Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 484
5MT-35
Узел механической трансмиссии
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
29) Поместите трансмиссионный домкрат под
трансмиссию.
ОСТОРОЖНО:
Всегда поддерживайте корпус трансмиссии
трансмиссионным домкратом.
30) Снимите переднюю поперечную балку и за-
днюю поперечную балку с автомобиля.
31) Затяните винтовую стяжку специального
инструмента, опуская трансмиссионный домк-
рат, чтобы наклонить узел двигателя назад.
32) Снимите трансмиссию.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Передвигайте трансмиссионный домкрат на-
зад до тех пор, пока первичный вал не будет
снят с диска сцепления.
33) Отделите узел трансмиссии от задней ре-
зиновой подушки трансмиссии.
B: УСТАНОВКА
18675AA000
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
УСТАНОВКИ БОКОВОГО
САЛЬНИКА ДИФФЕРЕНЦИ-
АЛА
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обязательно замените сальник бокового де-
ржателя дифференциала после снятия перед-
него ведущего вала.
2) Установите заднюю резиновую подушку
трансмиссии на узел трансмиссии.
Момент затяжки:
35 Нм (3,6 кгс-м, 25,8 фунт-сила-фут)
3) Установите выжимной рычаг сцепления и
выжимной подшипник на трансмиссию. (Мо-
дель с турбонаддувом) <См. CL,-20 УСТАНОВ-
КА, Выжимной подшипник и рычаг.>
4) Установите трансмиссию на двигатель.
(1) Постепенно поднимайте трансмиссию,
используя трансмиссионный домкрат.
(2) Введите в зацепление шплинтовую часть.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не ударить первичный
вал о корзину сцепления.
5) Ослабьте винтовую стяжку специального
инструмента, поднимая трансмиссионный дом-
крат, чтобы вернуть двигатель в изначальное
положение.
MT-00078
MT-00079
MT-00103
ST
5MT-36
Узел механической трансмиссии
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
6) Установите переднюю поперечную балку и
заднюю поперечную балку.
Момент затяжки:
T1: 70 Нм (7,1 кгс-м, 51,6 фунт-сила-фут)
T2: 140 Нм (14,3 кгс-м, 103,3 фунт-сила-фут)
7) Вытащите трансмиссионный домкрат.
8) Затяните болты и гайки, которые крепят
нижнюю часть трансмиссии к двигателю.
Момент затяжки:
50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
9) Соедините двигатель и трансмиссию.
(1) Установите стартер.
<См. SC(H4SO)-6, УСТАНОВКА, Стартер.>
(2) Затяните болты, крепящие верхнюю
часть трансмиссии к двигателю.
Момент затяжки:
50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
10) Снимите специальный инструмент.
11) Установите стопор качания.
Момент затяжки:
T1: 50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
T2: 58 Нм (5,9 кгс-м, 42,8 фунт-сила-фут)
12) Поднимите автомобиль на подъемнике.
13) Установите передний ведущий вал в транс-
миссию. <См. DS-33, УСТАНОВКА, Передний
ведущий вал.>
ST
28399SA010
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ
ЗАЩИТЫ САЛЬНИКА ПЕ-
РЕДНЕГО ВЕДУЩЕГО ВАЛА
14) Вставьте шаровые шарниры поперечной тя-
ги в корпус, затем затяните монтажные болты.
Момент затяжки:
50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)
MT-00081
T 2
T 2
T 1
T 1
MT-00077
MT-01524
(A) Поперечная тяга
(B) Шаровой шарнир
MT-00070
S T
AT-00025
T1
T2
MT-00086
( A )
( B )
5MT-37
Узел механической трансмиссии
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
15) Прикрепите тягу стабилизатора к попереч-
ной тяге.
Момент затяжки:
45 Нм (4,6 кгс-м, 33,2 фунт-сила-фут)
16) Соедините шток переключения передач и
опору.
(1) Установите шток переключения пере-
дач на трансмиссию.
Момент затяжки:
12 Нм (1,2 кгс-м, 8,9 фунт-сила-фут)
(2) Закрепите стойку к трансмиссии.
Момент затяжки:
18 Нм (1,8 кгс-м, 13,3 фунт-сила-фут)
17) Установите передний датчик высоты авто-
мобиля. <См. LI-42, УСТАНОВКА, Передний
датчик высоты автомобиля.>
18) Установите карданный вал. <См. DS-14,
УСТАНОВКА, Карданный вал.>
19) Установите кронштейн подвески на правой
стороне трансмиссии.
20) Установите заднюю выхлопную трубу и глу-
шитель.
• Модель без турбонаддува
<См. EX(H4SO)-8, УСТАНОВКА, Задняя выхлоп-
ная труба.> <См. EX(H4SO)-10, УСТАНОВКА,
Глушитель.>
• Модель с турбонаддувом
<См. EX(H4DOTC)-13, УСТАНОВКА, Задняя вы-
хлопная труба.> <См. EX(H4DOTC)-15, УСТА-
НОВКА, Глушитель.>
21) Установите переднюю выхлопную трубу и
центральную выхлопную трубу. (Модель без
турбонаддува)
<См. EX(H4SO)-5, УСТАНОВКА, Передняя вы-
хлопная труба.>
22) Установите центральную выхлопную трубу.
(Модель с турбонаддувом) <См. EX(H4DOTC)-9,
УСТАНОВКА, Центральная выхлопная труба.>
23) Установите нижний кожух.
24) Установите рабочий цилиндр.
Момент затяжки:
37 Нм (3,8 кгс-м, 27,5 фунт-сила-фут)
25) Установите трос выбора диапазона транс-
миссии. (Двухдиапазонная модель)
(A) Опора
(B) Шток переключения передач
MT-00076
MT-00089
(A)
(B)
(B)
MT-00074
(A) Стопорный штифт
(B) Штифт с отверстием под шплинт
(C) Трос выбора диапазона
CL-00253
MT-00066
( A )
( B )
( C )
5MT-38
Узел механической трансмиссии
МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛ
26) Соедините следующие разъемы.
(1) Кабель массы трансмиссии
Момент затяжки:
13 Нм (1,3 кгс-м, 9,4 фунт-сила-фут)
(2) Разъем датчика скорости автомобиля
(3) Разъем датчика нейтральной передачи
(4) Разъем переключателя фонарей задне-
го хода
(5) Разъем переключателя повышенной-по-
ниженной передачи (Двухдиапазонная мо-
дель)
27) Установите стойку воздухозаборной каме-
ры (Модель без турбонаддува)
28) Установите воздухозаборную камеру и
впускной короб. (Модель без турбонаддува)
<См. IN(H4SO)-6, УСТАНОВКА, Воздухозабор-
ная камера.>
29) Установите промежуточный охладитель.
(Модель с турбонаддувом) <См. IN(H4DOTC)-11,
УСТАНОВКА, Промежуточный охладитель.>
30) Залейте трансмиссионное масло через от-
верстие щупа уровня масла в трансмиссии.
<См. 5MT-31, ЗАМЕНА, Трансмиссионное мас-
ло.>
31) Присоедините провод массы к аккумулятору.
32) Проведите повторную инициализацию сис-
темы автоматической регулировки уровня све-
тового пучка фар. <См. LI-15, ПРОЦЕДУРА,
Система автоматической регулировки уровня
светового пучка фар.>
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст