Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 128
EN(H4SO)(diag)-89
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА КИС-
ЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Измерьте напряжение между ECM и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B136) № 2 (+) — Масса кузова (–):
(B136) № 3 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Устраните замы-
кание на цепь пи-
тания в провод-
ке между ECM и
разъемом перед-
него датчика кис-
лорода.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление между ECM и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
менее 5 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в со-
единительном разъ-
еме
EN(H4SO)(diag)-90
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
D: КДН P0037 HO2S НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 2)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
E
SBF-8
3
4
2
1
2
4
3
1
19
1
53
21
9 10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27
28 29
8
17
24
31
18
25
1
2
3
4
5
6
D: B137
C: B136
21
9
32
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27
28 29
8
17
24
31
18
25
1
2
3
4
5
6
33 34 35
21
9
32
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19
20
22
26 27
28 29
8
17
24
31
18
25
1
2
3
4
5
6
33
34 35
B: B135
21
9
32
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27
28 29
8
17
24
31
18
25
1
2
3
4
5
6
33 34
A: B134
B73
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
E
A29
B4
C4
B1
A5
D1
D2
D3
D7
E22
A: B134
B: B135
C: B136
D: B137
ECM
E
36
34
35
37
52
50
B73
E4
B34
E4
B73
B73
E4
АККУМУЛЯТОР
ЗАДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА
B83
1 2 3 4
1
*
2
*
:
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 1
1
*
:
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 3
2
*
B83
RHD
LHD B138
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ ИЗ 3, 4 , 7 И 8
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ ИЗ 3, 4 , 7 И 8
B138
3 4
5 6
1 2
7 8
EN-05920
B34
3
4
1 2
E22
2
1
4
3
РЕЛЕ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА И КАЧЕСТВА
ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
EN(H4SO)(diag)-91
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ ЗАДНЕГО ДАТЧИ-
КА КИСЛОРОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъем от заднего датчи-
ка кислорода.
3) Поверните выключатель зажигания в
положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом
заднего датчика кислорода и массой двига-
теля.
Разъемы и клеммы
(E22) № 2 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Устраните неисправ-
ность в цепи питания.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между реле дат-
чика кислорода и за-
дним датчиком кисло-
рода
• Плохой контакт в
разъеме реле датчика
кислорода
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И
РАЗЪЕМОМ ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛО-
РОДА.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Измерьте сопротивление между ECM и
разъемом заднего датчика кислорода.
Разъемы и клеммы
(B136) № 4 — (E22) № 1:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и за-
дним датчиком кисло-
рода
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
Измерьте сопротивление в проводке меж-
ду ECM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
менее 5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
массой двигателя
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
4
ПРОВЕРКА ЗАДНЕГО ДАТЧИКА КИСЛО-
РОДА.
Измерьте сопротивление между клеммами
заднего датчика кислорода.
Клеммы
№ 2 — № 1:
Сопротивление в диапазоне
5—7 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Замените задний дат-
чик кислорода. <См.
FU(H4SO)-42, Задний
датчик кислорода.>
EN(H4SO)(diag)-92
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
E: КДН P0038 HO2S ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА В ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ
НАГРЕВАТЕЛЕМ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (БАНК 1 ДАТЧИК 2)
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Обнаруживается при возникновении неисправности в двух последовательных циклах движения.
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4SO)(diag)-53, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4SO)(diag)-45, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
E
SBF-8
3
4
2
1
2
4
3
1
19
1
53
21
9 10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27
28 29
8
17
24
31
18
25
1
2
3
4
5
6
D: B137
C: B136
21
9
32
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27
28 29
8
17
24
31
18
25
1
2
3
4
5
6
33 34 35
21
9
32
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19
20
22
26 27
28 29
8
17
24
31
18
25
1
2
3
4
5
6
33
34 35
B: B135
21
9
32
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27
28 29
8
17
24
31
18
25
1
2
3
4
5
6
33 34
A: B134
B73
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33
34
35
42
43
36
37
38
39
48
49
50
51
52
53
54
40
41
44
45
46
47
E
A29
B4
C4
B1
A5
D1
D2
D3
D7
E22
A: B134
B: B135
C: B136
D: B137
ECM
E
36
34
35
37
52
50
B73
E4
B34
E4
B73
B73
E4
АККУМУЛЯТОР
ЗАДНИЙ ДАТЧИК
КИСЛОРОДА
B83
1 2 3 4
1
*
2
*
:
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 1
1
*
:
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ : 3
2
*
B83
RHD
LHD B138
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ ИЗ 3, 4 , 7 И 8
МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ :
ПРОИЗВОЛЬНЫЕ НОМЕРА КЛЕММ ИЗ 3, 4 , 7 И 8
B138
3 4
5 6
1 2
7 8
EN-05920
B34
3
4
1 2
E22
2
1
4
3
РЕЛЕ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА И КАЧЕСТВА
ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст