Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 485
5MT-39
Система крепления трансмиссии
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
4. Система крепления
трансмиссии
A: СНЯТИЕ
1. СТОПОР КАЧАНИЯ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Снимите воздухозаборную камеру и впуск-
ной короб. (Модель без турбонаддува)
<См. IN(H4SO)-6, СНЯТИЕ, Воздухозаборная
камера.>
3) Снимите промежуточный охладитель. (Мо-
дель с турбонаддувом)
<См. IN(H4DOTC)-11, СНЯТИЕ, Промежуточ-
ный охладитель.>
4) Снимите стопор качания.
2. ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА И РЕЗИНОВАЯ
ПОДУШКА
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль на подъемнике.
3) Снимите переднюю и центральную выхлоп-
ные трубы. (Модель без турбонаддува)
<См. EX(H4SO)-4, СНЯТИЕ, Передняя выхлоп-
ная труба.>
4) Снимите центральную выхлопную трубу.
(Модель с турбонаддувом) <См. EX(H4DOTC)-
8, СНЯТИЕ, Центральная выхлопная труба.>
5) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
• Модель без турбонаддува
<См. EX(H4SO)-8, СНЯТИЕ, Задняя выхлопная
труба.> <См. EX(H4SO)-10, СНЯТИЕ, Глуши-
тель.>
• Модель с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-13, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-15, СНЯ-
ТИЕ, Глушитель.>
6) Установите трансмиссионный домкрат под
корпусом трансмиссии.
ОСТОРОЖНО:
Всегда поддерживайте корпус трансмиссии
трансмиссионным домкратом.
7) Снимите переднюю поперечную балку и за-
днюю поперечную балку.
8) Снимите резиновую подушку трансмиссии.
AT-00023
MT-00079
5MT-40
Система крепления трансмиссии
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
B: УСТАНОВКА
1. СТОПОР КАЧАНИЯ
1) Установите стопор качания.
Момент затяжки:
T1: 50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
T2: 58 Нм (5,9 кгс-м, 42,8 фунт-сила-фут)
2) Установите воздухозаборную камеру и впус-
кной короб. (Модель без турбонаддува)
<См. IN(H4SO)-6, УСТАНОВКА, Воздухозабор-
ная камера.>
3) Установите промежуточный охладитель.
(Модель с турбонаддувом)
<См. IN(H4DOTC)-11, УСТАНОВКА, Промежу-
точный охладитель.>
4) Присоедините провод массы к аккумулятору.
2. ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА И РЕЗИНОВАЯ
ПОДУШКА
1) Установите резиновую подушку трансмис-
сии.
Момент затяжки:
35 Нм (3,6 кгс-м, 25,8 фунт-сила-фут)
2) Установите переднюю поперечную балку и
заднюю поперечную балку.
Момент затяжки:
T1: 70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)
T2: 140 Нм (14,3 кгс-м, 103,3 фунт-сила-фут)
3) Уберите трансмиссионный домкрат.
4) Установите переднюю и центральную вы-
хлопные трубы.(Модель без турбонаддува)
<См. EX(H4SO)-5, УСТАНОВКА, Передняя вы-
хлопная труба.>
5) Установите центральную выхлопную трубу.
(Модель с турбонаддувом) <См. EX(H4DOTC)-9,
УСТАНОВКА, Центральная выхлопная труба.>
6) Установите заднюю выхлопную трубу и глу-
шитель.
• Модель без турбонаддува
<См. EX(H4SO)-8, УСТАНОВКА, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4SO)-10, УСТАНОВ-
КА, Глушитель.>
• Модель с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-13, УСТАНОВКА, Задняя
выхлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-15, УС-
ТАНОВКА, Глушитель.>
C: ПРОВЕРКА
Выполните следующие проверки и отремонти-
руйте или замените неисправные детали.
1. СТОПОР КАЧАНИЯ
Проверьте стопор качания на предмет изгибов
и повреждений. Проверьте, чтобы резиновые
детали были упругими и, не имели трещин или
других повреждений.
2. ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА И РЕЗИНОВАЯ
ПОДУШКА
Проверьте, чтобы поперечная балка не была
погнута и повреждена. Проверьте, чтобы рези-
новые подушки были упругими и, не имели тре-
щин или других повреждений.
AT-00025
T1
T2
MT-00081
T 2
T 2
T 1
T 1
5MT-41
Сальник
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
5. Сальник
A: ПРОВЕРКА
Проверьте сальники на предмет утечек. При
обнаружении утечки, замените сальник на но-
вый и проверьте карданный вал.
B: ЗАМЕНА
1) Очистите внешнюю поверхность трансмис-
сии.
2) При помощи насадки TORX
®
T70, отверните
сливную пробку и полностью слейте трансмис-
сионное масло.
3) При помощи насадки TORX
®
T70, затяните
сливную пробку трансмиссионного масла.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую прокладку.
Момент затяжки:
44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут)
(Алюминиевая прокладка)
70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)
(Медная прокладка)
4) Снимите заднюю выхлопную трубу и глуши-
тель.
• Модель без турбонаддува
<См. EX(H4SO)-8, СНЯТИЕ, Задняя выхлопная
труба.> <См. EX(H4SO)-10, СНЯТИЕ, Глуши-
тель.>
• Модель с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-13, СНЯТИЕ, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-15, СНЯ-
ТИЕ, Глушитель.>
5) Снимите карданный вал. <См. DS-13, СНЯ-
ТИЕ, Карданный вал.>
6) Используя специальный инструмент, сними-
те сальник.
ST
398527700
УЗЕЛ СЪЕМНИКА
7) При помощи специального инструмента уста-
новите масляное уплотнение.
ST
498057300
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ
8) Установите карданный вал. <См. DS-14, УС-
ТАНОВКА, Карданный вал.>
9) Установите заднюю выхлопную трубу и глу-
шитель.
• Модель без турбонаддува
<См. EX(H4SO)-8, УСТАНОВКА, Задняя выхлоп-
ная труба.> <См. EX(H4SO)-10, УСТАНОВКА,
Глушитель.>
• Модель с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-13, УСТАНОВКА, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-15, УСТА-
НОВКА, Глушитель.>
10) Залейте трансмиссионное масло и проверь-
те уровень масла. <См. 5MT-31, ЗАМЕНА,
Трансмиссионное масло.>
MT-01548
(A) Сальник
MT-00098
(A)
ST
MT-00099
5MT-42
Сальник бокового держателя дифференциала
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
6. Сальник бокового
держателя
дифференциала
A: ПРОВЕРКА
Проверьте отсутствие утечек трансмиссионно-
го масла из сальника бокового держателя диф-
ференциала. При обнаружении утечки, замени-
те сальник на новый и проверьте ведущий вал.
B: ЗАМЕНА
1) Поднимите автомобиль на подъемнике.
2) Отверните сливную пробку масла диффе-
ренциала при помощи насадки TORX
®
T70, и
полностью слейте масло дифференциала.
3) Замените прокладку на новую и затяните
сливную пробку масла дифференциала при по-
мощи насадки TORX
®
T70.
Момент затяжки:
44 Нм (4,5 кгс-м, 32,5 фунт-сила-фут)
(Алюминиевая прокладка)
70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)
(Медная прокладка)
4) Снимите переднюю и центральную выхлоп-
ные трубы. (Модель без турбонаддува)
<См. EX(H4SO)-4, СНЯТИЕ, Передняя выхлоп-
ная труба.>
5) Отделите передний ведущий вал от транс-
миссии. <См. DS-32, СНЯТИЕ, Передний веду-
щий вал.>
6) Снимите сальник бокового держателя диф-
ференциала при помощи специального инстру-
мента.
ST
398527700
УЗЕЛ СЪЕМНИКА
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Всегда заменяйте сальник бокового держа-
теля дифференциала после завершения про-
цедуры снятия переднего ведущего вала с
трансмиссии.
• При снятии детали при помощи отвертки с
плоским концом, следите за тем, чтобы не по-
царапать боковой держатель дифференциала.
7) При помощи специального инструмента уста-
новите сальник бокового держателя диффе-
ренциала, осаживая его легкими ударами мо-
лотка.
ST
18675AA000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ БОКОВОГО
САЛЬНИКА ДИФФЕРЕНЦИ-
АЛА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Нанесите масло на кромку сальника.
8) Установите передний ведущий вал.
<См. DS-33, УСТАНОВКА, Передний ведущий
вал.>
9) Установите переднюю и центральную вы-
хлопные трубы. (Модель без турбонаддува)
<См. EX(H4SO)-5, УСТАНОВКА, Передняя вы-
хлопная труба.>
10) Опустите автомобиль.
11) Залейте трансмиссионное масло через от-
верстие щупа уровня масла. <См. 5MT-31, ЗА-
МЕНА, Трансмиссионное масло.>
MT-01548
MT-01548
MT-00103
ST
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст