Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 276
EN(H4DO)(diag)-207
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РЕЛЕ НАСОСА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM и реле на-
соса вторичного воздуха.
3) Измерьте напряжение между ECM и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B135) № 5 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и реле насо-
са вторичного
воздуха.
Даже если горит конт-
рольная лампа обнару-
жения неисправности,
цепь в настоящий мо-
мент работает нормаль-
но. Повторите неис-
правность, затем вы-
полните диагностику
еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, возмож-
но временное наруше-
ние контакта в разъеме.
EN(H4DO)(diag)-208
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BR:КДН P1492 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ СИГНАЛА №1
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ
ГАЗОВ (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА)
BS:КДН P1493 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ СИГНАЛА №1
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ
ГАЗОВ (ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА)
BT:КДН P1494 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ СИГНАЛА №2
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ
ГАЗОВ (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА)
BU:КДН P1495 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ СИГНАЛА №2
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ
ГАЗОВ (ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА)
BV:КДН P1496 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ СИГНАЛА №3
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ
ГАЗОВ (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА)
BW:КДН P1497 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ СИГНАЛА №3
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ
ГАЗОВ (ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА)
EN(H4DO)(diag)-209
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
BX:КДН P1498 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦЕПИ СИГНАЛА №4
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ
ГАЗОВ (НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВХОДНОГО СИГНАЛА)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Неверный холостой ход
• Плохие ходовые характеристики
• Пульсация в двигателе
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04850
E
E
B47
E18
2
5
1
4
3
6
B73
E4
B73
E4
B73
E4
4
6
2
1
4
8
26
A1
4
A1
3
A1
5
A1
2
B4
B3
A6
25
29
30
35
36
D1
SBF-5
АККУМУЛЯТОР
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
КЛАПАН РЕ-
ЦИРКУЛЯЦИИ
ВЫХЛОПНЫХ
ГАЗОВ
A: B134
B: B135
D: B137
ECM
B47
E18
3
4
1
2
5
6
1
3
4 5 6
2
LHD
RHD
B100
F2
14
LHD
LHD
RHD
RHD
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
A: B134
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
D: B137
29
10 11 12 13 14 15
25
24
16
30
9
8
17 18 19
20
28
21 22 23
32
31
26 27
33
34 35
B135
B:
1
2
3
4
5
6
7
F2
1
10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20
5 6 7
2 3 4
8 9
B73
21
9
32
1 2 3 4 5 6
10 11
12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27 28 29
8
17
24
31
18
25
33
43
34
41
37 38 39 40
35
42
36
44 45
46 47
48 49 50 51 52 53 54
EN(H4DO)(diag)-210
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТ-
НОГО КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫ-
ХЛОПНЫХ ГАЗОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от клапана рецирку-
ляции выхлопных газов.
3) Поверните выключатель зажигания в по-
ложение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом
электромагнитного клапана рециркуляции
выхлопных газов и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(E18) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
(E18) № 5 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет 10
В или более?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между электро-
магнитным клапаном
рециркуляции выхлоп-
ных газов и разъемом
главного реле
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛА-
ПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГА-
ЗОВ.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между ECM и
разъемом электромагнитного клапана рецир-
куляции выхлопных газов.
Разъемы и клеммы
КДН P1492; (B134) № 12 — (E18) № 6:
КДН P1494; (B134) № 14 — (E18) № 1:
КДН P1496; (B134) № 13 — (E18) № 4:
КДН P1498; (B134) № 15 — (E18) № 3:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом электромаг-
нитного клапана рецир-
куляции выхлопных га-
зов
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛА-
ПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВЫХЛОПНЫХ ГА-
ЗОВ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление между ECM и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
КДН P1492; (B134) № 12 — Масса кузова:
КДН P1494; (B134) № 14 — Масса кузова:
КДН P1496; (B134) № 13 — Масса кузова:
КДН P1498; (B134) № 15 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом электромаг-
нитного клапана рецир-
куляции выхлопных га-
зов.
4
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъемах ECM и элект-
ромагнитного клапана рециркуляции выхлоп-
ных газов.
Плохой контакт в разъеме
ECM или электромагнитно-
го клапана рециркуляции
выхлопных газов?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM или
электромагнит-
ного клапана ре-
циркуляции вы-
хлопных газов.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст