Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 498
5MT-91
Узел переднего дифференциала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
20.Узел переднего
дифференциала
A: СНЯТИЕ
1) Снимите узел механической трансмиссии с ав-
томобиля. <См. 5MT-32, СНЯТИЕ, Узел механи-
ческой трансмиссии.>
2) Снимите корпус раздаточной коробки вмес-
те с узлом корпуса удлинителя. <См. 5MT-48,
СНЯТИЕ, Корпус раздаточной коробки и узел
корпуса удлинителя.>
3) Снимите корпус трансмиссии. <См. 5MT-61,
СНЯТИЕ, Корпус трансмиссии.>
4) Снимите узел вала ведущей шестерни.
<См. 5MT-82, СНЯТИЕ, Узел вала ведущей
шестерни.>
5) Снимите узел первичного вала.
• Однодиапазонная модель
<См. 5MT-68, СНЯТИЕ, Узел первичного вала
для однодиапазонной модели.>
• Двухдиапазонная модель <См. 5MT-73, СНЯ-
ТИЕ, Узел первичного вала для двухдиапазон-
ной модели.>
6) Снимите узел переднего дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы не перепутать вне-
шние обоймы правого и левого роликового под-
шипника.
• Следите за тем, чтобы не повредить сальник
держателя.
7) Снимите боковые держатели дифференциа-
ла при помощи специального инструмента.
ST
18630AA010
КОМПЛЕКТ КЛЮЧА ДЕР-
ЖАТЕЛЯ
8) Снимите внешнюю обойму подшипника с
корпуса трансмиссии.
ST
398527700
УЗЕЛ СЪЕМНИКА
B: УСТАНОВКА
1) Установите боковые держатели дифферен-
циала, используя специальный инструмент.
ST
18630AA010
КОМПЛЕКТ КЛЮЧА ДЕ-
РЖАТЕЛЯ
2) Установите внешнюю обойму подшипника в
корпус трансмиссии.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите трансмиссионное масло на внешнюю
окружность внешней обоймы подшипника.
3) Установите узел переднего дифференциала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не согнуть кромку саль-
ника.
4) Установите узел первичного вала.
• Однодиапазонная модель
<См. 5MT-68, УСТАНОВКА, Узел первичного
вала для однодиапазонной модели.>
• Двухдиапазонная модель
<См. 5MT-73, УСТАНОВКА, Узел первичного
вала для двухдиапазонной модели.>
5) Установите узел вала ведущей шестерни.
<См. 5MT-82, УСТАНОВКА, Узел вала ведущей
шестерни.>
6) Установите корпус трансмиссии.
<См. 5MT-63, УСТАНОВКА, Корпус трансмис-
сии.>
7) Установите корпус раздаточной коробки
вместе с узлом корпуса удлинителя.
<См. 5MT-48, УСТАНОВКА, Корпус раздаточной
коробки и узел корпуса удлинителя.>
8) Установите узел механической трансмиссии
на автомобиль. <См. 5MT-35, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>
MT-00162
MT-00176
ST
MT-00162
5MT-92
Узел переднего дифференциала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
C: РАЗБОРКА
1. УЗЕЛ КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
1) Отверните двенадцать болтов и снимите ги-
поидную ведомую шестерню.
2) Вытащите прямой штифт из узла дифферен-
циала в направлении гипоидной ведомой шес-
терни.
ST
899904100
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СНЯТИЯ
3) Вытащите вал шестерни и снимите коничес-
кий сателлит дифференциала, коническую
шестерню и шайбу.
4) Используя специальный инструмент, сними-
те роликовый подшипник.
ST
899524100
КОМПЛЕКТ СЪЕМНИКОВ
2. БОКОВОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ
ПРИМЕЧАНИЕ:
После регулировки зазора ведущей шестерни и
контакта между зубьями, снимите сальник и
уплотнительное кольцо.
1) Снимите уплотнительное кольцо.
(A) Гипоидная ведомая шестерня
(A)
MT-00275
MT-00276
ST
(A) Вал-шестерня
(B) Конический сателлит дифференциала
(C) Коническая шестерня дифференциала
(D) Шайба
MT-00277
(A)
(D)
(D)
(C)
(C)
(B)
(B)
MT-00278
ST
MT-00279
5MT-93
Узел переднего дифференциала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
2) Снимите масляное уплотнение.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Для снятия используйте отвертку с плоским
жалом.
• Не используйте сальник повторно. Подго-
товьте новый сальник.
D: СБОРКА
1. УЗЕЛ КОРПУСА ДИФФЕРЕНЦИАЛА
1) Установите коническую шестерню и кони-
ческий сателлит дифференциала вместе с
шайбами и вставьте вал сателлита.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Расположите скошенную сторону шайбы лице-
вой стороной в направлении шестерни.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь, что при измерении зубья сателлита
вошли в контакт с зубьями шестерни.
ST1 498247001 МАГНИТНАЯ
ПОДСТАВКА
ST2
498247100
ЦИФЕРБЛАТНЫЙ ИНДИКА-
ТОР
Стандартный зазор
0,13 – 0,18 мм (0,0051 – 0,0071 дюймов)
3) Совместите вал сателлита и корпус диффе-
ренциала по всем отверстиям и вставьте пря-
мой штифт в отверстия со стороны гипоидной
ведомой шестерни, используя специальный
инструмент.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Заблокируйте прямой штифт после установки.
ST
899904100
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СНЯТИЯ
4) Установите роликовый подшипник на корпус
дифференциала.
ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте нагрузку, превышающую
10 кН (1 тонна 1,1 тонна США, 1,0 брит. тонна).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы внешние обоймы роли-
кового подшипника использовались в сборе.
ST1
499277100
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ ВТУЛКИ 1-2
ST2
398497701
АДАПТЕР
(A) Конический сателлит дифференциала
(B) Коническая шестерня дифференциала
(C) Вал-шестерня
MT-01003
MT-00284
(A)
(B)
(C)
(A) Вал-шестерня
(B) Корпус дифференциала
(C) Прямой штифт
MT-00285
ST1
ST2
MT-00286
(A)
(C)
(B)
MT-00287
ST1
ST2
5MT-94
Узел переднего дифференциала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
5) Установите гипоидную ведомую шестерню
на корпусе дифференциала, используя две-
надцать болтов.
Момент затяжки:
T: 62 Нм (6,3 кгс-м, 45,6 фунт-сила-фут)
2. БОКОВОЙ ДЕРЖАТЕЛЬ
1) Установите новый сальник.
ST
18675AA000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ БОКОВОГО
САЛЬНИКА ДИФФЕРЕНЦИ-
АЛА
ОСТОРОЖНО:
• При прессовой посадке сальника на боко-
вой держатель, осадите его для запрессов-
ки пластиковым молотком и т.д.
• Никогда не используйте пресс.
2) Установите новое уплотнительное кольцо.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не поцарапайте и не повредите уплотнитель-
ное кольцо.
E: ПРОВЕРКА
Отремонтируйте или замените детали диффе-
ренциала в следующих случаях:
• Если гипоидная ведущая шестерня и поверх-
ность зубьев вала ведущей шестерни повреж-
дена, чрезмерно изношена или заедает.
• Если роликовый подшипник на валу-шестер-
не изношен, либо повреждена подложка роли-
ков.
• Если обнаружены повреждения, износ или
заклинивание конического сателлита диффе-
ренциала, конической шестерни, шайбы, вала
сателлитов и прямого штифта.
• Если поверхности скольжения корпуса диф-
ференциала изношены или повреждены.
(A) Гипоидная ведомая шестерня
(B) Корпус дифференциала
MT-00993
(B)
(A)
T
MT-00289
ST
MT-00279
(A) Вал ведущей шестерни
(B) Ведущая гипоидная шестерня
(C) Вал-шестерня
(D) Прямой штифт
(E) Шайба
(F) Коническая шестерня дифференциала
(G) Конический сателлит дифференциала
(H) Роликовый подшипник
(I) Корпус дифференциала
MT-00291
(A)
(B)
(C)
(E)
(E)
(F)
(F)
(G)
(G)
(D)
(H)
(I)
(H)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст