Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 398
EN(H4DOTC)(diag)-313
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CY:КДН P2444 ЗАЛИПАНИЕ НАСОСА СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
EN(H4DOTC)(diag)-314
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
• Модель с левосторонним управлением
EN-05988
B100
F2
15
E40
2
1
E41
1
3
6
4
2
B134
B136
C30
A29
A19
A27
C
8
A:
C:
E3
F60
E2
F61
F45
B62
9
20
B100
F2
10
11
12
14
6
4
5
3
2
1
E40
1 2
F11
E41
1 2 3
4 5 6
F9
F9
1
2
F11
1
2
12
13
F27
B47
F45
1
3 4
5 6
9
10
12
23
2
7 8
17
16
14 15
18 19
25 26
29 30
22
11
13
27
24
20 21
28
31 32
10
F2
11 12 13 14
15 16 17 18 19 20
F61
1 2 3 4
1 2 3 4
5
9
9
6 7 8
5 6 7 8
10 11 12
13 14 15 16
F9
3
4
5
10
11
8
7
9
6
2
1
13
12
4
5
3
6
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
A: B134
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B136
C:
F27
2
6
5
7
8
9
10
12
14
11
13
16
15
17
18
19
20
22
24
21
23
26
25
29
27
28
30
32
34
31
33
1
36
35
4
3
F60
3
7
6
8
5
4
1 2
11
15
14
16
13
12
9 10
19 20
17 18
7
B61
F44
10A
SBF-5
SBF-1
60A
11
20
18
19
2
3
23
16
3
4
1
2
5
6
B47
F44
1 2 3 4
5 6 7 8
E
E
E
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
РЕЛЕ КЛАПАНА
ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
АККУМУЛЯТОР
НАСОС ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
РЕЛЕ НАСОСА
ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
ECM
ЛЕВЫЙ КЛАПАН ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА (С ВСТРОЕННЫМ
ДАТЧИКОМ ДАВЛЕНИЯ)
ПРАВЫЙ КЛАПАН
ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
EN(H4DOTC)(diag)-315
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
• Модель с правосторонним управлением
EN-05989
E40
2
1
E41
1
3
6
4
2
E2
B21
E
B382
B382
F48
F48
1
B134
B136
C30
A29
A19
A27
C
8
A:
C:
2
3
B382
F48
10
11
12
14
6
4
5
3
2
1
E40
1 2
F11
E41
1 2 3
4 5 6
F48
1 2
3 4
F9
F9
1
2
F11
1
2
12
13
F27
B47
B21
1 2 3 4
5
9
6 7 8
10 11 12
13 14 15 16
F9
3
4
5
10
11
8
7
9
6
2
1
13
12
4
5
3
6
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
A: B134
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B136
C:
F27
2
6
5
7
8
9
10
12
14
11
13
16
15
17
18
19
20
22
24
21
23
26
25
29
27
28
30
32
34
31
33
1
36
35
4
3
B22
3
7
6
8
5
4
1 2
11
15
14
16
13
12
9 10
19 20
17 18
10A
SBF-5
SBF-1
60A
3
4
1
2
5
6
B47
E
E
4
E3
B22
11
20
18
2
3
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
РЕЛЕ КЛАПАНА
ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
АККУМУЛЯТОР
РЕЛЕ НАСОСА
ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
НАСОС ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
ECM
ЛЕВЫЙ КЛАПАН ПОДАЧИ
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА
(С ВСТРОЕННЫМ ДАТЧИКОМ ДАВЛЕНИЯ)
ПРАВЫЙ КЛАПАН ПОДАЧИ
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА
EN(H4DOTC)(diag)-316
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ТРУБОПРОВОДЕ
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА
1) Поверните выключатель зажигания в поло-
жение ON.
2) При помощи Subaru Select Monitor считайте
данные давления в трубопроводе вторичного
воздуха и сравните с фактическим барометри-
ческим давлением.
Фактическая разница с
атмосферным давлением
составляет 50 мм рт.ст.
(6,7 кПа,
2,0 дюймов рт.ст.,
0,97 фунтов/кв. дюйм)
или более?
Даже если горит кон-
трольная лампа об-
наружения неисправ-
ности, цепь в настоя-
щий момент работает
нормально. Повтори-
те неисправность, за-
тем выполните диа-
гностику еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, воз-
можно временное на-
рушение контакта в
разъеме.
2
ПРОВЕРКА НАСОСА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.
1) Запустите двигатель и прогрейте его до тем-
пературы охлаждающей жидкости выше 75°C
(167°F).
2) Проверьте, работает ли насос вторичного
воздуха.
Насос вторичного возду-
ха работает?
3
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ РЕЛЕ НАСОСА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Извлеките предохранитель насоса вторично-
го воздуха из блока предохранителей.
3) Измерьте сопротивление между разъемом
реле насоса вторичного воздуха и клеммой мас-
сы двигателя.
Разъемы и клеммы
(F9) № 6 — Масса двигателя:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните короткое
замыкание на массу
в проводке между
ECM и реле насоса
вторичного воздуха.
4
ПРОВЕРКА РЕЛЕ НАСОСА ВТОРИЧНОГО ВОЗ-
ДУХА.
Измерьте сопротивление между клеммами реле
насоса вторичного воздуха.
Клеммы
№ 4 — № 5:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
реле насоса вто-
ричного воздуха
и разъемом насо-
са вторичного
воздуха.
Замените реле насо-
са вторичного возду-
ха.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст