Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 278
EN(H4DO)(diag)-215
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CA:КДН P1521 ПРОБЛЕМА ДИАПАЗОНА/ХАРАКТЕРИСТИК ЦЕПИ ДАТЧИКА
НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА (ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ НА ВХОДЕ)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04858
E
12
No.18
No.11
B65
SBF-1
SBF-4
ECM
B136
B65
B72
3
4
1
2
B136
АККУМУЛЯТОР
ДАТЧИК НАЖАТИЯ
ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
1
2
LHD
LHD
RHD
RHD
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: 1
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 4
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: 4
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 1
2
1
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
B72
1
4
3 4
1 2
EN(H4DO)(diag)-216
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
2) Измерьте напряжение между ECM и массой кузова
при нажатой педали тормоза.
Разъемы и клеммы
(B136) № 12 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
2
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем датчика нажатия педали тор-
моза.
3) Измерьте сопротивление разъемов датчика нажа-
тия педали тормоза при нажатой педали тормоза.
Клеммы
№ 1 — № 4:
Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТЧИКОМ
НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
разъемом датчика нажатия педали тормоза.
Разъемы и клеммы
Модель с левосторонним управлением
(B136) № 12 — (B65) № 4:
Модель с правосторонним управлением
(B136) № 12 — (B65) № 1:
Сопротивление со-
ставляет менее
1 Ом?
Устраните разрыв
цепи в проводке
между ECM и разъ-
емом датчика нажа-
тия педали тормоза.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ДАТЧИКОМ
НАЖАТИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА.
Измерьте сопротивление между ECM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B136) № 12 — Масса кузова:
Сопротивление со-
ставляет 1 МОм или
более?
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте и ис-
правьте, если необ-
ходимо, следующее.
• Короткое замыка-
ние на массу в про-
водке между ECM и
разъемом датчика
нажатия педали тор-
моза.
• Перегорел предох-
ранитель (Модель с
левосторонним уп-
равлением № 18)
(Модель с правосто-
ронним управлени-
ем № 11)
5
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ ДАТЧИКА НАЖАТИЯ ПЕ-
ДАЛИ ТОРМОЗА.
1) Поверните выключатель зажигания в положение
ON.
2) Измерьте напряжение между датчиком нажатия пе-
дали тормоза и массой кузова.
Разъемы и клеммы
Модель с левосторонним управлением
(B65) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Модель с правосторонним управлением
(B65) № 4 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме датчика
нажатия педали
тормоза.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Проверьте и ис-
правьте, если необ-
ходимо, следующее.
• Разрыв в цепи пи-
тания
• Короткое замыка-
ние на массу в цепи
питания
• Перегорел предох-
ранитель (Модель с
левосторонним уп-
равлением № 18)
(Модель с правосто-
ронним управлени-
ем № 11)
EN(H4DO)(diag)-217
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CB:КДН P1560 НЕИСПРАВНОСТЬ В ЦЕПИ РЕЗЕРВНОГО ПИТАНИЯ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DO)(diag)-50, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DO)(diag)-41, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04838
АККУМУЛЯТОР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
SBF-4
SBF-1
B72
B61
F44
C4
C3
B1
5
A3
D1
A4
A5
D6
D7
A6
C5
B1
0
No.11
B47
E4
B73
2
1
4
3
ECM
E
E
1
4
B134
B135
A:
D: B137
B:
B3
52
34
35
37
3
4
1
2
5
6
B47
F44
F2
A7
B4
B2
8
C33
36
B134
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
B73
1 2 3 4
12 13 14 15
5 6 7 8
16 17 18 19
9 10 11
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34 35 36 37 38 39 40 41
42 43
44 45
46 47
48 49 50 51 52 53 54
A:
B:
D:
E
B136
C:
B136
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
C:
SBF-5
К ДАТЧИКУ КИСЛОРОДА
5
6
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
: МОДЕЛЬ MT
MT
LHD
RHD
LHD
RHD
7
B100
F2
LHD
RHD
LHD
MT
RHD
RHD
14
B72
1 2
3 4
1 2 3
4
5 6 7
8
1 2 3 4
5 6 7 8 9
10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20
EN(H4DO)(diag)-218
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в по-
ложение OFF.
2) Измерьте напряжение между ECM и мас-
сой кузова.
Разъемы и клеммы
(B136) № 5 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ГЛАВНОГО БЛОКА ПРЕДОХРА-
НИТЕЛЕЙ.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление между ECM и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B136) № 5 — Масса кузова:
Сопротивление составляет 1
МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и клеммой аккумуля-
тора.
3
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ SBF-5.
Предохранитель перегорел? Замените пре-
дохранитель.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
аккумулятором
• Плохой контакт в
разъеме ECM
• Плохой контакт в
клемме аккумулятора
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст