Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 127
EN(H4SO)(diag)-85
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
1) Запустите и прогрейте двигатель.
2) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
3) Отсоедините разъемы от ECM и передне-
го датчика кислорода.
4) Измерьте сопротивление в проводке
между ECM и разъемом переднего датчика
кислорода.
Разъемы и клеммы
(B136) № 2 — (E23) № 4:
(B136) № 3 — (E23) № 4:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом переднего
датчика кислорода
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом переднего датчика кисло-
рода.
Разъемы и клеммы
(B135) № 8 — (E23) № 3:
(B135) № 9 — (E23) № 1:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом переднего
датчика кислорода
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
3
ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛО-
РОДА.
Измерьте сопротивление между клеммами
переднего датчика кислорода.
Клеммы
№ 4 — № 6:
Сопротивление составляет
менее 2 — 3 Ом?
4
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъемах ECM и перед-
него датчика кислорода.
Плохой контакт в разъеме
ECM или переднего датчика
кислорода?
Исправьте кон-
такт в разъемах
ECM и переднего
датчика кислоро-
да.
EN(H4SO)(diag)-86
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
B: КДН P0031 HO2S НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
B34
B73
E4
РЕЛЕ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА И КАЧЕСТВА
ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
АККУМУЛЯТОР
E
E
E
1
2
4
3
SBF-8
B73
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
B137
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
6
4
3
1
E23
A: B134
B: B135
C: B136
D: B137
ECM
50
E4
B73
E4
B73
51
3
4
C2
C3
B
8
B9
B1
ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА (КАЧЕСТВА
ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)
A5
D1
D2
D3
D7
36
34
35
37
52
A:
B:
C:
D:
B134
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B136
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
B83
RHD
LHD B138
1
*
2
*
B83
1 2 3 4
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ ИЗ 1, 2 , 5 И 6
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ ИЗ 1, 2 , 5 И 6
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 2
1
*
2
*
B138
3 4
5 6
1 2
7 8
EN-05919
B34
3
4
1 2
E23
3 2 1
6 5 4
:
:
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 3
EN(H4SO)(diag)-87
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ПЕРЕДНЕГО ДАТ-
ЧИКА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от переднего дат-
чика кислорода.
3) Поверните выключатель зажигания в
положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом
переднего датчика кислорода и массой
двигателя.
Разъемы и клеммы
(E23) № 6 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Устраните неисправ-
ность в цепи питания.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между реле дат-
чика кислорода и пе-
редним датчиком кис-
лорода
• Плохой контакт в
разъеме главного реле
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке
между ECM и разъемом переднего датчика
кислорода.
Разъемы и клеммы
(B136) № 2 — (E23) № 4:
(B130) № 3 — (E23) № 4:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
передним датчиком
кислорода
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
менее 5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме
4
ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
Измерьте сопротивление между клеммами
переднего датчика кислорода.
Клеммы
№ 6 — № 4:
Сопротивление в диапазоне
2—3 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
EN(H4SO)(diag)-88
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
C: КДН P0032 HO2S ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 1)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти <См.
EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки <См.
EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
B34
B73
E4
РЕЛЕ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА И КАЧЕСТВА
ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
АККУМУЛЯТОР
E
E
E
1
2
4
3
SBF-8
B73
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
B137
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23
24
31
26 27
6
4
3
1
E23
A: B134
B: B135
C: B136
D: B137
ECM
50
E4
B73
E4
B73
51
3
4
C2
C3
B
8
B9
B1
ПЕРЕДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА (КАЧЕСТВА
ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ)
A5
D1
D2
D3
D7
36
34
35
37
52
A:
B:
C:
D:
B134
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
B135
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B136
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
B83
RHD
LHD B138
1
*
2
*
B83
1 2 3 4
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ ИЗ 1, 2 , 5 И 6
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ ИЗ 1, 2 , 5 И 6
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 2
1
*
2
*
B138
3 4
5 6
1 2
7 8
EN-05919
B34
3
4
1 2
E23
3 2 1
6 5 4
:
:
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 3
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст