Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 698
AC(diag)-11
Диагностическая таблица самодиагностики
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
УСТАНОВКА РЕЖИМА САМОДИАГНОСТИКИ НА
ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Установите переключатель режимов обдува в
положение AUTO.
3) Установите переключатель скоростных режи-
мов вентилятора в положение AUTO.
4) Переведите замок зажигания в положение ON,
удерживая в нажатом положении переключатель
FRESH/RECIRC и выключатель A/C.
5) Светодиод на панели управления кондиционе-
ром мигнет.
Осуществляется ли
самодиагностика?
Переходите к шагу 2. <См. AC(diag)-
2
ПРОВЕРКА РЕЖИМОВ ВКЛЮЧЕНИЯ СВЕТОДИ-
ОДА.
Проверьте, мигает ли светодиод на панели управ-
ления кондиционером. (Загорается и гаснет 8 раз.)
Все ли светодиоды
мигают?
Переходите к шагу 3. Переходите к шагу
3
ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА.
1) По завершению проверки режимов включения
светодиода, а также при нажатии выключателя
обогрева заднего стекла, светодиод выключателя
A/C гаснет и начинается проверка датчика.
2) Для того чтобы проверить датчики, осуществи-
те повороты переключателем режимов обдува.
3) Если датчики работают исправно, светодиод
переключателя FRESH/RECIRC загорится вне за-
висимости от положения переключателя режимов
обдува.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если неисправности имели место ранее, то одно-
временно загорится светодиод обогревателя зад-
него стекла. Если имеют место текущие неисправ-
ности, этот светодиод погаснет.
При помощи алгоритмов мигания переключателя
FRESH/RECIRC, можно определять наличие раз-
рыва или короткого замыкания в цепи.
Горит ли светодиод
переключателя
FRESH/RECIRC?
Переходите к шагу 4. Используя таблицу
4
ПРОВЕРКА РАБОТЫ ПРИВОДОВ, КОМПРЕССО-
РА И ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА.
1) Нажмите выключатель A/C. (Во время этих опе-
раций загорается светодиод выключателя А/С)
2) Используя переключатель скоростных режи-
мов вентилятора, убедитесь в том, что каждый
привод, компрессор и электродвигатель вентиля-
тора работает исправно.
<См. AC(diag)-12, ТАБЛИЦА РАБОЧИХ РЕЖИМОВ,
ПОРЯДОК РАБОТЫ, Диагностическая таблица са-
модиагностики.>
ПРИМЕЧАНИЕ:
Меняя положение переключателя скоростных ре-
жимов вентилятора, возможно осуществить про-
верку каждого шага.
Чтобы выйти из режи-
ма самодиагностики,
поверните переклю-
чатель скоростных
режимов вентилятора
или замок зажигания
в положение OFF.
При устранении не-
исправностей, об-
ратитесь к соот-
ветствующим мате-
риалам по
диагностике приво-
дов, компрессора и
электродвигателя
вентилятора. <См.
AC(diag)-13, Диа-
гностика неисправ-
ностей системы
кондиционера.>
<См. AC(diag)-22,
Процедура диа-
гностики приво-
дов.>
5
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте надежность контактов в разъеме блока
управления автоматическим кондиционером.
Выявлен ли ненадеж-
ный контакт в разъ-
еме блока управле-
ния автоматическим
кондиционером?
Устраните неисправ-
ность в контактах
разъема блока управ-
ления автоматичес-
ким кондиционером.
Замените блок уп-
равления автома-
тическим кондици-
онером.
AC(diag)-12
Диагностическая таблица самодиагностики
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
1. ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ДАТЧИКОВ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При проверке датчика солнечной нагрузки в помещении или в тени, может ошибочно определяться
разрыв цепи. Осуществляйте проверку датчика солнечного света только в таких условиях, когда на
датчик падают прямые лучи солнца.
*1
: При разрыве цепи датчика солнечной нагрузки, отображается только текущая неисправность. (Вместе с тем, для
такой категории неисправностей как короткие замыкания возможно отображение и неисправностей, имевших место
в прошлом.)
• Алгоритм мигания светодиода при разрыве
цепи
• Алгоритм мигания светодиода при коротком
замыкании.
2. ТАБЛИЦА РАБОЧИХ РЕЖИМОВ
№
Объект проверки
Положение переключателя режимов обдува
1
Датчик температуры воздуха в салоне
Режим AUTO
2
Датчик температуры наружного воздуха
VENT
3
Датчик испарителя
Режим B/L
4
Датчик солнечной нагрузки
*1
HEAT
5
Потенциометр привода заслонки воздушной смеси
Режим D/H
6
Цепь связи с измерительным прибором
Режим DEF
(1) Светодиод горит
(2) Светодиод не горит
(3) Приблизительно 1 сек.
AC-01073
(1)
(2)
(3)
(3)
(1) Светодиод горит
(2) Светодиод не горит
(3) Приблизительно 0,2 сек.
AC-01074
(1)
(3)
(3)
(2)
Шаг
1
2
3
4
5
6
7
8
Положение пере-
ключателя скоро-
стных режимов
вентилятора
Режим
AUTO
1-я
2-я
3-я
4-я
5-я
6-я
7-я
Скорость враще-
ния вентилятора
(%)
24,0
24,0
34,0
45,0
42,0
59,0
71,0
100,0
Привод заслонки
режимов обдува
VENT
VENT
VENT
Режим B/L
HEAT
HEAT
Режим D/
H
Режим
DEF
Привод заслонки
воздухозаборника
FRE (на-
ружный
воздух)
REC (рецир-
куляция
воздуха)
REC
FRE
FRE
FRE
FRE
FRE
Привод заслонки
воздушной смеси
Режим
макси-
мального
охлажде-
ния (0%)
Режим мак-
симального
охлажде-
ния (0%)
Режим
макси-
мального
охлажде-
ния (0%)
Mid (сред-
нее поло-
жение)
(50%)
Mid
(50%)
Режим
макси-
мального
обогрева
(100%)
Режим
макси-
мального
обогрева
(100%)
Режим
макси-
мального
обогрева
(100%)
Компрессор
(электромагнит-
ная муфта)
OFF
(ВЫКЛ.)
ON (ВКЛ.)
ON (ВКЛ.)
ON (ВКЛ.)
ON
(ВКЛ.)
ON (ВКЛ.)
ON (ВКЛ.)
ON (ВКЛ.)
AC(diag)-13
Диагностика неисправностей системы кондиционера
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
6. Диагностика неисправностей системы кондиционера
A: КОНДИЦИОНЕР ИЛИ СИСТЕМЫ САМОДИАГНОСТИКИ НЕ РАБОТАЮТ
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• Не загорается светодиод переключателя или выключателя или не работает сам переключатель
или выключатель.
• Не работает система самодиагностики.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
B:
i49
B201
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
E
B:
i49
i40
B201
SBF-1
АККУМУЛЯТОР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОГО
КОНДИЦИОНЕРА
M/B No.2
SBF-4
F/B No.17
B5
B4
B11
3 4
1 2
8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
5 6
7
B202
3 4
1 2
8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
5
6 7
AC-01396
LHD
14
4
10
19
21
13
RHD
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
: LHD
: LHD
B202 : RHD
i41
: RHD
: LHD
: RHD
AC(diag)-14
Диагностика неисправностей системы кондиционера
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Снимите предохранитель № 2 с блока глав-
ных предохранителей.
3) Проверьте состояние предохранителя.
Предохранитель перегорел? Замените пре-
дохранитель.
2
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Снимите предохранитель № 17 с блока реле
и предохранителей.
3) Проверьте состояние предохранителя.
Предохранитель перегорел? Замените пре-
дохранитель.
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИ-
ЦИОНЕРОМ.
1) Отсоедините разъем блока управления ав-
томатическим кондиционером.
2) Переведя замок зажигания в положение
OFF, измерьте напряжение между клеммой
разъема блока управления автоматическим
кондиционером и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i49) № 4 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Проверьте жгут
проводов между
блоком управле-
ния автоматичес-
ким кондиционе-
ром и предохра-
нителем на
предмет разры-
ва или короткого
замыкания.
4
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИ-
ЦИОНЕРОМ.
Переведя замок зажигания в положение ON, из-
мерьте напряжение между клеммой разъема
блока управления автоматическим кондиционе-
ром и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i49) № 5 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Проверьте жгут
проводов между
блоком управле-
ния автоматичес-
ким кондиционе-
ром и предохра-
нителем на
предмет разры-
ва или короткого
замыкания.
5
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ БЛОКА УПРАВЛЕ-
НИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ.
Измерьте сопротивление жгута проводов между
блоком управления автоматическим кондицио-
нером и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i49) № 11 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов це-
пи массы.
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте надежность контактов в разъеме
блока управления автоматическим кондиционе-
ром.
Выявлен ли в разъеме пло-
хой контакт?
Устраните неис-
правность в разъ-
еме.
Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст