Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 335
EN(H4DOTC)(diag)-61
Контрольная лампа обнаружения неисправности
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
16.Контрольная лампа обнаружения неисправности
A: ПРОЦЕДУРА
B: ВКЛЮЧЕНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ
ЛАМПЫ ОБНАРУЖЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
1) Когда выключатель зажигания находится в
положении ON (двигатель выключен), конт-
рольная лампа обнаружения неисправности в
комбинации приборов включается.
2) После запуска двигателя, контрольная лам-
па обнаружения неисправности выключается.
Если этого не происходит, значит либо в двига-
теле, либо в системе управления выхлопом
имеется проблема.
↓
↓
(A) Контрольная лампа обнаружения неисправностей
EN-00043
(A)
(1) Неисправность отсутствует
(2) Обнаружена неисправность
(3) ON (ВКЛ.)
(4) OFF (ВЫКЛ.)
(5) Выключатель зажигания в положении ON
(6) Запуск двигателя
EN-01679
(1)
(2)
(5)
(6)
(3)
(4)
(3)
(4)
EN(H4DOTC)(diag)-62
Контрольная лампа обнаружения неисправности
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
C: КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ
ДИАГНОЗ:
Разрыв или короткое замыкание в цепи контрольной лампы обнаружения неисправности.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Когда выключатель зажигания находится в положении ON (двигатель выключен), контрольная лам-
па обнаружения неисправности не включается.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-03960
SBF-4
SBF-1
No.14
B72
B38
B136
ECM
i3
E
1
4
11
i12
A:
i10
B:
B72
i12
i10
i3
3 4
1 2
1 2 3
4 5 6
7 8 9
12 13
10 11
14
13
A:
B:
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
АККУМУЛЯТОР
B136
21
9
32
1 2 3 4
5 6
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27 28 29
8
17
24
31
18
25
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
LHD
RHD
B38
RHD
B9
A1
17
LHD
LHD
RHD
B38
i3
i2
B37
5
RHD
16
LHD
LHD
RHD
i3
B38
3 4
1 2
8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
5
6 7
B37
LHD
RHD
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
EN(H4DOTC)(diag)-63
Контрольная лампа обнаружения неисправности
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ОТ ECM.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом блока
ECM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B136) № 11 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение меньше, чем
1 В?
2
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Контрольная лампа обна-
ружения неисправности
включается при встряхи-
вании и при потягивании
за разъем или жгут про-
водки ECM?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
3
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА ECM.
Правильно ли подсоеди-
нен разъем ECM?
Замените блок
управления дви-
гателем (ECM).
<См.
FU(H4DOTC)-46,
Блок управления
двигателем
(ECM).>
Исправьте соедине-
ние разъема ECM.
4
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ КОМБИНАЦИ-
ЕЙ ПРИБОРОВ И РАЗЪЕМОМ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Снимите комбинацию приборов. <См. IDI-10,
Комбинация приборов.>
3) Отсоедините разъем от ECM и от комбинации
приборов.
4) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом комбинации приборов.
Разъемы и клеммы
(B136) № 11 — (i12) № 1:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом комбина-
ции приборов
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
5
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме комбинации прибо-
ров.
В разъеме комбинации
приборов плохой кон-
такт?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме комби-
нации приборов.
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ КОМБИНАЦИ-
ЕЙ ПРИБОРОВ И РАЗЪЕМОМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ЗАЖИГАНИЯ.
1) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом ком-
бинации приборов и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(i10) № 9 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составляет
10 В или более?
Замените печат-
ную плату комби-
нации приборов.
<См. IDI-10, Ком-
бинация прибо-
ров.>
Проверьте и ис-
правьте, если необ-
ходимо, следующее.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Перегорел предох-
ранитель (№ 14)
• Разрыв или корот-
кое замыкание в
проводке между пре-
дохранителем (№ 14)
и клеммой аккумуля-
тора
• Плохой контакт в
разъеме выключате-
ля зажигания
EN(H4DOTC)(diag)-64
Контрольная лампа обнаружения неисправности
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
D: КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ОБНАРУЖЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ
НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ
ДИАГНОЗ:
Короткое замыкание в цепи контрольной лампы обнаружения неисправности.
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
Хотя контрольная лампа обнаружения неисправности горит, когда двигатель работает, на дисплее
Subaru Select Monitor или универсального сканера КДН не отображаются.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ КОМБИ-
НАЦИЕЙ ПРИБОРОВ И РАЗЪЕМОМ ECM.
1) Переведите выключатель зажигания в
положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Поверните выключатель зажигания в
положение ON.
Горит ли контрольная лампа
обнаружения неисправнос-
тей?
Устраните корот-
кое замыкание в
цепи между ком-
бинацией прибо-
ров и разъемом
ECM.
EN-03960
SBF-4
SBF-1
No.14
B72
B38
B136
ECM
i3
E
1
4
11
i12
A:
i10
B:
B72
i12
i10
i3
3 4
1 2
1 2 3
4 5 6
7 8 9
12 13
10 11
14
13
A:
B:
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
АККУМУЛЯТОР
B136
21
9
32
1 2 3 4
5 6
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27 28 29
8
17
24
31
18
25
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
LHD
RHD
B38
RHD
B9
A1
17
LHD
LHD
RHD
B38
i3
i2
B37
5
RHD
16
LHD
LHD
RHD
i3
B38
3 4
1 2
8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
5
6 7
B37
LHD
RHD
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст