Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 622
VDC(diag)-101
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
• Модель с правосторонним управлением
VDC00539
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
14
13
15 16
E
M
1
2
2
1
8
5
30
8
7
8
7a
8
6
5
4
6
1
B310
F91
VDC5
VDC1
VDC4
VDC2
VDC6
8
5
30
8
7
8
6
VDC7
F89
VDC3
26
3
29
44
24
4
23
25
31
34
30
35
32
75
76
77
5
8
4
1
6
3
9
2
7
11
12
10
15
13
16
14
E
SBF-1 100A
SBF-3 50A
SBF-7 50A
No.8 30A
B62
F45
B62
F45
B61
B100
F2
19
16
9
15
1
8
8
7
14
17
21
20
22
F90
F44
1
3
12
2
5
4
6
4
8
22
9
27
5
56 57
59 60
62 63
65
82 83
80
27
28
25
26
23
24
21
22
19
20
17
18
15
16
13
14
11
12
9
10
7
8
5
6
3
4
1
2
54
55
52
53
50
51
81
48
49
46
47
44
45
78
79
76
77
75
42
43
40
41
74
72
73
70
71
39
37
38
35
36
69
67
68
66
33
34
61
64
31
32
29
30
58
B310
1
3
4 5 6
2
F90
F45
F2
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10
11 12
19 20 21
13 14 15 16 17 18
22
F89
VDC1
1 2
VDC7
85
86
87
30
VDC6
85
86
87
87a
30
F44
1 2 3
4
5 6 7
8
VDC5
АККУМУЛЯТОР
VDCH/U
ПЕРВИЧНЫЙ ДАТЧИК
ДАВЛЕНИЯ
ВТОРИЧНЫЙ ДАТЧИК
ДАВЛЕНИЯ
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ЗАДНИЙ ЛЕВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ВПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН
ПЕРВИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ВСАСЫВАЮЩИЙ КЛАПАН
ПЕРВИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ОТСЕЧКИ
ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ВСАСЫВАЮЩИЙ КЛАПАН
ВТОРИЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ОТСЕЧКИ
VDCCM
(ЧЕРНЫЙ)
БЛОК РЕЛЕ
РЕЛЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ
РЕЛЕ КЛАПАНА
VDC(diag)-102
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ РЕЛЕ КЛАПАНА
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Извлеките реле клапана из блока реле.
3) Измерьте сопротивление между клеммами реле
клапана.
Клеммы
№ 85 — № 86:
Величина сопротивле-
ния находится в диапа-
зоне 93 — 113 Ом?
Замените реле кла-
пана.
2
ПРОВЕРКА КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ РЕЛЕ КЛАПА-
НА.
1) Подключите аккумулятор к клеммам реле кла-
пана № 85 и № 86.
2) Измерьте сопротивление между клеммами реле
клапана.
Клеммы
№ 30 — № 87:
Сопротивление состав-
ляет менее 0,5 Ом?
Замените реле кла-
пана.
3
ПРОВЕРКА КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ РЕЛЕ КЛАПА-
НА.
Измерьте сопротивление между клеммами реле
клапана.
Клеммы
№ 30 — № 87:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Замените реле кла-
пана.
4
ПРОВЕРКА КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ РЕЛЕ КЛАПА-
НА.
1) Отсоедините аккумулятор от клемм реле кла-
пана.
2) Измерьте сопротивление между клеммами реле
клапана.
Клеммы
№ 30 — № 87:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Замените реле кла-
пана.
5
ПРОВЕРКА КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ РЕЛЕ КЛАПА-
НА.
Измерьте сопротивление между клеммами реле
клапана.
Клеммы
№ 30 — № 87:
Сопротивление состав-
ляет менее 0,5 Ом?
Замените реле кла-
пана.
6
ПРОВЕРКА РЕЛЕ КЛАПАНА НА НАЛИЧИЕ КО-
РОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ.
Измерьте сопротивление между клеммами реле
клапана.
Клеммы
№ 86 — № 87:
№ 86 — № 87:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Замените реле кла-
пана.
7
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ РЕЛЕ
КЛАПАНА.
1) Отсоедините разъем (B369) (модель с левосто-
ронним управлением) и (F89) (модель с правосто-
ронним управлением) от блока реле.
2) Переведите замок зажигания в положение ON.
3) Измерьте напряжение между разъемом блока
реле и массой кузова.
Разъемы и клеммы
Модели с левосторонним управлением
(B369) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Модели с правосторонним управлением
(F89) № 1 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 — 15 В?
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов между аккумуля-
тором и разъемом
блока реле. Проверь-
те предохранитель
№8
VDC(diag)-103
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
8
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ БЛОКА
РЕЛЕ НА ПРЕДМЕТ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ
НА МАССУ И РАЗРЫВ ЦЕПИ.
1) Отсоедините разъем (VDC1) от VDCH/U.
2) Подсоедините разъем (B369) (модель с левосто-
ронним управлением) и (F89) (модель с правосто-
ронним управлением) к блоку реле.
3) Переведите замок зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение блока реле.
Разъемы и клеммы
Установка реле клапана точка
№ 87 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение составля-
ет 10 — 15 В?
Замените блок реле
и проверьте предох-
ранитель №8.
9
ПРОВЕРКА ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ БЛОКА РЕЛЕ
НА РАЗРЫВ ЦЕПИ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъем (B370) (модель с левосто-
ронним управлением) и (F90) (модель с правосто-
ронним управлением) от блока реле.
3) Измерьте сопротивление между разъемом бло-
ка реле и точкой установки реле клапана.
Разъемы и клеммы
(VDC4) № 5 — точка установки реле клапана
№ 85:
(VDC4) № 1 — точка установки реле клапана
№ 86:
Сопротивление состав-
ляет менее 0,5 Ом?
Замените блок реле.
10 ПРОВЕРКА ЦЕПИ КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ БЛОКА
РЕЛЕ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ.
Измерьте напряжение между разъемом блока реле
и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(VDC4) № 5 — Масса кузова:
(VDC4) № 1 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Замените блок реле.
11 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ УП-
РАВЛЕНИЯ РЕЛЕ КЛАПАНА НА РАЗРЫВ ЦЕПИ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Отсоедините разъемы от VDCCM.
3) Измерьте сопротивление между разъемом
VDCCM и разъемом блока реле.
Разъемы и клеммы
Модели с левосторонним управлением
(B310) № 48 — (B370) № 5:
(B310) № 27 — (B370) № 1:
Модели с правосторонним управлением
(B310) № 48 — (F90) № 5:
(B310) № 27 — (F90) № 1:
Сопротивление состав-
ляет менее 0,5 Ом?
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов между VDCCM и
блоком реле.
12 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ УП-
РАВЛЕНИЯ РЕЛЕ КЛАПАНА НА КОРОТКОЕ ЗА-
МЫКАНИЕ НА МАССУ.
Измерьте сопротивление между разъемом VDCCM
и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B310) № 48 — Масса кузова:
(B310) № 27 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов между VDCCM и
блоком реле.
13 ПРОВЕРКА ЦЕПИ КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ БЛОКА
РЕЛЕ НА РАЗРЫВ ЦЕПИ.
Измерьте сопротивление между разъемом VDCH/U
и точкой установки реле клапана.
Разъемы и клеммы
(VDC1) № 2 — точка установки реле клапана
№ 30:
Сопротивление состав-
ляет менее 0,5 Ом?
Замените блок реле.
Шаг
Проверка
Да
Нет
VDC(diag)-104
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)
14 ПРОВЕРКА ЦЕПИ КОНТАКТНОЙ ТОЧКИ БЛОКА
РЕЛЕ НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ НА МАССУ.
Измерьте сопротивление между разъемом VDCH/U
и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(VDC1) № 2 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Замените блок реле.
15 ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ КЛАПАНА УДЕР-
ЖАНИЯ ДАВЛЕНИЯ И ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО
КЛАПАНА ОТСЕЧКИ.
1) Отсоедините разъем от VDCH/U.
2) Измерьте сопротивление между клеммами
разъема блока VDCH/U.
Разъемы и клеммы
(VDC5) № 8 — (VDC2) № 2:
(VDC5) № 5 — (VDC2) № 2:
(VDC5) № 6 — (VDC2) № 2:
(VDC5) № 7 — (VDC2) № 2:
(VDC5) № 9 — (VDC2) № 2:
(VDC5) № 12 — (VDC2) № 2:
Величина сопротивле-
ния находится в диапа-
зоне 8,04 — 9,04 Ом?
Замените VDCH/U.
<См. VDC-10, Гидрав-
лический блок управ-
ления системы VDC
(VDCCM&H/U).>
16 ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ КЛАПАНА СНИ-
ЖЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ.
Измерьте сопротивление между клеммами разъ-
ема блока VDCH/U.
Разъемы и клеммы
(VDC5) № 4 — (VDC2) № 2:
(VDC5) № 1 — (VDC2) № 2:
(VDC5) № 2 — (VDC2) № 2:
(VDC5) № 3 — (VDC2) № 2:
(VDC5) № 10 — (VDC2) № 2:
(VDC5) № 11 — (VDC2) № 2:
Величина сопротивле-
ния находится в диапа-
зоне 4,04 — 4,54 Ом?
Замените VDCH/U.
<См. VDC-10, Гидрав-
лический блок управ-
ления системы VDC
(VDCCM&H/U).>
17 ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
НА НАЛИЧИЕ КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА
МАССУ.
Измерьте сопротивление между разъемом VDCH/U
и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(VDC2) № 2 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
18 ПРОВЕРКА ЖГУТА ПРОВОДОВ НА НАЛИЧИЕ
КОРОТКОГО ЗАМЫКАНИЯ НА МАССУ.
1) Переведите замок зажигания в положение OFF.
2) Измерьте сопротивление между разъемом
VDCCM и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(B310) № 3 — Масса кузова:
(B310) № 24 — Масса кузова:
(B310) № 23 — Масса кузова:
(B310) № 31 — Масса кузова:
(B310) № 35 — Масса кузова:
(B310) № 34 — Масса кузова:
(B310) № 29 — Масса кузова:
(B310) № 26 — Масса кузова:
(B310) № 25 — Масса кузова:
(B310) № 4 — Масса кузова:
(B310) № 30 — Масса кузова:
(B310) № 32 — Масса кузова:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните неисправ-
ность в жгуте прово-
дов между VDCH/U и
VDCCM.
Шаг
Проверка
Да
Нет
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст