Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 704
AC(diag)-35
Диагностика датчиков
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛО-
КОМ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОН-
ДИЦИОНЕРОМ И КОМБИНАЦИЕЙ ПРИБОРОВ.
1) Переведите замок зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от блока управления ав-
томатическим кондиционером и комбинации при-
боров.
3) Измерьте сопротивление жгута проводов
между блоком управления автоматическим кон-
диционером и комбинацией приборов.
Разъемы и клеммы
(i10) № 30 — (i48) № 14:
Сопротивление составляет
менее 1 Ом?
Устраните раз-
рыв цепи в жгуте
проводов между
блоком управле-
ния автоматичес-
ким кондиционе-
ром и комбинаци-
ей приборов.
2
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
НАРУЖНОГО ВОЗДУХА.
Проверьте цепь датчика температуры наружного
воздуха. <См. IDI-9, ПРОВЕРКА УКАЗАТЕЛЯ
ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА, ПРО-
ВЕРКА, Система комбинации приборов.>
Цепь датчика температуры
наружного воздуха исправ-
на?
Устраните неис-
правность в цепи
датчика темпера-
туры наружного
воздуха.
3
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте надежность контактов в разъеме
блока управления автоматическим кондиционе-
ром.
Выявлен ли в разъеме пло-
хой контакт?
Устраните неис-
правность в разъ-
еме.
Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.
AC(diag)-36
Диагностика датчиков
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
B: ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ
ПРИЗНАК НЕИСПРАВНОСТИ:
• После перевода выключателя AUTO в положение ON скорость вращения вентилятора салона,
режим впуска и выпуска воздуха не изменяется
• Неисправности, связанные с датчиком температуры воздуха в салоне, выявляются при помощи
системы самодиагностики
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
A:
i48
B:
i49
1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
A:
i48
B:
i49
A16
1
B12
2
1 2
AC-01406
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОГО
КОНДИЦИОНЕРА
LHD
LHD
RHD
RHD
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
: RHD
i55 : LHD
B314 : RHD
LHD
RHD
i55 :
B314 :
LHD
RHD
3 4
1 2
8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
5
6 7
B202
B202
i41
ДАТЧИК ТЕМПЕ-
РАТУРЫ ВОЗДУ-
ХА В САЛОНЕ
LHD
RHD
LHD
RHD
9
24
AC(diag)-37
Диагностика датчиков
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В
САЛОНЕ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Снимите нижнюю крышку панели приборов.
3) Отсоедините разъем от датчика температуры воз-
духа в салоне.
4) Измерьте сопротивление между клеммами разъема
датчика температуры воздуха в салоне.
Клеммы
№ 1 — № 2:
Сопротивление равно
приблизительно 2,7
кОм при 20°C (68°F)?
Замените датчик
температуры воз-
духа в салоне.
2
ПРОВЕРКА ВХОДНОГО СИГНАЛА ДАТЧИКА ТЕМПЕ-
РАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ.
1) Поверните замок зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между клеммой разъема жгу-
та проводов датчика температуры воздуха в салоне и
массой кузова.
Разъемы и клеммы
Модель с левосторонним управлением
(i55) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Модель с правосторонним управлением:
(B314) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение равно
приблизительно 5 В?
3
ПРОВЕРКА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА БЛОКА УПРАВ-
ЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Замените блок управления автоматическим конди-
ционером.
3) Поверните замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между клеммами разъема
блока управления автоматическим кондиционером.
Разъемы и клеммы
(i49) № 12 (+) — (i48) № 16 (–):
Напряжение равно
приблизительно 5 В?
4
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ УП-
РАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ
И ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем от блока управления автома-
тическим кондиционером.
3) Измерьте сопротивление в жгуте проводов между
блоком управления автоматическим кондиционером и
датчиком температуры воздуха в салоне.
Разъемы и клеммы
Модель с левосторонним управлением
(i55) № 2 — (i49) № 12:
Модель с правосторонним управлением:
(B314) № 2 — (i49) № 12:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду блоком управ-
ления
автоматическим
кондиционером и
датчиком темпе-
ратуры воздуха в
салоне.
5
ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ МЕЖДУ БЛОКОМ УП-
РАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ
И ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ.
Измерьте сопротивление в жгуте проводов между бло-
ком управления автоматическим кондиционером и дат-
чиком температуры воздуха в салоне.
Разъемы и клеммы
Модель с левосторонним управлением
(i55) № 1 — (i48) № 16:
Модель с правосторонним управлением:
(B314) № 1 — (i48) № 16:
Сопротивление со-
ставляет менее 1 Ом?
Устраните неис-
правность в жгу-
те проводов меж-
ду блоком управ-
ления
автоматическим
кондиционером и
датчиком темпе-
ратуры воздуха в
салоне.
6
ПРОВЕРКА НАДЕЖНОСТИ КОНТАКТОВ.
Проверьте надежность контактов в разъеме блока уп-
равления автоматическим кондиционером.
Плохой контакт в
разъеме?
Устраните неис-
правность в разъ-
еме.
Замените блок
управления авто-
матическим кон-
диционером.
AC(diag)-38
Диагностика датчиков
СИСТЕМА HVAC (АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР) (ДИАГНОСТИКА)
C: ДАТЧИК ИСПАРИТЕЛЯ
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
A:
i48
B:
i49
B256
1 2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15 16
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
3 4
1 2
8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
5
6 7
B202
B202
i41
B256
A:
i48
B:
i49
A16
5
1
B2
3
15
1
2
3
AC-01407
ДАТЧИК
ИСПАРИТЕЛЯ
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОГО
КОНДИЦИОНЕРА
11
9
RHD
LHD
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ
LHD
RHD
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст