Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 538
DI-43
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
7) Извлеките узел корпуса дифференциала из
картера дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не ударить зубьями
по картеру.
8) При помощи специальных инструментов ST1
и ST2 снимите обоймы подшипников с правого
и левого держателей.
Специальный инструмент
ST1
499705401
УЗЕЛ СЪЕМНИКА
Специальный инструмент
ST2
499705404
ОПОРА
9) С помощью отвертки снимите сальники с ле-
вого и правого держателей.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выполняйте эту операцию только при замене
сальника.
10) При помощи специальных инструментов
ST1 и ST2 извлеките конусный подшипник.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Не разбирайте детали без необходимости.
• Установите съемник так, чтобы его захват
удерживал кромку конуса подшипника.
• Храните правые и левые обоймы бокового
подшипника и конусы подшипников отдельно
друг от друга.
Специальный инструмент
ST1
899524100
КОМПЛЕКТ СЪЕМНИКОВ
Специальный инструмент
ST2
399520105
ОПОРА
11) Снимите ведомую гипоидную шестерню,
ослабив ее болты.
12) Удерживая соединительный фланец специ-
альным инструментом, снимите самоконтрящу-
юся гайку.
Специальный инструмент
498427200
КЛЮЧ ФЛАНЦА
(A) Обойма подшипника
(B) Фиксатор
DI-00134
ST1
ST2
(B)
(A)
DI-00135
DI-00136
ST2
ST1
DI-00137
DI-00068
ST
DI-00141
DI-44
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
13) Извлеките соединительный фланец при по-
мощи съемника.
14) Надавите на задний край вала ведущей
шестерни и извлеките его вместе с задним ко-
ническим подшипником, шайбой регулировки
высоты ведущей шестерни и шайбой.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Удерживайте ведущую шестерню, чтобы не
уронить ее.
Специальный инструмент
398467700
ОПРАВКА
15) Снимите задний конический подшипник с
ведущей шестерни, удерживая конус специ-
альным инструментом.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите съемник так, чтобы его цент-
ральная углубленная часть была направлена в
сторону ведущей шестерни.
Специальный инструмент
498515500
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
ЗАМЕНЫ
16) Снимите передний сальник с картера диф-
ференциала с помощью специального инстру-
мента.
Специальный инструмент
398527700
КОМПЛЕКТ СЪЕМНИКОВ
17) Снимите направляющий подшипник, пере-
дний конический подшипник и распорную втул-
ку с помощью специального инструмента.
Специальный инструмент
398467700
ОПРАВКА
18) При замене подшипников, выбейте с помо-
щью латунного стержня сначала наружное
кольцо переднего подшипника, а затем наруж-
ное кольцо заднего подшипника.
(A) Соединительный фланец
(B) Съемное устройство
(B)
(A)
DI-00142
ST
DI-00073
ST
DI-00074
(A) Картер дифференциала
(B) Передний сальник
(A) Направляющий подшипник
(B) Обруч
(C) Передний подшипник
(D) Наружное кольцо заднего подшипника
(A) 2 выреза вдоль диагональных линий
(B) Попеременно постукивайте при помощи латунного
стержня.
(B)
(A)
DI-00145
ST
(B)
(A)
(C)
(D)
DI-00076
(B)
(A)
DI-00077
DI-45
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
D: УЗЕЛ
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Произведите сборку в порядке, обратном по-
рядку разборки.
• Во время сборки проверяйте и регулируйте
все детали.
• Используйте новую прокладку.
• Складывайте регулировочные и обычные
шайбы по порядку, чтобы избежать их непра-
вильной установки.
• Тщательно очищайте поверхности, на кото-
рые устанавливаются регулировочные и обыч-
ные шайбы и подшипники.
• При установке подшипников и упорных шайб
наносите трансмиссионное масло.
• Будьте внимательны, чтобы не перепутать
обоймы правого и левого подшипников.
• При каждой разборке, заменяйте сальник
новым.
• Нанесите смазку на кромки сальника.
• Будьте внимательны, чтобы не перепутать
правый и левый сальники дифференциала.
1) Регулировка предварительного натяга пе-
реднего и заднего подшипников
ПРИМЕЧАНИЕ:
Отрегулируйте предварительный натяг между
передним и задним подшипниками с помощью
втулки и шайбы. Шайба регулировки высоты
ведущей шестерни не участвует в процессе
данной регулировки. Не следует проводить ре-
гулировку при установленном сальнике.
(1) С помощью специальных инструментов
ST1 и ST2, установите в картер дифферен-
циала обойму заднего подшипника.
Специальный инструмент
ST1
398477701
РУКОЯТКА
Специальный инструмент
ST2
398477702
ОПРАВКА
(2) С помощью специальных инструментов
ST1 и ST2, установите в картер дифферен-
циала обойму переднего подшипника.
Специальный инструмент
ST1
398477701
РУКОЯТКА
Специальный инструмент
ST2
498447110
ОПРАВКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если в ходе проверки до разборки выясняется,
что контакт зубьев (ведущей шестерни, гипо-
идной ведомой шестерни) нормальный, убеди-
тесь в том, что шайба не деформирована и ис-
пользуйте ее повторно.
(3) Установите специальный инструмент
ST1 в корпус, надев на него шайбу регули-
ровки высоты ведущей шестерни и конус
заднего подшипника.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый задний конический под-
шипник.
(4) Установите втулку и шайбу регулировки
предварительного натяга, передний кони-
ческий подшипник, втулку, соединительный
фланец, шайбу и самоконтрящуюся гайку.
DI-00078
DI-00149
ST2
ST1
DI-46
Задний дифференциал (тип VA)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новый передний конический под-
шипник.
Специальный инструмент
ST1
498447150
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ
Деталь
№
32285AA000
Обруч
(5) Чтобы выправить подшипник, поверните
рукой специальный инструмент ST1, затем
затяните самоконтрящуюся гайку, измерив
начальную нагрузку и начальный крутящий
момент с помощью динамометра или дина-
мометрического ключа. Выберите шайбу и
втулку регулировки предварительного на-
тяга так, чтобы при затяжке гайки с норма-
тивным моментом создавался нормативный
предварительный натяг.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Установите новую самоконтрящуюся гайку.
• Будьте осторожны, чтобы не допустить чрез-
мерного предварительного натяга.
• При затягивании самоконтрящейся гайки,
зафиксируйте специальные инструменты ST1 и
ST2, как показано на рисунке.
• Измерьте предварительный натяг в направ-
лении, касательном к фланцу.
Специальный инструмент
ST1
498447150
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ
Специальный инструмент
ST2
398507704
БЛОК
Момент затяжки:
191 Нм (19,5 кгс-м, 141,0 фунт-сила-фут)
Начальная нагрузка:
12,7 — 32,2 Н (1,3 — 3,3 кгс, 2,9 — 7,2 фунтов)
Начальный момент:
0,48 — 1,22 Нм
(0,05 — 0,12 кгс-м, 0,35 — 0,90 фунт-сила-
фут)
(A) Шайба регулировки высоты ведущей шестерни
(B) Втулка регулировки предварительного натяга
(C) Шайба регулировки предварительного натяга
(D) Втулка (оригинальная деталь SUBARU)
(B)
(A)
(C)
(D)
ST1
DI-00493
ST1
ST2
DI-00081
DI-00152
DI-00481
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст