Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 675
PS-65
Узел трубок [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Есть условия, при которых диагностируется утечка жидкости, но фактической утечки не происхо-
дит. Это происходит из-за того, что жидкость, пролитая во время последнего технического обслу-
живания, была не полностью вытерта. Обязательно после проведения технического обслуживания
тщательно вытирайте пролившуюся жидкость.
PS-00022
(9)
(1)
(12)
(12)
(19)
(14)
(15)
(11)
(16)
(18)
(17)
(13)
(21)
(20)
(8)
(8)
(5)
(7)
(4)
(6)
(3)
(2)
(10)
PS-66
Узел трубок [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
Область утечки жидкости
Возможная причина
Способ устранения
Утечка из соединений трубок и
шлангов, пронумерованных на ри-
сунке от (1) до (10)
Недостаточная затяжка гаек крепления труб-
ки, загрязнение, повреждение внутренней ко-
нусной поверхности, гайки крепления трубки
или штуцер-болта
Ослабьте и затяните заново. Если
эта процедура не поможет, заме-
ните.
Неправильная установка шланга или хомута
Затяните или замените хомут.
Повреждение уплотнительного кольца или
прокладки
Замените уплотнительное кольцо,
прокладку трубки или шланга на
новые детали. Если это не помо-
жет, замените также узел рулево-
го механизма.
Утечка из шлангов, обозначенных
на рисунке номерами (11), (12) и (13)
Трещина или повреждение шланга
Замените новой деталью.
Трещины или повреждения металлических фи-
тингов шланга
Замените новой деталью.
Утечка из мест, окружающих чугун-
ную часть масляного насоса, обозна-
ченных на рисунке номерами (14) и
(15)
Повреждение уплотнительного кольца
Замените масляный насос.
Поврежденная прокладка
Замените масляный насос.
Утечка из масляного бачка в местах,
обозначенных на рисунке номерами
(16) и (17)
Трещина в масляном бачке
Замените масляный бачок.
Утечка из заливной горловины (18)
Повреждение прокладки крышки
Замените крышку.
Трещина в основании заливной горловины
Замените масляный бачок.
Слишком высокий уровень жидкости
Отрегулируйте уровень жидкости.
Утечка из силового цилиндра руле-
вого механизма (19)
Повреждение сальника
Замените сальник.
Утечка из мест, обозначенных на ри-
сунке номерами (20) и (21), и распре-
делительного клапана рулевого ме-
ханизма
Повреждение прокладки или сальника
Замените неисправные детали.
Повреждение в распределительном клапане
Замените распределительный
клапан.
PS-67
Узел трубок [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
8. Узел трубок [модель
с правосторонним
управлением]
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль и снимите пластину
под домкрат.
3) Отсоедините трубку от места ее соединения
в центре рулевого механизма и присоедините
виниловый шланг к трубке и месту соединения.
Слейте жидкость, полностью повернув руле-
вое колесо по часовой стрелке и против часо-
вой стрелки. Аналогичным образом слейте
жидкость из других трубок.
4) Снимите Е-образный зажим с трубок C и D.
5) Отсоедините трубки C и D от механизма ру-
левого управления.
(1) Пластина под домкрат
(1) Трубка A
(2) Трубка B
PS-00044
PS-00045
(1) Шланг возврата топлива
(2) Напорный шланг
(3) E-образный зажим
(1) Трубка C
(2) Трубка D
PS-00111
PS-00112
PS-68
Узел трубок [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
6) Модель без турбонаддува
(1) Снимите воздушный фильтр.
<См. IN(H4DOTC)-8, СНЯТИЕ, Корпус воздуш-
ного фильтра.>
(2) Снимите болт A.
(3) Отсоедините трубку C от масляного на-
соса. Отсоедините трубку D от возвратного
шланга.
ОСТОРОЖНО:
• Будьте осторожны, чтобы жидкость не по-
пала с конца шланга на ременную передачу.
• Чтобы не допустить попадания в шланг и
трубку инородных предметов, закройте от-
крытые концы чистой тканью.
7) Модели с турбонаддувом
(1) Снимите воздушный фильтр.
<См. IN(H4DOTC)-8, СНЯТИЕ, Корпус воз-
душного фильтра.>
(2) Снимите заправочный бачок охлаждаю-
щей жидкости.
(3) Снимите два болта (болты A), прикреп-
ляющие трубки C и D.
(4) Отсоедините трубку C от масляного на-
соса. Отсоедините трубку D от возвратного
шланга.
ОСТОРОЖНО:
• Будьте осторожны, чтобы жидкость не по-
пала с конца шланга на ременную передачу.
• Чтобы не допустить попадания в шланг и
трубку инородных предметов, закройте от-
крытые концы чистой тканью.
В: УСТАНОВКА
1) Временно затяните два болта (болты A),
прикрепляющие трубки C и D.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Осмотрите шланг между бачком и трубкой D и
убедитесь, что он не изогнут и не перекручен.
• Модель без турбонаддува
(1) Болт A
(2) Трубка C
(3) Трубка D
PS-00113
CO-02170
(1) Болт A
(2) Трубка C
(3) Трубка D
(1) Болт A
(2) Трубка C
(3) Трубка D
PS-00186
(2)
(3)
(1)
PS-00113
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст