Subaru Forester (2008 год). Обслуживание и эксплуатация — часть 673
PS-57
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
6. УТЕЧКА ЖИДКОСТИ
1) При обнаружении утечки жидкости полно-
стью сотрите жидкость с предполагаемого мес-
та утечки, и при работающем двигателе пример-
но 30 — 40 раз поверните рулевое колесо влево
и вправо от упора до упора, после чего повторно
проведите проверку на предмет утечек сразу и
через несколько часов после этой операции.
2) Причина утечки жидкости в месте “a” и спо-
соб устранения.
Повреждение сальника. Замените узел клапа-
на новым.
3) Причина и степень утечки жидкости в месте
“b”.
Повреждено уплотнительное кольцо торсиона.
Замените узел клапана новым.
4) Причина и степень утечки жидкости в месте
“с”.
Повреждение сальника. Замените сальник.
5) Причина утечки жидкости в месте “d” и спо-
соб устранения.
Повреждение трубки. Замените поврежден-
ную трубку или уплотнительное кольцо.
(1)
Силовой цилиндр
(3)
Поршень рейки
(5)
Входной вал
(2)
Цилиндр
(4)
Рейка
(6)
Корпус клапана
PS-00106
a
b
d
c
c
d
d
PS-58
Механизм рулевого управления [модель с правосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
F: РЕГУЛИРОВКА
1) Отрегулируйте схождение передних колес.
<См. FS-10, СХОЖДЕНИЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС,
ПРОВЕРКА, Углы установки колес.>
Номинальное значение
ВНУТРЕННИЙ 3 — НАРУЖНЫЙ 1 ММ (ВНУТ-
РЕННИЙ 0,12 — НАРУЖНЫЙ 0,039 дюймов)
2) Отрегулируйте угол поворота колес.
<См. FS-10, УГОЛ ПОВОРОТА, ПРОВЕРКА, Уг-
лы установки колес.>
Номинальное значение
3) Если спицы рулевого колеса находятся не в
горизонтальном положении, когда колеса уста-
новлены в положение прямолинейного движе-
ния, или погрешность на ободе рулевого коле-
са составляет более 5°, переустановите руле-
вое колесо в надлежащее положение.
4) Если после этой регулировки спицы рулево-
го колеса находятся не в горизонтальном поло-
жении, когда колеса установлены в положение
прямолинейного движения, устраните пробле-
му, повернув правую и левую соединительные
тяги в противоположных направлениях на оди-
наковый угол.
(1) Стопорная гайка
Модель
С турбонаддувом/без турбонаддува
Внутреннее колесо
35°00
′±1°30′
Внешнее колесо
30°54
′±1°30′
PS-00107
(1) В пределах 5°
PS-00513
(1)
PS-59
Узел трубок [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
7. Узел трубок [модель
с левосторонним
управлением]
A: СНЯТИЕ
1) Отсоедините провод массы от аккумулятора.
2) Поднимите автомобиль и снимите пластину
под домкрат.
3) Отсоедините трубку от места ее соединения
в центре узла рулевого механизма и присоеди-
ните виниловый шланг к трубке и месту соеди-
нения. Слейте жидкость, полностью повернув
рулевое колесо по часовой стрелке и против
часовой стрелки. Аналогичным образом слейте
жидкость из других трубок.
4) Снимите Е-образный зажим с трубок C и D.
5) Отсоедините трубки C и D от механизма ру-
левого управления.
(1) Пластина под домкрат
(1) Трубка A
(2) Трубка B
PS-00044
(1)
(2)
PS-00026
(1) Шланг возврата топлива
(2) Напорный шланг
(3) E-образный зажим
(4) Трубка C
(5) Трубка D
(1) Трубка C
(2) Трубка D
(5)
(2)
(1)
(4)
PS-00176
(3)
(2)
(1)
PS-00027
PS-60
Узел трубок [модель с левосторонним управлением]
СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ)
6) Модель без турбонаддува
(1) Снимите канал воздухозаборника.
<См. IN(H4SO)-7, СНЯТИЕ, Воздухозаборный
короб.>
(2) Снимите болт A.
(3) Отсоедините трубку C от масляного на-
соса. Отсоедините трубку D от возвратного
шланга.
ОСТОРОЖНО:
• Будьте осторожны, чтобы жидкость не по-
пала с конца шланга на ременную передачу.
• Чтобы не допустить попадания в шланг и
трубку инородных предметов, закройте от-
крытые концы чистой тканью.
7) Модели с турбонаддувом
(1) Снимите воздушный фильтр.
<См. IN(H4DOTC)-8, СНЯТИЕ, Корпус воз-
душного фильтра.>
(2) Снимите заправочный бачок охлаждаю-
щей жидкости.
(3) Снимите два болта (болты A), прикреп-
ляющие трубки C и D.
(4) Отсоедините трубку C от масляного на-
соса. Отсоедините трубку D от возвратного
шланга.
ОСТОРОЖНО:
• Будьте осторожны, чтобы жидкость не по-
пала с конца шланга на ременную передачу.
• Чтобы не допустить попадания в шланг и
трубку инородных предметов, закройте от-
крытые концы чистой ветошью.
В: УСТАНОВКА
1) Временно затяните два болта (болты A),
прикрепляющие трубки C и D.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Осмотрите шланг между бачком и трубкой D и
убедитесь, что он не изогнут и не перекручен.
• Модель без турбонаддува
(1) Болт A
(2) Трубка C
(3) Трубка D
PS-00177
(2)
(1)
(3)
CO-02170
(1) Болт A
(2) Трубка C
(3) Трубка D
(1) Болт A
(2) Трубка C
(3) Трубка D
PS-00186
(2)
(3)
(1)
PS-00177
(2)
(1)
(3)
Нет комментариевНе стесняйтесь поделиться с нами вашим ценным мнением.
Текст