Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 535
DI-31
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
4) Вставьте ведущую шестерню в картер диф-
ференциала и установите выбранные втулку и
шайбу регулировки предварительного натяга.
5) Запрессуйте передний конический подшип-
ник в картер с помощью специальных инстру-
ментов ST1, ST2 и ST3.
Специальный инструмент
ST1
398507703
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ВТУЛКА
Специальный инструмент
ST2
399780104
ГРУЗ
Специальный инструмент
ST3
899580100
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
6) Вставьте втулку, затем запрессуйте направ-
ляющий подшипник с помощью специальных
инструментов ST1 и ST2.
Специальный инструмент
ST1
399780104
ГРУЗ
Специальный инструмент
ST2
899580100
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
7) С помощью специального инструмента уста-
новите новый сальник.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Запрессовывайте до тех пор, пока край саль-
ника не войдет на 1 мм (0,04 дюйма) внутрь от
края картера.
• Нанесите на кромки сальника консистент-
ную смазку.
Специальный инструмент
498447120
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
8) Запрессуйте соединительный фланец с по-
мощью специальных инструментов ST1 и ST2.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Будьте осторожны, чтобы не повредить под-
шипник.
Специальный инструмент
ST1
899874100
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
Специальный инструмент
ST2
399780104
ГРУЗ
(A) Ведущая шестерня
(B) Втулка регулировки предварительного натяга под-
шипника
(C) Шайба регулировки предварительного натяга под-
шипника
(D) Картер дифференциала
(A)
(B)
(C)
(D)
DI-00086
ST3
ST1
ST2
DI-00087
ST2
ST1
DI-00088
ST
DI-00089
ST1
ST2
DI-00090
DI-32
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
9) Нанесите герметик на резьбу вала ведущей
шестерни и на поверхность новой самоконтря-
щейся гайки.
ГЕРМЕТИКИ
THREE BOND 1324 (Деталь № 004403042)
или эквивалентный
10) Прикрепите новую самоконтрящуюся гайку
и закрепите соединительный фланец с помо-
щью специального инструмента, затем затяни-
те гайку.
Специальный инструмент
498427200
КЛЮЧ ФЛАНЦА
Момент затяжки:
181,5 Нм (18,5 кгс-м, 134,0 фунт-сила фут)
11) Проверьте начальный момент и начальную
нагрузку.
Начальная нагрузка:
17,7—38,8 Н (1,8 — 4,0 кгс, 4,0 — 8,7 фунт-
сила-фут)
Начальный момент:
0,67 — 1,47 Н·м (0,07 — 0,15 кгс-м,
0,49 — 1,08 фунт-сила-фут)
12) Установите гипоидную ведомую шестерню
на корпус дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перед установкой болтов нанесите на резь-
бу болтов герметик.
ГЕРМЕТИКИ
THREE BOND 1324 (Деталь № 004403042)
или эквивалентный
• Проведите диагональную затяжку, осажи-
вая головки болтов.
Момент затяжки:
103 Нм (10,5 кгс-м, 76,0 фунт-сила-фут)
13) С помощью специального инструмента за-
прессуйте боковой подшипник в корпус диф-
ференциала.
Специальный инструмент
398487700
ОПРАВКА
14) Запрессуйте обойму бокового подшипника
в держатель бокового подшипника с помощью
специального инструмента.
Специальный инструмент
398417700
ПРОБИВНАЯ ОПРАВКА
ST
DI-00091
DI-00117
DI-00481
DI-00068
ST
DI-00095
DI-00324
ST
DI-33
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
15) Регулировка при помощи регулировочных
шайб держателя бокового подшипника.
(1) Зазор гипоидной ведомой шестерни и
предварительный натяг бокового подшип-
ника могут быть отрегулированы по толщи-
не регулировочных шайб бокового подшип-
ника.
(2) Установите узел дифференциала на
картер дифференциала в порядке, обратом
порядку разборки.
(3) Установите регулировочные шайбы де-
ржателя бокового подшипника на правый и
левый держатели, с той стороны, на кото-
рой они были установлены.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Замените поврежденные или подвергшиеся
коррозии регулировочные шайбы боковых де-
ржателей новыми деталями той же толщины.
(4) При установке совместите стрелку на
картере дифференциала с отметкой на бо-
ковом держателе.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Замените сломанное или треснутое уплотни-
тельное кольцо новой деталью.
• Будьте осторожны, чтобы не повредить на-
ружную обойму бокового подшипника роликом
подшипника.
(5) Затяните болты держателя бокового
подшипника.
Момент затяжки:
10,5 Нм (1,1 кгс-м, 7,7 фунт-сила-фут)
(6) Измерьте зазор между гипоидной ведо-
мой и ведущей шестернями. Установите
магнитное основание на картер дифферен-
циала. Совместите контактную точку ци-
ферблатного измерителя с поверхностью зу-
ба гипоидной ведомой шестерни и сдвиньте
гипоидную ведомую шестерню, удерживая
на месте ведущую. Считайте показание,
отображаемое на циферблатном измерите-
ле. Если измеренное значение зазора не со-
ответствует нормативному значению, отре-
гулируйте толщину регулировочной шайбы
держателя бокового подшипника следую-
щим образом.
• Если зазор превышает 0,2 мм
(0,008 дюйма):
Уменьшите толщину регулировочной шайбы
задней поверхности гипоидной ведомой
шестерни и увеличьте толщину регулиро-
вочной шайбы стороны с зубьями гипоидной
ведомой шестерни.
• Если зазор меньше 0,1 мм (0,004 дюйма):
Увеличьте толщину регулировочной шайбы
задней поверхности гипоидной ведомой
шестерни и уменьшите толщину регулиро-
вочной шайбы стороны с зубьями гипоидной
ведомой шестерни.
Регулировочная шайба держателя бокового подшипника
№ детали:
Толщина мм (дюймов)
383475201
0,20 (0,0079)
383475202
0,25 (0,0098)
383475203
0,30 (0,0118)
383475204
0,40 (0,0157)
383475205
0,50 (0,0197)
DI-00065
(A) Стрелка
(A)
DI-00097
DI-00487
DI-34
Задний дифференциал (тип T)
ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
Зазор:
0,10 — 0,20 мм (0,004 — 0,008 дюйма)
(7) Одновременно измерьте общий предва-
рительный натяг ведущей шестерни. Если
общий предварительный натяг не укладыва-
ется в нормативные пределы по сравнению
с сопротивлением при не установленном
корпусе дифференциала, отрегулируйте
толщину регулировочных шайб держателей
боковых подшипников, увеличивая/умень-
шая толщину обеих шайб одновременно.
Общий предварительный натяг:
20,7—54,4 Н (2,1 — 5,5 кгс, 4,7 — 12,2 фунт-
сила-фут)
16) Повторно проверьте зазор между гипоид-
ной ведомой и ведущей шестернями.
Зазор:
0,10 — 0,20 мм (0,004 — 0,008 дюйма)
17) Проверьте биение гипоидной ведомой шес-
терни на задней поверхности и убедитесь, что
ведущая шестерня и ведомая гипоидная шес-
терня вращаются плавно.
Если биение гипоидной ведомой шестерни на
задней поверхности превышает установлен-
ные пределы, убедитесь, что между гипоидной
ведомой шестерней и корпусом дифференциа-
ла нет посторонних предметов, и что они не де-
формированы.
Биение гипоидной ведомой шестерни на за-
дней поверхности:
0,05 мм (0,002 дюйма)
18) Проверка и регулировка контакта зубьев
гипоидной ведомой шестерни
(1) Нанесите на обе стороны трех или четы-
рех зубьев гипоидной ведомой шестерни
ровный слой сурика. Проверьте пятно кон-
такта после поворота гипоидной ведомой
шестерни на несколько оборотов назад и
вперед, пока на гипоидной ведомой шес-
терне не появится пятно контакта.
(2) Если пятно контакта неправильное, от-
регулируйте его.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обязательно полностью вытрите сурик после
завершения регулировки.
• Правильный контакт зубьев
Проверьте параметры: Пятно контакта
зубьев при вращении без нагрузки слег-
ка смещено в сторону внутреннего ради-
уса. (При движении, она сдвигается в
сторону вершины зуба.)
DI-00099
DI-00099
(A) Сторона основания
(B) Сторона вершины
DI-00101
MT-01401
(A)
(B)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст