Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 397
EN(H4DOTC)(diag)-309
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
• Модель с правосторонним управлением
EN-05989
E40
2
1
E41
1
3
6
4
2
E2
B21
E
B382
B382
F48
F48
1
B134
B136
C30
A29
A19
A27
C
8
A:
C:
2
3
B382
F48
10
11
12
14
6
4
5
3
2
1
E40
1 2
F11
E41
1 2 3
4 5 6
F48
1 2
3 4
F9
F9
1
2
F11
1
2
12
13
F27
B47
B21
1 2 3 4
5
9
6 7 8
10 11 12
13 14 15 16
F9
3
4
5
10
11
8
7
9
6
2
1
13
12
4
5
3
6
8
5
6
10 11 12 13 14 15
7
2
1
3
4
16
30
19 20
22
28 29
9
17
18
25
21
23 24
32
31
26 27
33 34
A: B134
16
10 11 12 13 14 15
25
24
30
9
8
7
17 18 19 20
28
21 22 23
29
32
31
1
2
3
4
5
6
27
26
33 34 35
B136
C:
F27
2
6
5
7
8
9
10
12
14
11
13
16
15
17
18
19
20
22
24
21
23
26
25
29
27
28
30
32
34
31
33
1
36
35
4
3
B22
3
7
6
8
5
4
1 2
11
15
14
16
13
12
9 10
19 20
17 18
10A
SBF-5
SBF-1
60A
3
4
1
2
5
6
B47
E
E
4
E3
B22
11
20
18
2
3
ГЛАВНОЕ РЕЛЕ
РЕЛЕ КЛАПАНА
ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
АККУМУЛЯТОР
РЕЛЕ НАСОСА
ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
НАСОС ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
ECM
ЛЕВЫЙ КЛАПАН ПОДАЧИ
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА
(С ВСТРОЕННЫМ ДАТЧИКОМ ДАВЛЕНИЯ)
ПРАВЫЙ КЛАПАН ПОДАЧИ
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА
EN(H4DOTC)(diag)-310
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ КЛАПАНА ПОДАЧИ
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА
Поверьте, не перегорел ли предохранитель (10 А) кла-
пана подачи вторичного воздуха.
Предохранитель
перегорел?
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ БЛОКОМ ПРЕДОХ-
РАНИТЕЛЕЙ И КЛАПАНОМ ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА.
1) Извлеките предохранитель клапана подачи вторич-
ного воздуха (10А) из блока предохранителей.
2) Отсоедините разъемы от клапанов подачи вторич-
ного воздуха (левого и правого).
3) Измерьте сопротивление между предохранителем
клапана подачи вторичного воздуха и разъемом клапа-
на подачи вторичного воздуха, и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(F9) № 2 — Масса кузова:
(E41) № 6 — Масса кузова:
(E40) № 2 — Масса кузова:
Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?
Замените пре-
дохранитель но-
вым, затем под-
ключите разъем
клапана подачи
вторичного воз-
духа.
Переходите к ша-
гу 3.
Устраните короткое
замыкание на массу
между блоком пре-
дохранителей и кла-
панами подачи вто-
ричного воздуха (ле-
вым и правым).
3
ПРОВЕРКА РАБОТЫ КЛАПАНА ПОДАЧИ ВТОРИЧНО-
ГО ВОЗДУХА
1) Подключите разъем режима поставки (тестового ре-
жима).
2) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
3) Выполните проверку работы клапана подачи вторич-
ного воздуха при помощи Subaru Select Monitor.
Клапан подачи
вторичного возду-
ха постоянно пе-
реключается
между включен-
ным и выключен-
ным положения-
ми?
4
ПРОВЕРКА КОРОБА МЕЖДУ НАСОСОМ ВТОРИЧНО-
ГО ВОЗДУХА И КЛАПАНОМ ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА.
Проверьте короб между насосом вторичного воздуха и
комбинированным клапаном.
Имеются повреж-
дения, засор или
отсоединение ко-
роба?
Замените, очис-
тите или присо-
едините короб.
5
ПРОВЕРКА ТРУБКИ МЕЖДУ КЛАПАНОМ ПОДАЧИ
ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА И ГОЛОВКОЙ БЛОКА ЦИ-
ЛИНДРОВ.
Проверьте трубку между клапаном подачи вторичного
воздуха и головкой блока цилиндров.
Имеются повреж-
дения, засор или
отсоединение
трубки?
Замените, очис-
тите или присо-
едините трубку.
Даже если горит кон-
трольная лампа обна-
ружения неисправ-
ности, цепь в настоя-
щий момент работает
нормально. Повтори-
те неисправность, за-
тем выполните диа-
гностику еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае, воз-
можно временное на-
рушение контакта в
разъеме.
6
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ПИТАНИЯ КЛАПАНА ПОДАЧИ ВТО-
РИЧНОГО ВОЗДУХА.
1) Отсоедините разъемы от клапанов подачи вторич-
ного воздуха (левого и правого).
2) В состоянии шага 3, измерьте напряжение между
разъемом клапана подачи вторичного воздуха и массой
кузова.
Разъемы и клеммы
(E41) № 6 (+) — Масса кузова (–):
(E40) № 2 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение пе-
риодически меня-
ется между 10 В и
0 В?
Замените клапан
подачи вторично-
го воздуха. <См.
EC(H4DO)-12,
Клапан подачи
вторичного воз-
духа.>
EN(H4DOTC)(diag)-311
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
7
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РАЗЪЕМОМ КЛАПА-
НА ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА И МАССОЙ КУ-
ЗОВА.
Измерьте напряжение между разъемом клапана подачи
вторичного воздуха и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(E41) № 4 — Масса кузова:
(E40) № 1 — Масса кузова:
Сопротивление
составляет менее
5 Ом?
Устраните разрыв це-
пи в проводке между
разъемом клапана
подачи вторичного
воздуха и массой ку-
зова.
8
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ РЕЛЕ КЛАПАНА ПО-
ДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА И РАЗЪЕМОМ КЛАПА-
НА ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Извлеките предохранитель насоса вторичного воз-
духа из блока предохранителей.
3) Измерьте сопротивление между реле клапана пода-
чи вторичного воздуха и разъемом клапана подачи вто-
ричного воздуха.
Разъемы и клеммы
(F27) № 11 — (E41) № 6:
(F27) № 11 — (E40) № 2:
Сопротивление
составляет менее
1 Ом?
Измерьте сопротив-
ление между реле
клапана подачи вто-
ричного воздуха и
разъемом клапана
подачи вторичного
воздуха.
9
ПРОВЕРКА РЕЛЕ КЛАПАНА ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
1) Подключите аккумулятор к клеммам № 12 и № 14 ре-
ле клапана подачи вторичного воздуха.
2) Измерьте сопротивление между реле клапанов по-
дачи вторичного воздуха.
Клеммы
№ 10 — № 11:
Сопротивление
составляет менее
1 Ом?
Замените реле кла-
пана подачи вторич-
ного воздуха.
10 ПРОВЕРКА РЕЛЕ КЛАПАНА ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА
Измерьте сопротивление между реле клапанов подачи
вторичного воздуха с отключенным аккумулятором.
Клеммы
№ 10 — № 11:
Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?
Замените реле кла-
пана подачи вторич-
ного воздуха.
11 ПРОВЕРКА ПИТАНИЯ РЕЛЕ КЛАПАНА ПОДАЧИ ВТО-
РИЧНОГО ВОЗДУХА
1) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
2) Измерьте напряжение между разъемом левого кла-
пана подачи вторичного воздуха и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(F27) № 10 (+) — Масса кузова (–):
(F27) № 12 (+) — Масса кузова (–):
Напряжение со-
ставляет 10 В или
более?
Устраните разрыв
или короткое замы-
кание на массу в цепи
питания.
12 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ
РЕЛЕ КЛАПАНА ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъем от ECM.
3) Измерьте сопротивление в проводке между ECM и
разъемом реле клапана подачи вторичного воздуха.
Разъемы и клеммы
(B136) № 30 — (F27) № 14:
Сопротивление
составляет менее
1 Ом?
Устраните разрыв це-
пи в проводке между
ECM и разъемом ре-
ле клапана подачи
вторичного воздуха.
13 ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪЕМОМ
РЕЛЕ КЛАПАНА ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА.
Измерьте сопротивление между разъемом реле клапа-
на подачи вторичного воздуха и массой кузова.
Разъемы и клеммы
(F27) № 14 — Масса кузова:
Сопротивление
составляет 1 МОм
или более?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
Устраните короткое
замыкание на массу в
проводке между ECM
и разъемом реле кла-
пана подачи вторич-
ного воздуха.
Шаг
Проверка
Да
Нет
EN(H4DOTC)(diag)-312
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CX:КДН P2441 ЗАЛИПАНИЕ В ЗАКРЫТОМ СОСТОЯНИИ
ПЕРЕКЛЮЧАЮЩЕГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ ПОДАЧИ ВТОРИЧНОГО
ВОЗДУХА (БАНК 1)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст