Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 496
5MT-83
Узел вала ведущей шестерни
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
7) Толщина регулировочной шайбы должна оп-
ределяться путем прибавления значения, ука-
занного на ведущей шестерне, к значению, по-
казанному специальным инструментом. (При-
бавьте, если номер на ведущей шестерне
предваряется знаком +, и отнимите, если но-
мер предваряется знаком –.)
ST
499917500
ШАБЛОН ВЕДУЩЕЙ ШЕС-
ТЕРНИ
8) Выберите от одной до трех регулировочных
шайб в следующей таблице для получения вы-
шеуказанного значения и возьмите регулиро-
вочную(ые) шайбу(ы), чья толщина ближе все-
го к значению.
9) Установите узел переднего дифференциа-
ла. <См. 5MT-91, УСТАНОВКА, Узел переднего
дифференциала.>
10) Установите узел первичного вала транс-
миссии и узел вала ведущей шестерни в нуж-
ное положение. (Так, чтобы между ними не бы-
ло зазора при перемещении до конца к пере-
дней стороне). Проверьте подходящую вилку
рычага переключения передач 1-ой — 2-ой,
3-ей — 4-ой и 5-ой передачи, чтобы соедини-
тельная муфта и ведомая шестерня заднего
хода располагались в центре механизма синх-
ронизатора. <См. 5MT-88, ПРОВЕРКА, Узел ва-
ла ведущей шестерни.>
11) Установите корпус трансмиссии. <См. 5MT-63,
УСТАНОВКА, Корпус трансмиссии.>
12) Установите корпус раздаточной коробки
вместе с узлом корпуса удлинителя. <См. 5MT-48,
УСТАНОВКА, Корпус раздаточной коробки и узел
корпуса удлинителя.>
13) Установите узел механической трансмис-
сии на автомобиль. <См. 5MT-35, УСТАНОВКА,
Узел механической трансмиссии.>
C: РАЗБОРКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Приложите кусок материи к краю ведомого ва-
ла (на стороне трения упорного игольчатого
подшипника), во избежание повреждения во
время разборки или сборки.
1) Выпрямите язычок гайки полуоси. Снимите
стопорную гайку, используя специальный инс-
трумент ST1, ST2 и ST3.
ST1
899884100
ДЕРЖАТЕЛЬ
ST2
498427100
СТОПОР
ST3
899988608
ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (27)
2) Снимите ведущую шестерню с ведомого вала.
Снимите втулку конической шестерни диффе-
ренциала, регулировочную шайбу № 1, регули-
ровочную шайбу № 2, упорный подшипник,
игольчатый подшипник и обруч ведущей шес-
терни.
Регулировочная шайба ведущей шестерни
Номер детали
Толщина мм (дюймов)
32295AA031
0,150 (0,0059)
32295AA041
0,175 (0,0069)
32295AA051
0,200 (0,0079)
32295AA061
0,225 (0,0089)
32295AA071
0,250 (0,0098)
32295AA081
0,275 (0,0108)
32295AA091
0,300 (0,0118)
32295AA101
0,500 (0,0197)
(A) Муфта конической передачи дифференциала
(B) Регулировочная шайба № 1 (25
× 37,5 × t)
(C) Упорный подшипник (25
× 37,5 × 3)
(D) Регулировочная шайба № 2 (25
× 37,5 × 4)
(E) Игольчатый подшипник (25
× 30 × 20)
(F) Обруч ведущей шестерни
(G) Игольчатый подшипник (25
× 37 × 23)
(H) Упорный подшипник (33
× 50 × 3)
ST1
ST2
MT-00244
ST3
MT-00245
( B )
( D )
( C )
( A )
( F )
( H )
( G )
( E )
5MT-84
Узел вала ведущей шестерни
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
3) Снимите роликовый подшипник и шайбу, ис-
пользуя специальный инструмент и пресс.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не используйте роликовый подшипник повторно.
ST
498077000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СНЯТИЯ
4) Выпрямите язычок гайки полуоси. Снимите
стопорную гайку, используя специальный инс-
трумент ST1 и ST2.
ST1
499987300
ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (50)
ST2
899884100
ДЕРЖАТЕЛЬ
5) Снимите ведомую шестерню 5-ой передачи,
используя специальный инструмент.
ST
499857000
СЪЕМНИК ВЕДОМОЙ ШЕС-
ТЕРНИ 5-ОЙ ПЕРЕДАЧИ
6) Снимите сегментную шпонку.
7) Снимите роликовый подшипник и ведомую
шестерню 3-ей-4-ой передачи, используя спе-
циальный инструмент ST1 и ST2.
ST1
499757002
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
ST2
899714110
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СНЯТИЯ
8) Снимите шпонку.
9) Снимите ведомую шестерню 2-ой передачи,
внутреннее блокирующее кольцо, конус синх-
ронизатора и внешнее блокирующее кольцо.
10) Снимите ведомую шестерню 1-ой переда-
чи, внутреннее блокирующее кольцо, конус
синхронизатора, втулку ведомой шестерни 2-
ой передачи, шестерню и ступицу, используя
специальный инструмент ST1 и ST2.
MT-00246
ST
MT-00247
ST1
ST2
MT-00248
S T
(A) Ведомая шестерня 2-ой передачи
(B) Конус синхронизатора
(C) Внутреннее блокирующее кольцо
(D) Внешнее блокирующее кольцо
(A) Ведомая шестерня 1-ой передачи
(B) Конус синхронизатора
(C) Внутреннее блокирующее кольцо
(D) Внешнее блокирующее кольцо
MT-00249
ST1
ST2
MT-01329
(A)
(B)
(C)
(D)
MT-00992
(A)
(B)
(C)
(D)
5MT-85
Узел вала ведущей шестерни
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
ПРИМЕЧАНИЕ:
При необходимости, в случае замены узла шес-
терни и ступицы, используйте новый узел шес-
терни и ступицы. Поскольку их зацепление осу-
ществляется в специально установленном мес-
те, избегайте по возможности их разборки.
Если необходимо их разобрать, заранее по-
метьте точки зацепления на шлицах.
ST1
499757002
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
ST2
899714110
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
СНЯТИЯ
11) Снимите вспомогательную шестерню, шай-
бу и пружинное стопорное кольцо (внешнее)
ведомой шестерни 1-ой передачи. (все модели
без турбонаддува кроме двухдиапазонной мо-
дели KA)
D: СБОРКА
1) Установите втулки и узел шестерни и муфты
по меткам для совмещения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае замены узла шестерни и ступицы, ис-
пользуйте новый узел шестерни и ступицы.
2) Установите шайбу, пружинное стопорное
кольцо (внешнее) и вспомогательную шестер-
ню на ведомую шестерню 1-ой передачи. (все
модели без турбонаддува кроме двухдиапа-
зонной модели KA)
3) Установите ведомую шестерню 1-ой переда-
чи, внутреннее блокирующее кольцо, конус
синхронизатора и внешнее блокирующее коль-
цо, а также узел шестерни и ступицы, на ведо-
мый вал.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Следите за тем, чтобы установить узел шес-
терни и ступицы в правильном направлении.
• Совместите блокирующее кольцо и узел
шестерни и ступицы со шпоночной канавкой.
4) Установите втулку ведомой шестерни 2-ой
передачи на ведомый вал, используя специаль-
ный инструмент ST1, ST2 и пресс.
ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте нагрузку, превышающую
10 кН (1 тонна 1,1 тонна США, 1,0 брит. тонна).
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Приложите кусок матери к краю ведомого
вала, чтобы избежать повреждения.
• При запрессовке, совместите масляные от-
верстия вала и втулки.
ST1
499277200
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
ST2
499587000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
(A) Сторона шестерни 1-ой передачи
(B) Сторона шестерни 2-ой передачи
(C) Плоская поверхность
(D) Ступенчатая поверхность
MT-00251
ST1
ST2
MT-00252
( B )
( A )
( C )
( D )
(A) Ведомая шестерня 1-ой передачи
(B) Конус синхронизатора
(C) Внутреннее блокирующее кольцо
(D) Внешнее блокирующее кольцо
MT-00992
(A)
(B)
(C)
(D)
MT-00253
ST1
ST2
5MT-86
Узел вала ведущей шестерни
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
5) Установите ведомую шестерню 2-ой переда-
чи, внутреннее блокирующее кольцо, конус
синхронизатора и внешнее блокирующее коль-
цо и установите на ведомый вал.
6) После установки шпонки на ведомый вал,
установите ведомую шестерню 3-ей-4-ой пере-
дачи, используя специальный инструмент и
пресс.
ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте нагрузку, превышающую
10 кН (1 тонна 1,1 тонна США, 1,0 брит. тонна).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Совместите канавку в блокирующем кольце с
вкладышем.
ST
499277200
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
7) Установите комплект роликовых подшипни-
ков на ведомый вал, используя специальный
инструмент и пресс.
ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте нагрузку, превышающую
10 кН (1 тонна 1,1 тонна США, 1,0 брит. тонна).
ST
499277200
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
8) Расположите сегментную шпонку в канавке
на задней части ведомого вала. Установите ве-
домую шестерню 5-ой передачи на ведомый
вал, используя специальный инструмент и
пресс.
ОСТОРОЖНО:
Не прикладывайте нагрузку, превышающую
10 кН (1 тонна 1,1 тонна США, 1,0 брит. тонна).
ST
499277200
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
9) Установите стопорную шайбу. Установите
стопорную гайку и затяните на указанный мо-
мент затяжки, используя специальный инстру-
мент.
ST
499987300
ТОРЦОВЫЙ КЛЮЧ (50)
Момент затяжки:
260 Нм (26,5 кгс-м, 191,8 фунт-сила-фут)
(A) Ведомая шестерня 2-ой передачи
(B) Конус синхронизатора
(C) Внутреннее блокирующее кольцо
(D) Внешнее блокирующее кольцо
MT-01329
(A)
(B)
(C)
(D)
MT-00255
ST
MT-00256
ST
MT-00257
ST
MT-00258
ST
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст