Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 537
DI-39
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
5. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ФЛАНЕЦ
1) Если на поверхность соединительного флан-
ца имеется ржавчина или налипла грязь, уда-
лите их.
2) Установите циферблатный измеритель на
поверхность соединительного фланца (сопря-
гаемую поверхность карданного вала и соеди-
нительного фланца) и измерьте биение соеди-
нительного фланца.
Предел биения:
0,08 мм (0,003 дюйма)
3) Установите измеритель внутрь соедини-
тельного фланца и измерьте биение.
Предел биения:
0,08 мм (0,003 дюйма)
4) Если любое из этих биений превышает пре-
дельное значение, переустановите соедини-
тельный фланец на 90° по отношению к веду-
щей шестерне и найдите точку, в которой бие-
ние будет находиться в допустимых пределах.
5) Если биение превышает предельное значе-
ние даже после изменения взаимного располо-
жения фланца и ведущей шестерни, замените
соединительный фланец и повторно проверьте
биение.
6) Если биение превышает предельное значе-
ние и после замены соединительного фланца,
возможно, неправильно собрана ведущая шес-
терня или неисправен подшипник.
6. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО
ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА ДАТЧИК
ТЕМПЕРАТУРЫ (МОДЕЛИ С
ТУРБОНАДДУВОМ ДЛЯ СТРАН ЕВРОПЫ)
Проверьте проводимость датчика температу-
ры масла заднего дифференциала.
F: РЕГУЛИРОВКА
1. ЗАЗОР ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ
ШЕСТЕРНИ
Отрегулируйте зазор гипоидной ведомой шес-
терни.
<См. DI-28, СБОРКА, Задний дифференциал
(тип T).>
2. КОНТАКТ ЗУБЬЕВ МЕЖДУ
ГИПОИДНОЙ ВЕДОМОЙ ШЕСТЕРНЕЙ
И ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНЕЙ
Отрегулируйте контакт между зубьями гипоид-
ной ведомой шестерни и ведущей шестерни.
<См. DI-28, СБОРКА, Задний дифференциал
(тип T).>
3. ОБЩИЙ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАТЯГ
Подберите регулировочные шайбы боковых
подшипников.
<См. DI-28, СБОРКА, Задний дифференциал
(тип T).>
DI-00360
DI-00361
Номинальное сопротивление
Критерий
Менее 1 Ом
Все в норме
1 MОм или более
Замените
DI-00523
DI-40
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
5. Задний дифференциал
(тип VA)
A: СНЯТИЕ
1) Установите автомобиль на подъемник.
2) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
3) Установите рычаг селектора или рычаг пере-
ключения передач в нейтральное положение.
4) Отпустите стояночный тормоз.
5) Ослабьте гайки колес.
6) Поднимите автомобиль на подъемнике.
7) Снимите колеса
8) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель. <См. EX(H4SO)-8, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4SO)-10, СНЯТИЕ,
Глушитель.>
9) Снимите переднюю крышку с опоры заднего
дифференциала.
10) Снимите карданный вал. <См. DS-13, СНЯ-
ТИЕ, Карданный вал.>
11) Снимите скобы и кронштейн троса стояноч-
ного тормоза.
13) Подвесьте задний ведущий вал на заднюю
поперечную балку с помощью проволоки.
14) Снимите нижний кронштейн.
15) Подоприте задний дифференциал подъем-
ником трансмиссии.
DI-00050
DI-00051
(A) Шарнир DOJ
(B) Монтировка
(A) Нижний кронштейн
(A) Трансмиссионный домкрат
(A)
(B)
DI-00120
DI-00053
(A)
DI-00122
(A)
DI-00123
DI-41
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
16) Отверните самоконтрящиеся гайки и болты.
17) Отверните болты, крепящие переднюю
балку дифференциала к автомобилю.
Сначала ослабьте болт А, затем снимите болт В.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поручите напарнику держать переднюю балку
дифференциала таким образом, чтобы она не
упала.
18) Отверните болт A.
19) Осторожно опуская трансмиссионный дом-
крат, сдвиньте задний дифференциал вперед,
затем снимите болты с передней балки диф-
ференциала.
20) Снимите переднюю балку дифференциала
с автомобиля.
21) Снимите задний дифференциал с передней
балки дифференциала.
В: УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном
порядку снятия.
1) Установите переднюю балку дифференциа-
ла на автомобиль, пропустив балку под тросом
стояночного тормоза и прикрепив ее к заднему
дифференциалу.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При установке передней балки заднего диф-
ференциала следите за порядком установки
верхнего и нижнего стопоров.
2) Установите шарнир DOJ заднего ведущего
вала на задний дифференциал. <См. DI-59, ЗА-
МЕНА, Боковой сальник заднего дифференци-
ала.>
Специальный инструмент
28099PA090
ЗАЩИТНОЕ ПРИСПОСОБ-
ЛЕНИЕ ДЛЯ САЛЬНИКА
3) Далее процедура установки выполняется в
порядке, обратном порядку снятия.
4) После установки залейте в картер диффе-
ренциала трансмиссионное масло до нижней
кромки маслозаливного отверстия. <См. DI-20,
Трансмиссионное масло дифференциала.>
(A) Болт A
(B) Болт B
DI-00056
DI-00057
(B)
(B)
(A)
DI-00126
DI-00127
ST
DI-00060
DI-42
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
C: РАЗБОРКА
Чтобы определить истинную причину неис-
правности, перед проведением разборки про-
верьте следующие пункты.
• Контакт зубьев и зазор между гипоидной ве-
домой шестерней и ведущей шестерней.
• Биение гипоидного ведомого зубчатого коле-
са на задней поверхности
• Общий предварительный натяг ведущей
шестерни
1) Закрепите специальный инструмент в тис-
ках и установите на специальный инструмент
узел дифференциала.
Специальный инструмент
398217700
УСТАНОВОЧНЫЙ НАБОР
2) Отверните сливную пробку и пробку заливно-
го отверстия и слейте трансмиссионное масло.
3) Снимите заднюю крышку, отвернув крепеж-
ные болты.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Снимайте крышку, постукивая по ней пласти-
ковым молотком.
4) Снимите крышку сапуна.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Без необходимости менять крышку сапуна
не следует.
• Если же крышка сапуна снималась, замени-
те ее новой деталью.
5) Снимите правую и левую стопорные пластины.
6) При помощи специального инструмента сни-
мите правый и левый держатели.
Специальный инструмент
18630AA010
КОМПЛЕКТ КЛЮЧА ДЕ-
РЖАТЕЛЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Также может использоваться УЗЕЛ КЛЮЧА
(499785500).
ST
DI-00129
DI-00130
(A) Крышка сапуна
(B) Задняя крышка
(A)
(B)
DI-00131
DI-00132
DI-00133
ST
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст