Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 337
EN(H4DOTC)(diag)-69
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
8
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ И РАЗЪЕМОМ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА.
1) Отсоедините разъем от переключателя бло-
киратора.
2) Измерьте сопротивление проводки между
разъемом выключателя зажигания и разъемом
переключателя блокиратора.
Разъемы и клеммы
(B72) № 3 — (T7) № 12:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Переходите к шагу 9. Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между разъ-
емом выключателя
зажигания и разъ-
емом переключате-
ля блокиратора
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
• Охранная система
(при наличии).
9
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТОРА И ЭЛЕКТ-
РОДВИГАТЕЛЕМ СТАРТЕРА.
Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом переключателя блокиратора и элект-
родвигателем стартера.
Разъемы и клеммы
(T7) № 7 — (B14) № 1:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между разъ-
емом переключате-
ля блокиратора и
электродвигателем
стартера
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
10
ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ БЛОКИРАТО-
РА.
1) Переведите рычаг селектора в положение
“P” или “N”.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
переключателя блокиратора.
Клеммы
№ 12 — № 7:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Замените переклю-
чатель блокиратора.
<См. 4AT-52, Пере-
ключатель блокира-
тора.>
11
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ И ЭЛЕКТРО-
ДВИГАТЕЛЕМ СТАРТЕРА.
Измерьте сопротивление в проводке между
разъемом выключателя зажигания и электро-
двигателем стартера.
Разъемы и клеммы
(B72) № 3 — (B14) № 1:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между разъ-
емом выключателя
зажигания и электро-
двигателем стартера
• Охранная система
(при наличии).
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DOTC)(diag)-70
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
C: ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ И МАССЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ
ДВИГАТЕЛЕМ (ECM)
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением
EN-03963
E
E
E
B72
3 4
1 2
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
SBF-4
SBF-1
SBF-5
B72
C23
D7
D3
D2
D1
A5
C15
A7
B2
B5
B19
No.11
B61
F44
B47
B62
F45
B317
E56
E2
F61
1
2
3
5
6
4
ECM
1
4
B134
B135
B136
A:
B:
C:
B137
D:
29
11
30
15
13
16
7
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
F61
3
4
1
2
5
6
B47
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
B317
B134
A:
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
B135
B:
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
D: B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
3
2
MT
1 2 3 4
5 6 7 8
B136
C:
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
F45
21
9
32
1 2 3 4
5 6
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27 28 29
8
17
24
31
18
25
F44
1 2 3
4
5 6 7
8
МОДЕЛЬ MT
MT :
АККУМУЛЯТОР
EN(H4DOTC)(diag)-71
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
• Модель с правосторонним управлением
EN-04863
E
E
E
B72
3 4
1 2
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
SBF-4
SBF-1
SBF-5
B72
C23
D7
D3
D2
D1
A5
C14
C15
A7
B2
B5
B19
No.11
B47
B317
E56
E2
B21
1
2
3
5
6
4
ECM
1
4
B134
B135
B136
A:
B:
C:
B137
D:
15
13
16
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
B21
3
4
1
2
5
6
B47
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
АККУМУЛЯТОР
B317
B134
A:
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17
18 19 20 21
33 34
29
32
30 31
B135
B:
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
D: B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
3
2
MT
1 2 3 4
5 6 7 8
B136
C:
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
MT : МОДЕЛЬ MT
EN(H4DOTC)(diag)-72
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ГЛАВНОГО РЕЛЕ.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Снимите главное реле.
3) Подключите аккумулятор к клеммам главного
реле № 1 и № 2.
4) Измерьте сопротивление между клеммами
главного реле.
Клеммы
№ 3 — № 5:
№ 4 — № 6:
Сопротивление составляет
менее 10 Ом?
Замените глав-
ное реле. <См.
FU(H4DOTC)-47,
Главное реле.>
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ECM.
1) Отсоедините разъемы от ECM.
2) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B134) № 5 — Масса кузова:
(B137) № 1 — Масса кузова:
(B137) № 2 — Масса кузова:
(B137) № 3 — Масса кузова:
(B137) № 7 — Масса кузова:
Модель MT
(B136) № 15 — Масса кузова:
Сопротивление составляет
менее 5 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в про-
водке между
разъемом ECM и
клеммой массы
двигателя
3
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
Измерьте напряжение между разъемом блока
ECM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B135) № 5 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 19 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.
4
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ГЛАВ-
НОГО РЕЛЕ.
Измерьте напряжение между разъемом главного
реле и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B47) № 1 (+) — Масса кузова (–):
(B47) № 5 (+) — Масса кузова (–):
(B47) № 6 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в цепи пи-
тания.
5
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ECM.
1) Подключите разъем главного реле.
2) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом блока
ECM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B134) № 7 (+) — Масса кузова (–):
(B135) № 2 (+) — Масса кузова (–):
(B136) № 23 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет 10 В
или более?
Устраните раз-
рыв или короткое
замыкание на
массу в провод-
ке между разъ-
емом ECM и
разъемом глав-
ного реле.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст