Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 676
PS-69
Узел трубок [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
• Модели с турбонаддувом
(1) Подсоедините трубку D к масляному
бачку.
(2) Установите трубку C на масляной насос
с помощью новой прокладки.
Момент затяжки:
40 Нм (4,1 кгс-м, 29,5 фунт-сила-фут)
(3) Затяните два болта (болты A), прикреп-
ляющие трубки C и D.
Момент затяжки:
13 Нм (1,3 кгс-м, 9,4 фунт-сила-фут)
2) Установите заправочный бачок охлаждаю-
щей жидкости. (Модель с турбонаддувом)
Момент затяжки:
T1: 16 Нм (1,6 кгс-м, 11,8 фунт-сила-фут)
T2: 13 Нм (1,3 кгс-м, 9,6 фунт-сила-фут)
3) Временно закрепите трубки C и D на узле ру-
левого механизма.
4) Временно установите E-образный зажим на
трубки C и D.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Убедитесь в том, что цифры 8 на каждом зажи-
ме расположены друг напротив друга, как по-
казано на рисунке.
5) Затяните Е-образный зажим.
Момент затяжки:
7,4 Нм (0,75 кгс-м, 5,4 фунт-сила фут)
6) Затяните стяжную гайку.
Момент затяжки:
15 Нм (1,5 кгс-м, 11,1 фунт-сила-фут)
(1) Болт A
(2) Трубка C
(3) Трубка D
PS-00186
(2)
(3)
(1)
T2
T1
CO-02171
(1) Шланг возврата топлива
(2) Напорный шланг
(3) Примерно 30 мм (1,18 дюйма)
(4) E-образный зажим
(1) E-образный зажим
(2) Трубка C
PS-00119
PS-00608
(1)
(2)
PS-70
Узел трубок [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
7) Подсоедините трубки A и B к четырем мес-
там их соединения на рулевом механизме. Сна-
чала подсоедините верхнюю трубку B, а потом
нижнюю трубку A.
Момент затяжки:
T1: 24 Нм (2,4 кгс-м, 17,7 фунт-сила-фут)
T2: 20 Нм (2,0 кгс-м, 14,5 фунт-сила-фут)
8) Установите пластину под домкрат.
9) Установите воздухозаборный короб, верхнюю
крышку воздушного фильтра и воздухозаборную
камеру. <См. IN(H4SO)-7, УСТАНОВКА, Воздухо-
заборный короб.> <См. IN(H4DOTC)-8, УСТАНОВ-
КА, Корпус воздушного фильтра.>
10) Подсоедините провод массы к аккумулятору.
11) Залейте предусмотренную жидкость.
ОСТОРОЖНО:
Никогда не запускайте двигатель до залив-
ки жидкости; в противном случае лопаст-
ный насос может заклинить.
(1) Трубка A
(2) Трубка B
PS-00707
T1
T2
PS-71
Узел трубок [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
12) В заключение, проверьте зазоры между трубками или шлангами, как показано на рисунке.
Трубка к зазору поперечной балки:
10 мм (0,39 дюйма) или более
(1) Зазор между шлангом отвода кар-
терных газов и трубкой:
3 — 5 мм (0,12 — 0,20 дюйма)
(3) Зазор между боковой рамой и шлангом:
15 мм (0,59 дюйма) или более
(5) Картер рулевого механизма
(4) Зазор между поперечной балкой и труб-
кой: 5 — 13 мм (0,20 — 0,51 дюйма)
(2) Шланги не должны задевать друг
друга.
PS-00122
(2)
(1)
(3)
(4)
(5)
PS-72
Узел трубок [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
C: ПРОВЕРКА
Проверьте все разобранные детали на пред-
мет износа, повреждений и других проблем.
При необходимости отремонтируйте или заме-
ните поврежденные детали.
ОСТОРОЖНО:
Хотя материал поверхностного слоя рези-
новых шлангов обладает отличной износо-
устойчивостью, термостойкостью и не ста-
новится хрупким при низких температурах,
шланги могут химически повреждаться тор-
мозной жидкостью, электролитом аккуму-
лятора, моторным маслом и ATF, что значи-
тельно сокращает срок службы шлангов.
Если какая-либо из этих жидкостей попада-
ет на шланги, немедленно вытрите ее.
Поскольку стойкость к высоким и низким
температурам постепенно снижается из-за
накопления со временем усталости шлан-
гов от жары и холода, и их срок службы со-
ответственно уменьшается. Необходимо
часто проводить тщательную проверку, ес-
ли автомобиль используется в районах с
высокой или низкой температурой, и в ус-
ловиях, когда необходимо часто поворачи-
вать рулевое колесо.
Срок службы шлангов, масляного насоса и
жидкости сократится вследствие перегрева,
если предохранительный клапан непрерыв-
но работает в течение 5 секунд или более.
Деталь
Проверка
Способ
устранения
Трубка
• Повреждение сопрягаемой по-
верхности уплотнительного
кольца
• Повреждение гайки
• Повреждение трубки
Замените но-
вой деталью.
Хомут
• Ослабление хомутов
Замените но-
вой деталью.
Шланг
• Повреждение внутренней ко-
нусной поверхности
• Повреждение гайки крепления
трубки
• Трещины наружной поверхнос-
ти
• Износ наружной поверхности
• Повреждение зажима
• Деформация
соединительного наконечника
или адаптера
Замените но-
вой деталью.
Неисправность
Возможная причина
Способ устранения
Разрыв напорного
шланга
Чрезмерное время удержания в положении сброса давления
Проинструктируйте клиента.
Неисправность перепускного клапана
Замените масляный насос.
Плохие характеристики жидкости в холодном состоянии
Замените жидкость.
Отсоединение воз-
вратного шланга
Неправильное соединение
Исправьте.
Ослабление хомута
Затяните повторно.
Плохие характеристики жидкости в холодном состоянии
Замените жидкость.
Из шланга подтека-
ет жидкость
Неправильное размещение и натяжение трубки
Замените шланг.
Чрезмерный уровень вибрации двигателя, вследствие износа ре-
зиновых подушек
Замените детали при наличии
неисправности.
Неправильное положение остановки ограничителя продольной
раскачки
Замените детали при наличии
неисправности.
Трещины на шланге
Чрезмерное время удержания в положении сброса давления
• Замените.
• Проинструктируйте клиента.
Чрезмерный момент затяжки хомута возвратного шланга
Замените.
Жидкость усилителя рулевого управления, тормозная жидкость,
моторное масло или электролит попали на поверхность шланга.
• Замените.
• Будьте осторожны при прове-
дении работ по обслуживанию.
Слишком частое использование в очень холодную погоду
• Замените.
• Проинструктируйте клиента.
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст