Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 338
EN(H4DOTC)(diag)-73
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
D: СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-05987
E
SBF-4
SBF-1
B72
B137
1
8
19
20
21
No.11
4
1
E2
B21
E31
E31
E32
E33
E34
E32
E33
E34
1
2
3
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16
B21
B72
3 4
1 2
3
1
2
3
1
2
5
4
6
7
8
3
1
2
3
1
2
F61
LHD
RHD
LHD
RHD
23
RHD
RHD
LHD
LHD
LHD
RHD
E2
F61
RHD
RHD
LHD
LHD
RHD
RHD
LHD
LHD
RHD
RHD
LHD
LHD
RHD
RHD
LHD
LHD
1
2
3
4
F45
B62
F45
B62
F74
B200
F45
B62
F45
B62
6
26
14
RHD
RHD
LHD
LHD
10
F45
B62
LHD
RHD
B137
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
22 23
11 12 13 14 15
24 25
26
16 17
18 19 20 21
27
28 29
30 31
F45
21
9
32
1 2 3 4
5 6
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27 28 29
8
17
24
31
18
25
F74
3 4
1 2
8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
5 6
7
ECM
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
АККУМУЛЯТОР
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
КАТУШКА
ЗАЖИГАНИЯ № 1
КАТУШКА
ЗАЖИГАНИЯ № 2
КАТУШКА
ЗАЖИГАНИЯ № 3
IКАТУШКА
ЗАЖИГАНИЯ № 4
EN(H4DOTC)(diag)-74
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Снимите свечу зажигания. <См. IG(H4DO)-5,
INSTALLATION, Свеча зажигания.>
2) Проверьте состояние свечи зажигания.
<См. IG(H4DO)-5, ПРОВЕРКА, Свеча зажигания.>
Свеча зажигания в нор-
мальном состоянии?
Замените свечу за-
жигания. <См.
IG(H4DO)-4, Свеча
зажигания.>
2
ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ НА НАЛИ-
ЧИЕ ИСКРЫ.
1) Подключите свечу зажигания к катушке зажи-
гания.
2) Сбросьте давление в топливной системе.
<См. FU(H4DOTC)-51, СНЯТИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОП-
ЛИВНОЙ СИСТЕМЕ, ПРОЦЕДУРА, Топливо.>
3) Прислоните резьбовую часть свечи зажигания к
двигателю.
4) Во время полного открытия дроссельной за-
слонки, прокрутите двигатель, чтобы проверить,
что в каждом цилиндре возникает искра.
Возникает ли искра в
каждом цилиндре?
3
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ КАТУШКИ ЗАЖИГА-
НИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъем от катушки зажигания.
3) Поверните выключатель зажигания в положе-
ние ON.
4) Измерьте напряжение питания между разъемом
катушки зажигания и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(E31) № 3 (+) — Масса двигателя ():
(E32) № 3 (+) — Масса двигателя ():
(E33) № 3 (+) — Масса двигателя ():
(E34) № 3 (+) — Масса двигателя ():
Напряжение составля-
ет 10 В или более?
Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в
проводке между ка-
тушкой зажигания и
разъемом выключа-
теля зажигания
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
4
ПРОВЕРКА ЦЕПИ МАССЫ ПРОВОДКИ КАТУШКИ
ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом ка-
тушки зажигания и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(E31) № 2 — (B137) № 6:
(E31) № 2 — (B137) № 26:
(E32) № 2 — (B137) № 6:
(E32) № 2 — (B137) № 26:
(E33) № 2 — (B137) № 6:
(E33) № 2 — (B137) № 26:
(E34) № 2 — (B137) № 6:
(E34) № 2 — (B137) № 26:
Сопротивление состав-
ляет менее 5 Ом?
Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в
проводке между
разъемом катушки
зажигания и ECM
EN(H4DOTC)(diag)-75
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
5
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
1) Переведите выключатель зажигания в положе-
ние OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM.
3) Отсоедините разъем от катушки зажигания.
4) Измерьте сопротивление в проводке между
ECM и разъемом катушки зажигания.
Разъемы и клеммы
(B137) № 21 — (E34) № 1:
(B137) № 20 — (E33) № 1:
(B137) № 19 — (E32) № 1:
(B137) № 18 — (E31) № 1:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните неис-
правность в про-
водке и разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае ис-
правьте следую-
щее:
• Разрыв цепи в
проводке между
ECM и разъемом
катушки зажигания
• Плохой контакт в
соединительном
разъеме
6
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(B137) № 21 — Масса двигателя:
(B137) № 20 — Масса двигателя:
(B137) № 19 — Масса двигателя:
(B137) № 18 — Масса двигателя:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание на
массу в проводке
между ECM и разъ-
емом катушки за-
жигания.
7
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТА.
Проверьте контакт в разъеме ECM.
В разъеме ECM плохой
контакт?
Устраните плохой
контакт в разъ-
еме ECM.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DOTC)(diag)-76
Диагностика неисправностей при запуске двигателя
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
E: ЦЕПЬ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти <См.
EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру проверки
<См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04865
E
M
E
E
B135
R147
B381
5
6
7
8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16 17 18 19
20 21
29 30 31
32 33
34 35
B:
E
R15
B46
R122
: B135
B
: B136
C
R58
R147
B97
B97
3 4
1 2
B98
R1
R15
B381
R57
R122
3
1 2
4 5
8 9 10 11 12
6 7
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
ECM
АККУМУЛЯТОР
B72
SBF-1
SBF-4
C12
B33
5
2
3
6
4
4
8
1
4
1
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАЖИГАНИЯ
B46
РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
2
1
4
3
SBF-5
No.11
21
9
32
1 2 3 4
5 6
10 11 12 13 14 15
7
16
23
30
19 20
22
26 27 28 29
8
17
24
31
18
25
C:
B72
3 4
1 2
R58
2 3
5 6
1
4
1 2 3
4
5 6 7
8
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: 8
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: 15
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
:
7
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: 14
*
1
*
2
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
:
1
МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
:
8
*
3
LHD
RHD
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
2
1
3
LHD
RHD
B99
R3
B98
R2
LHD
RHD
B99
R3
B99
B136
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
*
3
* *
LHD
RHD
1 2 3 4 5
3 4
5 6
1 2
7 8
1
4
1
4
LHD
LHD
RHD
RHD
LHD
RHD
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст