Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 399
EN(H4DOTC)(diag)-317
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
CZ:КДН P2503 НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
EN-04891
B200
B136
F74
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 2
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 6
F26
F26
10
3
1 2 3
F2
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10
11 12
19 20 21
13 14 15 16 17 18
22
ECM
ГЕНЕРАТОР
B100
F2
RHD
RHD
LHD
LHD
F74
3 4
1 2
8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
5 6
7
B136
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
LHD
RHD
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
*
*
EN(H4DOTC)(diag)-318
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ГЕНЕРАТОРА.
1) Переведите выключатель зажигания в поло-
жение OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и генератора.
3) Измерьте сопротивление между разъемом ге-
нератора и массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(F26) № 3 — Масса двигателя:
Сопротивление состав-
ляет 1 МОм или более?
Устраните короткое за-
мыкание на массу в
проводке между ECM и
разъемом генератора.
2
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И РАЗЪ-
ЕМОМ ГЕНЕРАТОРА.
Измерьте сопротивление в проводке между ECM
и разъемом генератора.
Разъемы и клеммы
(B136) № 10 — (F26) № 3:
Сопротивление состав-
ляет менее 1 Ом?
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме генера-
тора.
Устраните неисправ-
ность в проводке и
разъеме.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В этом случае исправь-
те следующее:
• Разрыв цепи в про-
водке между ECM и
разъемом генератора
• Плохой контакт в со-
единительном разъеме
EN(H4DOTC)(diag)-319
Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
DA:КДН P2504 ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ
УСЛОВИЯ ОБНАРУЖЕНИЯ КДН:
Немедленно при распознавании неисправности
ОСТОРОЖНО:
После ремонта или замены неисправных деталей, выполните процедуру очистки памяти
<См. EN(H4DOTC)(diag)-55, ПОРЯДОК РАБОТЫ, Режим очистки памяти.> и процедуру провер-
ки <См. EN(H4DOTC)(diag)-46, ПРОЦЕДУРА, Режим проверки.>.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА:
Шаг
Проверка
Да
Нет
1
ПРОВЕРКА ПРОВОДКИ МЕЖДУ ECM И ГЕНЕРАТОРОМ.
1) Переведите выключатель зажигания в положение
OFF.
2) Отсоедините разъемы от ECM и генератора.
3) Поверните выключатель зажигания в положение ON.
4) Измерьте напряжение между разъемом генератора и
массой двигателя.
Разъемы и клеммы
(F26) № 3 (+) — Масса двигателя (–):
Напряжение состав-
ляет 10 В или бо-
лее?
Устраните корот-
кое замыкание
на цепь питания в
проводке между
ECM и разъемом
генератора.
Устраните пло-
хой контакт в
разъеме ECM.
EN-04891
B200
B136
F74
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 2
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ : 6
F26
F26
10
3
1 2 3
F2
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10
11 12
19 20 21
13 14 15 16 17 18
22
ECM
ГЕНЕРАТОР
B100
F2
RHD
RHD
LHD
LHD
F74
3 4
1 2
8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24
5 6
7
B136
5
6
7 8
2
1
9
4
3
10
24
22 23
25
11 12 13 14 15
26 27
28
16
17 18 19 20 21
33 34
29
32
30
31
35
LHD
RHD
: МОДЕЛЬ С ЛЕВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
: МОДЕЛЬ С ПРАВОСТОРОННИМ
УПРАВЛЕНИЕМ
*
*
EN(H4DOTC)(diag)-320
Общая таблица диагностики
ДВИГАТЕЛЬ (ДИАГНОСТИКА)
20.Общая таблица диагностики
A: ПРОВЕРКА
1. ДВИГАТЕЛЬ
Признак неисправности
Неисправная деталь
1. Двигатель глохнет на холостом ходу.
1) Блок электронной дроссельной заслонки
2) Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
3) Датчик массового расхода и температуры впускаемого воздуха
4) Детали системы зажигания (*1)
5) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (*2)
6) Датчик угла поворота коленчатого вала (*3)
7) Датчик положения распределительного вала (*3)
8) Детали системы впрыска топлива (*4)
2. Неровный холостой ход
1) Блок электронной дроссельной заслонки
2) Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
3) Датчик массового расхода и температуры впускаемого воздуха
4) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (*2)
5) Детали системы зажигания (*1)
6) Впускная система (*5)
7) Детали системы впрыска топлива (*4)
8) Датчик угла поворота коленчатого вала (*3)
9) Датчик положения распределительного вала (*3)
10) Датчик кислорода
11) Топливный насос и реле топливного насоса
3. Двигатель не возвращается на холостой ход.
1) Блок электронной дроссельной заслонки
2) Датчик температуры охлаждающей жидкости
3) Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
4) Датчик массового расхода воздуха
4. Плохое ускорение
1) Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
2) Датчик массового расхода и температуры впускаемого воздуха
3) Блок электронной дроссельной заслонки
4) Детали системы впрыска топлива (*4)
5) Топливный насос и реле топливного насоса
6) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (*2)
7) Датчик угла поворота коленчатого вала (*3)
8) Датчик положения распределительного вала (*3)
9) Переключатель кондиционера и реле отключения кондиционера
10) Сигнальная цепь управления крутящим моментом двигателя
11) Детали системы зажигания (*1)
5. Двигатель глохнет, кратковременный “про-
вал” оборотов или задержка при ускорении.
1) Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
2) Датчик массового расхода и температуры впускаемого воздуха
3) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (*2)
4) Датчик угла поворота коленчатого вала (*3)
5) Датчик положения распределительного вала (*3)
6) Электромагнитный клапан управления продувкой адсорбера
7) Детали системы впрыска топлива (*4)
8) Топливный насос и реле топливного насоса
6. Неконтролируемые колебания частоты вра-
щения коленчатого вала двигателя
1) Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
2) Датчик массового расхода и температуры впускаемого воздуха
3) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (*2)
4) Датчик угла поворота коленчатого вала (*3)
5) Датчик положения распределительного вала (*3)
6) Детали системы впрыска топлива (*4)
7) Датчик положения дроссельной заслонки
8) Топливный насос и реле топливного насоса
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст