ОХРАННОЙ СИСТЕМЕ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БЛОКИРАТОРА
ДВИГАТЕЛЬ СТАРТЕРА
ECM
РЕЛЕ БЛОКИРОВКИ
СТАРТЕРА
: МОДЕЛЬ AT
: МОДЕЛЬ MT
: МОДЕЛЬ С ОХРАННОЙ СИСТЕМОЙ
: МОДЕЛЬ БЕЗ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст